глава двадцать первая / 20 глава
В больнице стояла мёртвая тишина. Интересно, где Василиса и Иван Иванович? В палате никого, кровать застелена, коридор чисто вымыт.
-Ау! Вы где!?- Минуты две было тихо, только эхо по коридору повторило мои слова. А затем из под лестницы появилась Василиса.
- Чего кричишь, тута мы, спускайся. И так ничего не успеваем. Ещё ты отвлекаешь. – Ворчала девчонка, показывая мне дорогу.
-Здравствуй Иван Иванович,- обрадовалась я, увидев доктора.- Думала, мне долго ещё ворчание этой девчонки слушать.
Василиса с вызовом глянула на меня. Ишь ты, оклемалась.
-Зашиваемся,- проговорил доктор не глядя на меня.- Столько добра, всё перебрать надо. Лекарства от вас привезти некогда.
-Так я помогу. У меня сегодня дел никаких. Показывай, что делать.
-Коробки видишь, надо их все в одну комнату стащить. Я уже глянул, что в них. Старые карточки. На растопку пойдут. А вот в этих коробках перевязочный материал, Васёнка их наверх носит, мы для этого кабинет приспособили. Думаю три палаты нам достаточно. Васёна уже их приготовила. Хорошая девочка, работящая. – Похвалил доктор девчушку. Та зарделась, опустила глаза в пол и выбежала из помещения.- Застенчивая вот только.
- Привыкнет, - успокоила я доктора, хватая коробку. Подумала и поставила её на место,- а зачем эти коробки отсюда выносить. Пусть и стоят, раз они не нужны.
-Нет, поднять надо. В прошлом году осень дождливая была, Боюсь, намокнет всё в подвале. Это сейчас не нужно, а через годик может самым ценным быть. Так, что тащи.
- Всё, не могу больше,- взмолилась я часа через два,- обедать пора.
-Пора, - согласился доктор,- Да и хватит на сегодня. После обеда пойдём к вам. Пора лекарствами заняться, коробок не так много осталось, перетащим с Василисой вечерком.
В комнате, которую доктор обустроил, как столовую, я буквально свалилась на диван. Сил двигаться не было. Василиса, глянув на меня, хмыкнула и принялась накрывать на стол. И где только силы у этой худющей девчонки. На столе появились тарелки наполненные супом. Аромат был умопомрачительный. Я только сейчас поняла, что жутко хочу есть.
-Прошу,- пригласил доктор за стол,- кое-как поднявшись я присела к столу. Всё завтра и пальцем не пошевелю, не смогу.- Не торопись, - сказал доктор Василисе,- голодала долго, теперь любую еду старается быстро проглотить. А это для желудка вредно.- Пояснил для меня он.- Вот так, еды хватает, голодать больше не будешь.- Обратился он к Васёне.
-А теперь тихий час,- приказным тоном объявил Иван Иванович,- Василиса, покажи Вере, куда можно прилечь. Обязательно. Я же единственную свою санитарку убью, если без отдыха работать буду заставлять. – Объяснил он, глядя на меня,- и тебе надо отдохнуть, а то завтра и пальцем не пошевелишь.
-Что по мне видно, что устала?- Попыталась улыбнуться я
- Видно, я врач. Я всё вижу.- Толкнул меня в спину доктор. Ну, и пойду, вздремну. Действительно не помешает.
Пока я шла в палату и укладывалась на кровать, думала, не усну. Стоило моей голове коснуться подушки, глаза мои закрылись, и я оказалась в берёзовом лесочке. Всё в том же. Где-то далеко гудела электричка, а вот интересно, откуда я знаю, что это электричка, но точно знаю. Рядом с лесом была полевая дорога, по ней ехал легковой автомобиль. Марку точно знаю, жигули семёрка, у меня в голове промелькнуло удивление. Странно, что за реакция на машины?
Машина остановилась, и из салона выскочил мальчишка, побежал к ближайшему деревцу, приспичило. Молодец, для дерева это очень хорошо, полезно.
Немощь тела можно так вылечить. Надо найти молодое, не больное дерево. Подойти к нему, обнять. Дерево вас должно принять, вы почувствуете это. Вам станет легко и спокойно. Как найдёте своё дерево, справьте возле него нужду и не только по маленькому. Дерево вам благодарно будет. Затем опять обнимите дерево, и попросите поделиться силой. Слова любые можете говорить, те, что идут от самого сердца. Вот и вся процедура. Только внимательно осмотрите дерево, оно не должно быть старым, но и молодняк не подойдёт. Корни должны быть крепкими. А то вы силой поделитесь с деревом, а оно возьми, да и в первый же ураган упади. И всё, нет вашей силы больше. Не только же вы у дерева силу берёте, но и дерево у вас.
Надо же, какие знания во сне приходят, как-то мимолётом удивилась я. Пока я тут размышляла о деревьях, мальчишка нарвал букет полевых цветов. У меня в груди защемило. Ну, зачем, ведь через пару дней выкинут, если бы засушили. А то в воду поставят. Пропадёт красота.
-Фу, выбрось,- донеслось из машины,- ты же знаешь у меня аллергия. Дрянь всякую собираешь!
И цветы полетели в открытое окно, в дорожную пыль. Зачем так? Я же видела, с какой любовью мальчик собирал букет, как он радовался каждому цветку. А его так жестоко обломали. У меня ещё больше защемило в груди. Машина, обдав меня вонючим дымом умчалась дальше, на дачи. Я наклонилась и подняла букетик. Зачем же было так ломать цветы? Им больно, очень, просто вы их не слышите! Плачут, милые. Я вас спасу, сейчас вплету в свой венок, вам легче станет. Не плачьте! У меня из глаз катились слёзы, когда я вплетала полевые цветы в свой венок.
-Вера, Вера,- я подняла голову… Лес, пропал, белые стены… - Вера, да проснись же ты! – Меня трясли за плечо. Ох, это только сон.- Ты чего, плачешь. Не надо, хочешь, я тебе чай налью?- Надо мной стояла Василиса. Лицо моё было всё мокрое. Я плакала. – Не плач. Ты не одна,- продолжала уговаривать меня девочка, растолковав мои слёзы по- своему.
-Не буду, - пообещала я. Утирая слёзы,- долго я спала?
-Нет, пятнадцать минут. Вот посмотри на часы,- засуетилась девочка.
- Надо же, а я полностью отдохнула. У меня такое чувство, что я весь день проспала.
- А я всегда говорил, что дневной сон целителен,- услышал мои слова Иван Иванович.- Я бы и на заводах ввёл дневной сон, обязательным условием. Производительность труда повысилась бы втрое.
-А вы, почему тогда не спите,- решила поймать на несоответствии его я.
- Кто это вам такое сказал. Василиска так кричала, пытаясь разбудить вас, что и мёртвого поднять можно.
- Простите доктор,- извинилась Васёна,- но Вера так плакала сильно. Я задремала и слышу сквозь сон, она плачет. Я и испугалась.
-Получается, это я всех разбудила. Ну, простите.
- Пятнадцати минут достаточно, - успокоил меня доктор. –Ну, что к вам? Теперь вы меня ужином будете кормить.
-А можно я маманьку навещу, да и за сёстрами соскучилась.- Обратилась к доктору Василиса.
- Да кто же тебя держит, можно, конечно. Пошли, хватит бездельничать.
- Надо же,- удивилась Василиса, когда мы вышли на улицу,- дождь шёл. А мы и не заметили. продолжение