глава двадцать вторая / 21 глава
- Простите доктор,- извинилась Васёна,- но Вера так плакала сильно. Я задремала и слышу сквозь сон, она плачет. Я и испугалась.
-Получается, это я всех разбудила. Ну, простите.
- Пятнадцати минут достаточно, - успокоил меня доктор. –Ну, что к вам? Теперь вы меня ужином будете кормить.
-А можно я маманьку навещу, да и за сёстрами соскучилась.- Обратилась к доктору Василиса.
- Да кто же тебя держит, можно, конечно. Пошли, хватит бездельничать.
- Надо же,- удивилась Василиса, когда мы вышли на улицу,- дождь шёл. А мы и не заметили.
- Ну, и как это таскать? – Задумчиво чесал затылок доктор, стоя у открытой двери квартиры, в которой мы оборудовали склад. – Молодцы, что все коробки подписали, пол работы за меня сделали.
-Я в гаражи. Пойду наших соседей просить, помочь. Машину Егорыча возьмём, загрузим и разгрузим. Думаю, не откажут.
- Ты чего? Добро из дому отдавать?- Рядом со мной появился домовой, как только я закрыла входную дверь.
-Почему отдавать-то Ерофей Игнатьевич? Это врач, он знает, как эти лекарства применять. Не дай бог, кто заболеет, я пока все аннотации прочту, человек и окочурится, может.- Зашептала я.
-Я уже половину прочёл,- укоризненно прошипел он,- помог бы.
- Доктор знает лучше!- Уже громче сказала я. Вот настырный дед.
-Вера, вы с кем?- На крыльцо вышел Иван Иванович.
Домового, как ветром сдуло и как у него это получается. И почему в том мире я не видела домовых?
- И тихо сам с собою о чём-то говорил. К психиатру надо, да?
- Ну, раз вы понимаете, что это не нормально, значит вы нормальная. Фу, абракадабра какая.- Засмеялся доктор,- Пока вы в гаражи ходите, я к родне Василисы наведаюсь, укажите путь.
- Не заблудитесь, тропку уже вон, как натоптали. По ней и идите.- Мы разошлись в разные стороны. Оставшись одна, я обернулась, домовой стоял на крыльце, укоризненно качая головой. Мне так захотелось показать ему язык. Еле себя пересилила. Что за ребячество?!
Помочь перевезти лекарства в больницу согласились все. На буханке Егорыча пришлось делать четыре рейса. Доктор ходил счастливый, потирая руки.
А вечером мы всем двором готовили ужин на печи, которую на скорую руку собрал Василий. Егорша готовил плов, Антон жарил мясо, Сергей принёс свежие овощи, я нарезала салат. Пригласили всю семью Яковлевых. Правда, без Вавилы. Он ещё не вернулся.
Я всегда не любила шумные застолья, а сейчас ощущала себя счастливой. Вокруг меня были люди, которым от меня ничего не надо. Я была такой, какая я есть. Не надо было, что-то строить из себя. И от этого было очень легко.
Мелькнула мысль о Диме, прости, я тебя любила и, наверное, люблю. Я о тебе всегда буду помнить. Ты в моём сердце. Я почувствовала ладонь у себя на голове, обернувшись никого, не увидела, лишь в сторонке стоял домовой и счастливо улыбался. Ему наше застолье тоже очень нравилось.
-Уже, когда все начали расходиться, ко мне подошёл доктор,- Когда будете разбирать квартиры, мне все лекарства отдайте. Договорились?
-Хорошо,- согласилась я. И то, правда, пора делом заниматься, кормить-то нас теперь кто будет.
А ночью мне опять снился всё тот же лесок. Я опять наслаждалась запахами трав и деревьев. Проснулась я, когда утор ещё только, только вступало в свои права. Рассвет. Я никогда не встречала рассвет вот так, в тишине. Какая же это красота! Вот в небе запел первый жаворонок, с фермы донёсся крик петуха, не смело, как- будто боясь спугнуть пение птиц тявкнул пёс. Всхрапнула кобыла. Солнечные лучики играли с бриллиантами росы. Благодать.
- Любуешься,- прошелестело у меня над ухом. Я обернулась. Ну, конечно берегиня,- сходи в лесок, сына возьми, не пожалеешь.
-Схожу,- пообещала я, вот сейчас позавтракаем и схожу.
Как же мне не хотелось заходить в дом. Мои сомнения прервал голос Маруси:
- Мам, ты чего, пошли есть будем.
И они рано встали. Думаю, мы теперь всегда так просыпаться будем. Ложимся, как стемнеет, вот и встаём вместе с солнышком. А зимой, что делать будем? Спать?
-Артёмка,- обратилась я к ребятам,- велосипеды наши достань, в лесок прокатимся.
-Что, здоровый образ жизни начинаем?- усмехнулся сын.
-Вроде того. Мне с вами очень серьёзно поговорить надо.
- Слушаем,- перестала жевать Маруська,- ты пугаешь меня мам.
- В лесочке поговорим. Мне там помогут сё вам объяснить.
- Заинтриговала, я уже готов,- сын соскочил со стула и вытянулся в струнку.
-Тём, престань паясничать, я серьёзно. Поели, тогда поехали. Велики достали?
-Проблема их выкатить? – Пробурчал Артём, выходя из дома. Ему явно не хотелось никуда ехать.
К лесу мы покатили по кем-то протоптанной узенькой тропинке. Кто здесь ходил и зачем не понятно. Но нам катится по тропке, было легко и приятно. продолжение