#тренды2022
Персонолизация
Потребители завтрашнего дня будут лучше понимать свои личные диетические потребности благодаря широкому доступу к различным физическим тестам, сбору данных и анализу. Компании, способные помочь людям действовать в соответствии с их данными и предложить нестандартную еду и напитки, будут иметь определенное конкурентное преимущество. Будь то инновационная еда, уникальные события или варианты «сделай сам»,
ясно, что персонализация и вовлечение — это путь вперед.
В отчете «Ресторан будущего» Deloitte сообщает, что 70% потребителей чаще используют приложения, которые доставляют персонализированные предложения и создают впечатление, что ресторан «знает их», а 40% клиентов готовы получать новости от такого ресторана раз в месяц или чаще. Секретные меню, ускоренные билеты без очереди, пропуски за кулисы, опросы клиентов и рекламные акции в социальных сетях — все это способы, с помощью которых рестораны могут показать своим постоянным клиентам, что они слушают их и ценят.
В мире, где все больше преобладают цифровые экраны, общественное питание является одной из немногих оставшихся отраслей, которые могут предложить уникальные и запоминающиеся впечатления от реального мира.
Подробнее об экономике впечатлений рекомендую прочитать в одноименной книге
"Экономика впечатлений". Авторы: Джеймс Х. Гилмор, Д#тренды2022 н