Найти тему
Кошачьи новости Амуры

Три года вместе с семьей он приходил заглядывать в окно, чтобы погреться и попросить покушать...

г. Смоленск. Совсем недавно я писала о котике с больным ушком, у которого три года назад умерла хозяйка. Помимо него еще остались никому не нужными его мама-кошка и рыжий братик. Местные жители забирать их не хотели. Лишь некоторые подкармливали. А так они сами добывали себе еду, в основном на помойках...

Вот так они ходили по домам, иногда втроем
Вот так они ходили по домам, иногда втроем

Котика с больным ушком я сразу согласилась забрать. У меня до этого была кошечка. которой не занимались хозяева. У нее также была рана на ухе, которая переросла в злокачественную опухоль. Когда я отвезла ее к хирургу, было поздно, надо было на несколько недель раньше.... В этот раз я не стала медлить, операция запланирован на 16 февраля.

Читайте также: Пустой барак, мороз...никого нет, кроме нее одной и помойки...

Два рыжих брата и мама-кошка, оставшиеся без хозяйки
Два рыжих брата и мама-кошка, оставшиеся без хозяйки

Но остались еще двое там... Женщина. которая мне рассказала о них, не может к себе их взять, т.к. работает в Москве, а туда приезжает раз в неделю...Сейчас стоят морозы. Соседи согласились лишь иногда пускать их погреться....

Читайте также: Три года вместе с семьей он приходил заглядывать в окно, чтобы погреться и попросить покушать...

Попрошайничают по домам, частный сектор
Попрошайничают по домам, частный сектор

Звучит не очень оптимистично, по крайней мере для меня. Я решила забрать маму-кошку и брата. К сожалению, кошку я не успела спасти, она погибла, стая собак постаралась...

Читайте также: Он ничего не видя скулил, так просил его покормить и забрать...

Я не успела ее спасти(
Я не успела ее спасти(

Котика мне привезли в рюкзаке.

Читайте также: В мороз он жил на остановке, ему постелили там клеенку и иногда кормили...

Рыжика-брата привезли
Рыжика-брата привезли

Он был перепуганный, вот так вылезаем из "переноски".

Читайте также: Еле шла по ледяной дороге, она не видела куда идти, да и идти было некуда уже...

Вот так за новым жителем подсматривают мои домочадцы, любопытно же, кого там привезли:

Сейчас он находится на изоляции с братом в отдельной клетке. Посетили ветеринара. На шее у рыжего удалось нащупать какой-то предмет, предположительно пуля, но это не точно. Все покажет рентген, его пока сделать не удалось.

Два рыжих брата, оставшиеся без хозяйки
Два рыжих брата, оставшиеся без хозяйки

С ЖКТ беда у обоих, очень нужен линекс и аципол в капсулах. Жизнь на помойках дала о себе знать .Внутренние жители просто выходили из них на демонстрацию... Травила разными препаратами. У рыжика-брата также воспаление легких, начали лечение.

Рыжик-брат
Рыжик-брат

Рыжему брату необходимо сдать анализы. Также помимо препаратов для ЖКТ нужны витамины В. Д, железо. Помимо этого нужен гастрокорм и гепатик (сухой и паштеты, чтобы давать препараты).

Помимо Рыжика и Рыжика-брата на моем попечении находится около 90 кошек и две собаки. Есть и тяжелые животные, которым нужны капельницы, лекарства, спецкорм.

Для тех, кто захочет поддержать двух рыжих братьев, оставшихся без хозяйки, а также других моих подопечных, оставляю свои координаты: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), карта Тинькофф Банк 5536914060497751, PayPal paypal.me/mechtai , email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007