Найти тему
Счастливый амулет

Седьмая жизнь. Глава 4

"Поплотнее закутавшись в шарф и натянув шапку на самый лоб, Катя сунула руки в карманы и зашагала по хрустящему под ногами снегу. Вдруг в том месте, где недавно стояла машина, в сугробе на обочине дороги Катя заметила что-то похожее на небольшую дорожную сумку..."

Картина Художницы Любови Титовой.
Картина Художницы Любови Титовой.

Глава 4.

Катя в изумлении стояла посреди сугробов, вот такой поворот в ситуации она не предполагала… Остаться одной, за городом, да еще и в не очень тёплое время года…. О вызове такси не могло быть и речи – денег у неё было в обрез, поэтому Катя стала озираться по сторонам, в поисках дорожки к остановке автобусов.

Расчищенная трактором дорога уходила в ту сторону, где скрылся недавно в снежных клубах черный внедорожник, увозивший красивую Жанну. Катя вспомнила, что и автобус, на котором она прибыла сюда, приехал тоже с той стороны, значит там находится загородное шоссе, а там точно должны ходить рейсовые автобусы или маршрутки.

Поплотнее закутавшись в шарф и натянув шапку на самый лоб, Катя сунула руки в карманы и зашагала по хрустящему под ногами снегу. Вдруг в том месте, где недавно стояла машина, в сугробе на обочине дороги Катя заметила что-то похожее на небольшую дорожную сумку.

Катя пожала плечами и прошагала мимо – если эта гордячка Жанна и её мама что-то и позабыли в сугробе, так им и надо, пусть поищут! А потом едут обратно, искать свою пропажу! Мороз снова пробежал по Катиной коже толпой мурашек, она поёжилась, мороз явно усилился и ей следовало поторопиться!

Она уже было оставила позади то место, где стояла сумка, но тут что-то остановило её, заставило обернуться… Катя покачала головой и подумала, что возможно она пожалеет о том, что сейчас делает, но где-то там, в подсознании, она ощутила, что эта сумка, похожа на что-то… не совсем на сумку!

Так и есть! Когда она вернулась назад и подошла ближе, эта «сумка-не сумка», оказалась переноской для животных и немного пошевелилась! Заглянув внутрь через сетчатую боковушку переноски, Катя увидела большого пушистого кота, чёрного, с белой манишкой на груди, и с белыми «носочками» на передних лапах. Кот смотрел на Катю своими жёлтыми глазами и молчал.

- Ну и что скажешь? Как ты вообще тут оказался? – задала Катя вопрос коту, но ответа предсказуемо не последовало.

«Ничего эта Жанна не забыла! – подумала Катя сердито, - Как можно забыть зимой в сугробе живого кота! Она его специально оставила! Может хотела, чтоб я забрала, а может и нет!»

Вытащив переноску из сугроба, Катя прижала её к себе и торопливо зашагала по дороге. Даже через сумку и свою куртку она ощутила, как дрожит кот, да и у неё самой руки быстро замерзали, хотя она и перекидывала переноску из одной руки в другую.

Катя остановилась. Посмотрев на кота, она сказала:

- Слушай, незнакомец! Так мы с тобой далеко не уйдем, да еще и простудимся оба! Давай так – ты обещаешь, что меня не будешь царапать и вообще обижать, а я тебя оттуда достану!

Кот, конечно, снова ничего не ответил на такое Катино предложение, но ей хотелось думать, что всё же понял её слова. Она осторожно расстегнула переноску, больше опасаясь, что кот сейчас рванёт в заснеженные поля, тогда она уж точно не сможет его оттуда выловить, и бросить там не сможет тоже! Поэтому, вероятнее всего, что замерзнут они тут оба!

Но кот никуда не собирался, сидел смирно, поджимая под себя явно озябшие лапы. Катя достала его из переноски, расстегнула куртку и усадила кота себе за пазуху, подтянув кулиску на куртке, чтобы он не сползал вниз. Кот чуть повозился, устраиваясь поудобнее и затих. Катя облегченно вздохнула, удлинила ремень на переноске и перекинула её себе за спину, спрятала руки в рукава, прижав к себе кота.

