Японская мифология, открытый мир, парирования и мистический сюжет – пока запланированная на март игра выглядит интересно
Экшен-рпг GhostWire: Tokyo от студии Tango Gameworks и издателя Bethesda Softworks изначально выглядело довольно необычным проектом. Однако релиз уже не за горами, и издатель опубликовал сразу несколько роликов по будущей игре и раскрыл детали, которые дают довольно полное представление о GhostWire.
Что же будет представлять из себя эта игра, которая будто спаяла воедино Silent Hill и BioShock? Что в ней впечатляет, а что настораживает уже сейчас?
Сюжет: туман в большом городе
«Ты пробуждаешься в опустошенном Токио и слышишь странный голос в голове. Загадочный дух по имени Кей-Кей говорит тебе, что делать. Как спасти этот город от кошмара».
Такова нехитрая фабула, открывающая ролик по игре. Но это, конечно, лишь верхушка айсберга, и сюжета мы пока не знаем. Известно лишь, что жители густонаселенной японской столицы вдруг куда-то исчезли, и пробудились мистические силы – существа, образы которых частично навеяны японской мифологией, а частично – воображением авторов игры. То есть это очередная вариация екаев (духов).
Играем мы за некого Акито (нет, он не собака). И, возможно, что это не люди исчезли, а он попал в какую-то буферную реальность. Впрочем, выяснить это и многое другое нам предстоит по сюжету. Город накрыл странный туман, в котором мы и будем угадывать признаки присутствия потусторонних сил. А помогать нам в этом будет тот самый Кей-Кей, голос в нашей голове. Который, конечно же, преследует свои собственные цели.
Мир: ищем призраков, торгуем с котами
Как понятно из названия, этот «призрачный» Токио и будет нашим открытым миром. Насколько открытым он окажется на самом деле, пока сказать трудно. Однако разработчики уже заявили, что элемент исследования мира в GhostWire: Tokyo будет, а заниматься этим игрока будут мотивировать поиском новых мощных артефактов.
Впрочем, нужно быть осторожным – призраки не дремлют. И они не будут толпами бегать где-то в отдалении. Нет, их следы придется искать. Чем раньше заметите – тем лучше. Для этого придется прокачивать соответствующую способность. Будут и свои «аванпосты» (привет, Ubisoft) – ворота Тории. Если изгнать из них туман, то откроешь новую территорию для исследования.
Закупаться можно в магазинах у нэкоматов – это похожие на котов духи (не забываем – игра японская). Приобретать можно еду, талисманы и различные расходники. Валюту для этого получаем из побежденных противников.
Однако не все екаи злые – некоторым можно помогать, возвращая их в собственный мир. Правда, для этого их сперва нужно будет выследить и поймать, что будет составлять немалую часть геймплея GhostWire: Tokyo. Нужно это для прокачки и получения полезных предметов.
Сеттинг и визуал: монстры красивые, анимации не очень
Графика в GhostWire: Tokyo уже в роликах не выглядит выдающейся – максимум нормальной. Но, очевидно, это будет в игре не главное. Тем более что показанный дизайн в целом интересный - по крайней мере для тех, кто в принципе любит полет японского воображения.
Монстры выглядят любопытно, не без фантазии. Хотя это все же не Nioh, и не всегда сражаться придется с монструозными существами – иногда нужно будет победить и десяток-другой японских школьниц.
А вот анимации могли бы быть и лучше – особенно с учетом того, что это игра от первого лица. Показанная в ролике стрельба из лука в целом показывает отношение разработчиков к таким аспектам – есть, и ладно.
В общем и целом, все это похоже на Silent Hill, который решили сделать боевиком. Эти монстры без лиц, с ножницами вместо рук – типично японский хоррор. Только вот хоррором GhostWire: Tokyo вряд ли можно назвать – это, скорее, мистический триллер.
Сражения: магия, комбо и пэрри
И, конечно, пару слов стоит сказать о боевке – все-таки речь идет про экшен-рпг. И тут все неоднозначно. Можно было бы сказать, что это чем-то напоминает BioShock, но, судя по всему, динамика передвижений и сражений в GhostWire: Tokyo будет более размеренной. Хотя суть схожа – мы можем использовать различные заклинания, и качать какой-то определенный билд.
Например, ветром можно будет стрелять как из пистолета, а водой – вблизи, как из дробовика. Огнем поражать врагов на приличном расстоянии, а защищаться при помощи земли. И, конечно, использовать более привычное оружие, вроде того же лука. Впрочем, будут и талисманы, самые разные. От боевых до дающих скрытность для стелса (да, он тоже в каком-то виде присутствует в игре).
Можно будет даже летать – сперва недолго, но, если прокачать соответствующее умение, то достаточно продолжительное время.
Все это дело можно будет собирать в определенные сокрушительные комбинации, способные уничтожить сразу целую группу врагов. А еще в игре будут парирования – возможность заблокировать атаку врагу и «вернуть» ему ее в усиленном виде. А парирования в играх – это всегда хорошо, если они сделаны на достойном уровне.
Так что ждем 25 марта, чтобы познакомиться с игрой в уже законченном виде. Выйдет она на ПК и PS5, обещают полный перевод и даже русскую озвучку. Хотя в японские игры, как нам кажется, лучше играть все-таки с японской – так намного атмосфернее. Сайонара.
А вы ждете GhostWire: Tokyo? Чего ожидаете от игры? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
#компьютерные игры #новые игры #ghostwire: tokyo #action rpg #трейлер игры #bioshock #silent hill