Найти в Дзене

Можно ли что-то продать холодной аудитории? Рассказывем про 5 шагов, которые помогут прогреть пользователей и привести к покупке

Оглавление

Холодная аудитория — это люди, которые пока не осознали потребность в вашем продукте. Чтобы заинтересовать такую аудиторию, нужно ей рассказать о проблеме, как её решает ваш товар, почему можно доверять бренду. Пока аудитория этого не понимает, она не доверит вам свои деньги.

Шаг 1. Изучите целевую аудиторию

Составьте портрет потенциальных клиентов, которые пока не знают о вашем продукте. Изучите их возраст, пол, местонахождение, интересы, популярные соцсети и способы отдохнуть.

Можно провести исследование, например через Google-форму, и получить реальные ответы людей.

Шаг 2. Выберите каналы продвижения

В зависимости от того, где ваши потенциальные клиенты чаще находятся, создавайте рекламные кампании. Это может быть таргет в социальных сетях, качественные SEO-статьи, контекстная реклама на сторонних сайтах или нативные спецпроекты в СМИ, интеграции у блогеров.

Не зацикливайтесь на одном канале, выберите несколько, чтобы больше людей увидели вас.

Шаг 3. Продумайте путь пользователя

Куда приведёт пользователя ваша реклама и что он будет делать дальше? Продумайте эти моменты, чтобы приблизить аудиторию к покупке и не слить рекламный бюджет.

Шаг 4. Подготовьте цепляющий контент

Холодной аудитории безразличен ваш продукт, на первом этапе ваша задача — захватить внимание, дать пользователю осознать проблему. Указывайте на боль и проблему пользователя прямым текстом или косвенно, через полезный контент и геймификацию.

Шаг 5. Запустите рекламу и отслеживайте метрики

После запуска рекламы внимательно следите за метриками: на какой офер чаще кликают, какой контент помогает пользователю пройти путь, который вы для него запланировали. Не бойтесь останавливать рекламу, которая неэффективна, менять каналы и контент.