Найти в Дзене
Зато не в кредит

России нужен Triber. Это 7-местный кроссовер от Renault за 580 000 рублей и с багажником на 625 л

Вот что хочет получить от автомобиля средняя российская семья? Чтобы он был вместительный, недорогой, высокий, лучше новый, современный и простой в обслуживании, правильно? Всем этим запросам отвечает Renault Triber. Эта машина является чем-то средним между кроссовером и минивэном. Полтора года назад её начали продавать в Индии, не раз заявляя о планах вывода на мировой рынок. Уж не знаю, доберётся ли она до России, но уверен на все 146% по Чурову, что у нас бы данная модель произвела настоящий фурор. Не верите? Что ж, тогда посмотрите на характеристики этого чуда техники. Уверен, они вас впечатлят. Начнём с той самой вместительности. В длину автомобиль всего лишь 3990 мм. То есть, на 80 мм короче хэтчбека Renault Sandero. Почему длина именно такая? Всё дело в индийских законах. У них машины короче четырёх метров получают налоговые льготы. Поэтому все импортные марки специально укорачивают базу. При этом у «Трибера» нормальная колёсная база — 2636 мм. Для примера, база «Каптюра» всего

Вот что хочет получить от автомобиля средняя российская семья? Чтобы он был вместительный, недорогой, высокий, лучше новый, современный и простой в обслуживании, правильно?

Всем этим запросам отвечает Renault Triber. Эта машина является чем-то средним между кроссовером и минивэном. Полтора года назад её начали продавать в Индии, не раз заявляя о планах вывода на мировой рынок.

Уж не знаю, доберётся ли она до России, но уверен на все 146% по Чурову, что у нас бы данная модель произвела настоящий фурор. Не верите? Что ж, тогда посмотрите на характеристики этого чуда техники.

Уверен, они вас впечатлят.

Начнём с той самой вместительности. В длину автомобиль всего лишь 3990 мм. То есть, на 80 мм короче хэтчбека Renault Sandero. Почему длина именно такая? Всё дело в индийских законах.

-2

У них машины короче четырёх метров получают налоговые льготы. Поэтому все импортные марки специально укорачивают базу. При этом у «Трибера» нормальная колёсная база — 2636 мм.

Для примера, база «Каптюра» всего лишь на 37 мм длиннее. Как так получается? Французы сэкономили на размерах капота. Он здесь реально получился чисто символическим. Но самое удивительное, что несмотря на такие скромные размеры — паркетник получил 7-местный салон!

-3

Понятное дело, что два последний места почти полностью съедают багажник. Почти, потому что остаётся крохотное отделение для пары пакетов с объёмом в 84 литра. Но если сложить одно кресло, то объём «кузова» сразу вырастает до 320 литров.

А вот если убрать весь последний ряд, то вы получите аж 625 литров полезного пространства! Впечатляет, не правда ли?

-4

Продолжаем. Дорожный просвет составляет 185 мм. То что нужно для наших дорог.

Если говорить о технической начинке, то под капотом у индийской версии стоит трёхцилиндровый мотор с объёмом в литр и отдачей в 72 лошадки. Да, мощности ему навряд ли хватает.

-5

Но давайте ещё раз сделаем акцент на том, что такой движок ставится именно на «Триберы» для Индии. Навряд ли французам хватит ума продавать его в Европе с литровым мотором.

Трансмиссии две — 5-ступенчатая механика или роботизированная коробка передач.

-6

Сколько стоит такая машинка? Наверное, 1,5-2 миллиона? Ага, как бы не так. Её стартовая цена — 569 000 рупий. По сегодняшнему курсу около 580 000 российских рублей с копейками.

В комплектации 4 подушки безопасности, камера заднего вида, светодиодные фары, ABS, запуск мотора с кнопки и другие опции.

-7

Согласитесь, такой «Трибер» в России просто бы уничтожил Гранту. Но кто ж его к нам пустит?

Советую посмотреть:

Зачем китайцам УАЗ? Российским работягам можно платить в 5 раз меньше, чем своим

«Могут, если захотят» Новый КамАЗ Continent – гибрид с автопилотом и даже мультиваркой. Скоро на дорогах

Стало понятно, какой будет новая Lada Xray второго поколения. Она получит полный привод