Найти в Дзене
Mishootka Gamer

Если бы Silent Hill был боевиком: чего ждать от GhostWire: Tokyo

Оглавление

Японская мифология, открытый мир, парирования и мистический сюжет – пока запланированная на март игра выглядит интересно

Нас ждет красивый, но пустынный Токио
Нас ждет красивый, но пустынный Токио

Экшен-рпг GhostWire: Tokyo от студии Tango Gameworks и издателя Bethesda Softworks изначально выглядело довольно необычным проектом. Однако релиз уже не за горами, и издатель опубликовал сразу несколько роликов по будущей игре и раскрыл детали, которые дают довольно полное представление о GhostWire.

Что же будет представлять из себя эта игра, которая будто спаяла воедино Silent Hill и BioShock? Что в ней впечатляет, а что настораживает уже сейчас?

Сюжет: туман в большом городе

«Ты пробуждаешься в опустошенном Токио и слышишь странный голос в голове. Загадочный дух по имени Кей-Кей говорит тебе, что делать. Как спасти этот город от кошмара».

Такова нехитрая фабула, открывающая ролик по игре. Но это, конечно, лишь верхушка айсберга, и сюжета мы пока не знаем. Известно лишь, что жители густонаселенной японской столицы вдруг куда-то исчезли, и пробудились мистические силы – существа, образы которых частично навеяны японской мифологией, а частично – воображением авторов игры. То есть это очередная вариация екаев (духов).

Играем мы за некого Акито (нет, он не собака). И, возможно, что это не люди исчезли, а он попал в какую-то буферную реальность. Впрочем, выяснить это и многое другое нам предстоит по сюжету. Город накрыл странный туман, в котором мы и будем угадывать признаки присутствия потусторонних сил. А помогать нам в этом будет тот самый Кей-Кей, голос в нашей голове. Который, конечно же, преследует свои собственные цели.

Мир: ищем призраков, торгуем с котами

Как понятно из названия, этот «призрачный» Токио и будет нашим открытым миром. Насколько открытым он окажется на самом деле, пока сказать трудно. Однако разработчики уже заявили, что элемент исследования мира в GhostWire: Tokyo будет, а заниматься этим игрока будут мотивировать поиском новых мощных артефактов.

Впрочем, нужно быть осторожным – призраки не дремлют. И они не будут толпами бегать где-то в отдалении. Нет, их следы придется искать. Чем раньше заметите – тем лучше. Для этого придется прокачивать соответствующую способность. Будут и свои «аванпосты» (привет, Ubisoft) – ворота Тории. Если изгнать из них туман, то откроешь новую территорию для исследования.

Екаи местами изрядно напоминают чудовищ из Silent Hill
Екаи местами изрядно напоминают чудовищ из Silent Hill

Закупаться можно в магазинах у нэкоматов – это похожие на котов духи (не забываем – игра японская). Приобретать можно еду, талисманы и различные расходники. Валюту для этого получаем из побежденных противников.

Однако не все екаи злые – некоторым можно помогать, возвращая их в собственный мир. Правда, для этого их сперва нужно будет выследить и поймать, что будет составлять немалую часть геймплея GhostWire: Tokyo. Нужно это для прокачки и получения полезных предметов.

Сеттинг и визуал: монстры красивые, анимации не очень

Графика в GhostWire: Tokyo уже в роликах не выглядит выдающейся – максимум нормальной. Но, очевидно, это будет в игре не главное. Тем более что показанный дизайн в целом интересный - по крайней мере для тех, кто в принципе любит полет японского воображения.

Монстры выглядят любопытно, не без фантазии. Хотя это все же не Nioh, и не всегда сражаться придется с монструозными существами – иногда нужно будет победить и десяток-другой японских школьниц.

Те самые ворота Тории
Те самые ворота Тории
А вот анимации могли бы быть и лучше – особенно с учетом того, что это игра от первого лица. Показанная в ролике стрельба из лука в целом показывает отношение разработчиков к таким аспектам – есть, и ладно.

В общем и целом, все это похоже на Silent Hill, который решили сделать боевиком. Эти монстры без лиц, с ножницами вместо рук – типично японский хоррор. Только вот хоррором GhostWire: Tokyo вряд ли можно назвать – это, скорее, мистический триллер.

Сражения: магия, комбо и пэрри

И, конечно, пару слов стоит сказать о боевке – все-таки речь идет про экшен-рпг. И тут все неоднозначно. Можно было бы сказать, что это чем-то напоминает BioShock, но, судя по всему, динамика передвижений и сражений в GhostWire: Tokyo будет более размеренной. Хотя суть схожа – мы можем использовать различные заклинания, и качать какой-то определенный билд.

Например, ветром можно будет стрелять как из пистолета, а водой – вблизи, как из дробовика. Огнем поражать врагов на приличном расстоянии, а защищаться при помощи земли. И, конечно, использовать более привычное оружие, вроде того же лука. Впрочем, будут и талисманы, самые разные. От боевых до дающих скрытность для стелса (да, он тоже в каком-то виде присутствует в игре).

Большое значение в игре будет иметь выбранный стиль боя
Большое значение в игре будет иметь выбранный стиль боя

Можно будет даже летать – сперва недолго, но, если прокачать соответствующее умение, то достаточно продолжительное время.

Все это дело можно будет собирать в определенные сокрушительные комбинации, способные уничтожить сразу целую группу врагов. А еще в игре будут парирования – возможность заблокировать атаку врагу и «вернуть» ему ее в усиленном виде. А парирования в играх – это всегда хорошо, если они сделаны на достойном уровне.

Так что ждем 25 марта, чтобы познакомиться с игрой в уже законченном виде. Выйдет она на ПК и PS5, обещают полный перевод и даже русскую озвучку. Хотя в японские игры, как нам кажется, лучше играть все-таки с японской – так намного атмосфернее. Сайонара.

А вы ждете GhostWire: Tokyo? Чего ожидаете от игры? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерные игры #новые игры #ghostwire: tokyo #action rpg #трейлер игры #bioshock #silent hill