Найти тему
Wilstream колл-центр

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

В этой статье мы расскажем

· Что такое Горячая линия сегодня

· Что значит для бренда позитивный клиент

· Как сделать клиента довольным

Недавно к нам обратилась компания, производитель оборудования.

В компании внедрили CRM и обнаружили, что пропускают почти 30 % обращений.

Клиент не мог определиться с услугой.

Нужно было отвечать и на звонки, и на письма, и на сообщения в чате. К тому же обращений в целом было 40, что совсем немного.

Ведь Hot должно быть Hot?

Операторы обрабатывают не только звонки, но и сообщения, почту и даже медиафайлы
Операторы обрабатывают не только звонки, но и сообщения, почту и даже медиафайлы

В реальности Горячей линией можно назвать все что угодно, ну или почти все

· Полноценный сервис клиентов по всем каналам (звонки, чаты, соцсети, мессенджеры, почта)

· Обслуживание интернет-магазина

· Поддержку рекламной акции/ распродажи/высокого сезона

· Прием заказов службы доставки вообще всего, что можно доставить и вызвать: такси, курьер, еда

· Круглосуточную службу технической поддержки и helpdesk

· И ресепешен тоже можно назвать Горячей линией

Без хорошо организованной Горячей линии компания может терять более 24 % уникальных обращений ежемесячно
Без хорошо организованной Горячей линии компания может терять более 24 % уникальных обращений ежемесячно

Обращения – это живые люди, которые могут стать или не стать клиентами. Написать отзывы в интернете и поделиться мнением в соцсетях.

Хороший сервис – это значительная часть продукта. Поэтому, когда люди покупают условный свитер или обучающий курс, они покупают еще внимание и поддержку.

-4

ТОП 5 сделать клиента довольным

· Быстро отвечать на все обращения,

а не только на те, что со смайлами, лайками и заказами

· Быть на связи, когда удобно клиентам,

а не с понедельника по пятницу до 19.00

· Решать вопрос и проблему клиента за одно обращение, в не с третьей попытки

· Использовать каналы связи, которые хотят клиенты

· Приветствовать клиента по имени,

а не фразой «Представьтесь пожалуйста» - и так каждый раз при переводе звонка на следующего сотрудника

-5

Что приносят бренду довольные клиенты

  • Престиж и репутацию современной, клиенториентированной компании
  • Рост дохода за счёт новых продаж, увеличения среднего чека и частоты покупок
  • Снижение стоимости привлечения клиента
-6

Что получаете вы

  • Полную статистику и измеримые данные для новых решений
  • Удобство и сохранение времени
  • Энергию на развитие

Хороший сервис можно создать самим, и это требует опыта и терпения

Или обратиться контакт-центр, который уже все предусмотрел и сделал сервис выгодным.