От тепла кота за пазухой и ей самой стало как-то не так зябко, и она быстро дошла до шоссе. Окрашенный синей краской навес остановки виднелся совсем недалеко, и Катя порадовалась, что можно будет хотя бы укрыться от гуляющего вдоль шоссе ветра. Вскоре остановился пригородный автобус, идущий из какого-то посёлка в город, и Катя устроилась на сидении у окна, в салоне было тепло, печка обдувала её замерзшие ноги, и девушка немного расслабилась.

Кот спокойно сидел у неё под курткой, время от времени меняя позу, и Катя подумала, что же ей теперь делать. В хостел с котом её никто не пустит, при бронировании места это оговаривалось строжайшим образом – никаких животных. Денег на гостиницу у неё не было, тем более, на гостиницу, где размещали с животными. Ну, не бросать же его теперь посреди улицы…

Катя вообще не знала, что ей делать дальше… представила, что скажет ей Серёжка, когда она заявится домой не одна и объявит, что с похорон бабы Вали она привезла наследство в виде кота… Может быть, в этом городе есть приличные приюты для животных, подумалось ей.

Котов Серёжка не любит, Катя это знала. Его мама, Оксана Робертовна, убеждала и Катю, и самого Сергея, что у него страшная аллергия на всех животных, кошек, собак, хомячков и так далее. Хотя сама Катя здорово в этом сомневалась, потому что когда они вместе с Сергеем приходили в гости к друзьям, в квартире которых жило два кота и собака, признаков страшной аллергии у Сергея не наблюдалось.

Кот словно услышал Катины мысли и высунул голову из куртки наружу. Оглядев своими жёлтыми глазами полупустой салон автобуса, кот пошевелил белыми своими усами, понюхав воздух, и посмотрел на Катю.

- Ну что, отогрелся? Интересно, как же тебя зовут, - Катя погладила гладкую шёрстку, и кот прищурился в ответ на ласку.

Катя нащупала в густой тёплой шёрстке ошейник, а на нём маленький металлический предмет, похожий на медальон. Рассмотрев его поближе, она прочитала на маленькой металлической подвеске выгравированную надпись: «Шуберт».

- Шуберт? Да ладно! – она уставилась на кота, который, казалось, даже немного смутился, - Тебя что же, так и зовут – Шуберт?

Кот жмуркнул в ответ своими жёлтыми глазами и тряхнул головой. Катя обернулась посмотреть, не кажется ли кому-то из немногочисленных пассажиров автобуса странным, что она разговаривает с котом. Но все, кто ехал теперь вместе с нею, были заняты своими делами – кто-то смотрел в телефон и поправлял наушники, кто-то просто смотрел в окно на проплывающие мимо заснеженные поля. Тогда она снова обратилась к коту, стараясь не улыбаться и говорить уважительно:

- Ну что же, герр Шуберт, простите мне мою фамильярность, но я не знала, что вы у нас персона не простая, - Катя погладила кота и почесала шейку, - Но раз уж мы с вами познакомились теперь так близко, позвольте звать вас Шубкой. А то на мой слух Шуберт - это слишком официально. Как вы на это смотрите?

Кот, судя по всему, смотрел на такое предложение весьма благосклонно, потому что громко замурчал и зажмурил глаза. И тут Катя поняла, что она не сможет оставить его где-то, ни в каком, даже самом лучшем приюте.

А хостел… ну и ладно, подумаешь! Одну ночь она сможет провести и на вокзале, ждут же люди своих рейсов, вот и она подождет! Только нужно сначала найти хоть какой-то магазин для животных и купить коту поесть. На скромный ужин для двоих у неё как раз хватит денег, ведь теперь за хостел платить не надо!

От принятого решения ей стало легко, а что там будет дальше – будет видно! Катя подмигнула Шубке, и стала гладить его пушистую голову, глядя в затянутое морозным узором окно автобуса.

Продолжение здесь.

От Автора: Небольшой анонс дружественного Канала Надежды Щегловой. Там уже есть не только рецепты, но и рукоделье! Автор приглашает желающих и любопытных :-) Нажмите на синие буковки - и вы на Канале.

Картина Художницы Любови Титовой.
Картина Художницы Любови Титовой.