Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Корейская компания Хендэ достаточно вольготно чувствует себя на российском рынке. Причем корейцы себе репутацию завоевывали честно и на протяжении многих лет.
Все начиналось с относительно доступных седанов Соната и кроссовера Санта, а к нынешнему моменту среди наших соотечественников востребован, практически, весь модельный ряд марки.
Впрочем, корейцам этого показалось мало и несколько лет назад они обособили для продаж суббренд Genesis, который сформирован для позиционирования в премиум-сегменте. Стоит отдать должное моделям Дженезис – относительно «немцев» они себя проявляют весьма неплохо.
Седаны и кроссоверы уже успели завоевать популярность и Хендэ решила попробовать свои силы в весьма необычном для себя сегменте – в классе универсалов и для российских заказов новинка уже доступна.
Речь идет о Genesis G70 Shooting Brake. Премьера в нашей стране носит весьма необычный характер, ведь многие уже привыкли к тому, что в Россию именитые производители везут, в основном, седаны и кроссоверы.
Но корейцы, видимо, решили поэкспериментировать и попробовать свои силы на новом поприще.
Вообще, G70 с приставкой Шутинг Брейк адресован, преимущественно, жителям Старого Света и его презентация в Европе состоялась в 2021-м году. Однако теперь машину можно заказать и в РФ.
В плане дизайна корейцы очень удивили, ибо смогли создать кузов, который занял промежуточную нишу между универсалом и хэтчбеком. В частности, от хэтчбека его отличают широкий проем задних дверей – как у седана.
При этом, на универсал Дженезис не походит по причине отсутствия дополнительных оконных секций в районе задних стоек. Эффектности и солидности экстерьеру модели придают двухуровневая оптика освещения, овальные патрубки выхлопной системы, пятая дверь с панорамным остеклением, мускулистые боковины кузова и алюминиевая, объемная облицовка радиатора.
Внутреннее убранство Genesis G70 Shooting Brake оформлено в более традиционном, даже консервативном стиле, но как ни странно, он удачно гармонирует с архитектурой внешней оболочки модели.
Можно выделить массивный и широкий центральный тоннель, который перетекает в не менее объемную консоль, а также монитор мультимедиа поверх торпедо.
Приборная комбинация получила виртуальные показания, но при этом не изобилует излишне пестрым интерфейсом, поэтому отторжения не способна вызывать в принципе.
Если говорить о практичности (ведь G70 Shooting Brake – это, все же, авто с намеком на утилитарность), то исходный объем багажника равен 465 литрам. При этом, при сложенном заднем ряде удается добиться чуть более 1,5 кубометра.
Для заказа новинка доступна с одним из двух турбированных моторов – при общем рабочем объеме в 2,0 литра они развивают 197 либо 249 сил, соответственно. Сочетаются, исключительно, с восьмидиапазонными «автоматами». При этом и привод на колеса может быть только полным.
На выбор доступен ряд комплектаций:
- Elegance;
- Advance;
- Sport;
- Supreme.
В оснащении можно встретить полностью панорамное остекление верхней части кузова, радарный круиз-контроль, проекцию показаний в виде экрана, адаптивный головной свет, круговой видеообзор и так далее.
Минимальная цена на Дженезис G70 Shooting Brake обозначена на отметке в 3 миллиона 545 тысяч рублей. За топовое же исполнение придется выложить 4 миллиона 350 тысяч рублей.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк