В столовой было пусто, лишь домработница гремела посудой, готовясь к завтраку.
- Доброе утро Лидия Петровна! - поздоровалась я и женщина приветливо улыбнулась.
- Здравствуй, Ларисочка! Как спалось?
- Хорошо, - я взяла со стола яблоко и с хрустом откусила. - А кто этот молодой человек? Незнакомый...
- А-а, ты наверное об Аскольде? - домработница положила последнюю вилку. - Это сын какого-то друга Натальи Витольдовны. Ночью вчера приехал. Я подробностей не знаю, но вроде бы она его сама пригласила погостить, когда узнала, что он в городе.
- Понятно... и надолго он здесь?
- Вот этого я не знаю, - пожала плечами Лидия Петровна. - Но близняшки уже с утра по два наряда сменили.
Еще бы! Хоть и видела я его издали, но то, что этот Аскольд был красивым парнем - заметила. От поклонниц у него отбоя не будет, а близняшки и София вряд ли устоят перед его внешностью.
- Ты уже здесь! Молодец Ларочка, я не люблю когда опаздывают к столу.
В столовую вошла моя бабка, облаченная в зеленое платье с неизменным кружевным воротничком. В ее ушах переливались серьги, а седые волосы были затянуты в тугой узел.
- Здравствуйте, бабушка, - поприветствовала я ее и сразу заметила Аскольда, сопровождавшего старуху. Боже, да он настоящий красавчик!
Вблизи молодой человек производил неизгладимое впечатление своими длинными ресницами, которые слегка закручивались на концах, полными губами и чуть насмешливым, искрящимся взглядом черных, как ночь глаз.
- Здравствуй, внучка, - она поманила меня к себе. - Подойди ближе.
Я приблизилась к ним, немного смущаясь этих черных глаз, которые разглядывали меня бесстыдно и оценивающе.
- Познакомься, это Аскольд, - к моему удивлению старуха посмотрела на него с обожанием и... страхом?
Он протянул мне руку с хитрой улыбкой, будто играя со мной в какую-то лишь ему понятную игру.
- Лариса, -я вложила в его ладонь пальцы и чуть не вскрикнула от боли, потому что браслет на моей руке наполнился таким жаром, что мне показалось, будто плавится кожа.
- Что-то не так? - спросил он, выпуская мою руку.
- Нет-нет, все в порядке, - боль ушла так же быстро, как и появилась. - Рада знакомству.
- Я тоже... очень рад.
В коридоре послышались голоса и в столовую впорхнули Лолита и Луиза. Обе девушки были одеты в розовые платья, розовые туфли и я даже немножко растерялась кто где. Близнецы при виде Аскольда засмущались и принялись шептаться, одаривая его восхищенными взглядами.
- Марш за стол, паршивки! - скомандовала бабка и девушки, как перепуганные синички устроились на жестких стульях.
- Невозможно дождаться пока соберется эта взбалмошная семейка! - буркнула старуха и улыбнулась мне, как самой любимой внучке. - Ларочка, проводи гостя за стол. Сядьте рядом со мной. Надоели мне эти паршивцы до коликов!
Что за роль она мне отвела? Подарки, проявление внимания... заглаживает свою вину? Так все это нужно было делать с моей матерью.
- Прошу, - я обратилась к молодому человеку и указала рукой на стол. - Присаживайся.
Он вдруг взял меня за эту руку и повел за собой, вызвав у близняшек шквал эмоций. На их лицах промелькнула обида и явное недовольство моей персоной.
Я шла за Аскольдом и совершенно не понимала, что происходит. Это что, знак внимания? Тогда почему именно ко мне, а не к гламурным близнецам или ухоженной Софье?
Его горячие пальцы легко поигрывали с моими и я растерянно хлопала глазами. Да что это???
Он отодвинул стул, помог мне сесть рядом с бабкой, а сам сел рядом, касаясь моей ноги своей коленкой.
- Доброе утро! - в комнату вошла Элеонора с сыном и я снова удивилась реакции на Аскольда. Тетка сначала испуганно застыла, а потом расплылась в улыбке. - Как хорошо, что ты приехал! Это для нас такое счастье!
- Я тоже так думаю, - ухмыльнулся он. - Приветствую тебя Элеонора. Давно не виделись.
Когда в столовой появились остальные родственники, обстановка накалилась до предела. Тетки и дядя вели себя довольно странно, будто чувствовали некое превосходство своего гостя. В их глазах я явно видела страх, хоть и глубоко спрятанный, но все же отчетливый и поэтому удивительный для меня.
Антон и Тимофей напротив, скорее всего, чувствовали в нем соперника и немного щетинились, словно молодые щенки перед более старшим и ловким товарищем. Ну, а девушки были сражены Аскольдом. Даже холодная Софья, покрывалась румянцем, глядя на него, а о близнецах и говорить не стоило.
Аскольд же вел себя спокойно, немного надменно и с легкой ироничной снисходительностью. Но по отношению ко мне он сразу менялся и в это его ироничное поведение примешивалось нечто изучающее, прощупавшее меня изнутри, похожее на рентгеновские лучи.
Я сильно не вникала в разговоры за столом и молча поглощала свой завтрак, чувствуя Аскольда рядом и его удивительную горячую энергетику. За мной никогда и никто так пристально не наблюдал и это внимание тяготило меня, заставляя нервничать.
Еле дождавшись окончания завтрака, я захотела было незаметно выйти из столовой и прогуляться у озера, но меня остановил Тимофей.
- Не нравится наше общество?
- Почему ты так решил? - я с вызовом посмотрела в его глаза. - Просто хочу прогуляться возле озера в одиночестве.
- Будь осторожна. Там иногда люди пропадают.
Мне показалось или в его голосе прозвучала насмешка?
За что он ненавидит меня?
- Какая прелестная вещица, - он приподнял мою руку. - Бабкин подарок?
- Да.
- Ну-ну...
Уже спустившись по тропинке к озеру, я вспомнила это "ну-ну". Издевка? Скорее всего. Может, это из-за внимания к моей персоне новоиспеченной бабушки? Но я не претендую ни на наследство, ни на другие блага с ее стороны, а вот угрозы похоже будут продолжаться.
Вокруг меня, куда бы не падал взгляд, был золотистый песок и серебристая гладь воды. Лишь яркое голубое небо смотрело на меня сверху и солнечные лучи отсвечивали от спокойных вод.
Я шла по кромке воды и поглядывала на браслет, сжимающий мое запястье. Он вызывал во мне двоякие чувства - с одной стороны дорогое, красивое украшение, а с другой странная, немного пугающая вещь. В ярких красных камнях перекатывались удивительные сгустки, похожие на живую субстанцию, отчего мне становилось не по себе.
Я не заметила, как оказалась вдалеке от дома, а перед моими глазами был все тот же пейзаж. Стянув джинсы и, усевшись на песок, я опустила ноги в воду и ее теплые языки принялись облизывать мои щиколотки. Ощущение было настолько приятным, что я, будто задремала, отрешившись от происходящего. Но через некоторое время что-то изменилось, словно чужая, опасная тень надвинулась на меня, дыхнув холодом.
Распахнув глаза, я изумленно оглянулась. С озера надвигалось нечто серое, похожее на туман, но более густое и настолько живое, что мне даже чудилось движение в этой густой, молочно-серой мгле. Оно подобралось ближе, окутало мои ноги и бедра, запустило свои щупальца в песок и в этот момент даже солнце пропало, а небо стало зловещим.
продолжение следует