Найти хорошую теплую толстовку или куртку, которая будет служить долгое время и подойдет даже для сурового климата, в магазинах обычно довольно сложно. Во время изучения рынка я наткнулся на интересный бренд, который поменял мое представление о том, как должна выглядеть зимняя одежда.
Подростки в одежде этого бренда все чаще появляются на улицах крупных городов, однако, изучив историю и коллекции этого бренда, я могу с уверенностью сказать, что эта одежда подходит далеко не только подросткам.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как теплые куртки небольшой итальянской фирмы завоевали сердца любителей качественной и удобной одежды.
Непроизносимое название
Встретив на улице человека в куртке или толстовке с надписью «Napapijri» я каждый раз обращал на него внимание и пытался понять, как правильно читается это слово. Выяснилось, что это слово переводится с финского как «Северный полярный круг». Необычно звучит и произношение названия, которое тоже поначалу ставит в тупик: «Напапири».
Круглая эмблема компании состоит из темной и светлой частей, которые схематично обозначают Северный и Южный полюса, а еще одним фирменным обозначением стал флаг Норвегии, самой северной европейской страны. Это отражает философию Napapijri, основным продуктом которой является теплая одежда для тех, кто занимается лыжными видами спорта, альпинизмом, или просто живет в холодном климате.
Вдохновением стали спортсмены
Все началось в 1987 году. Джулиана Россет, будущая основательница известного европейского бренда Napapijri, тогда занималась небольшим бизнесом в небольшом городке Аоста, расположенном в Альпах. Ее бизнес был связан с производством дорожных сумок, но наплыв сноубордистов и лыжников, желающих покорить альпийские склоны, в ее родной город, послужил для нее вдохновением.
Спортсменам просто необходимы вместительные сумки, и Россет занялась разработкой новой непромокаемой модели, которая бы надежно защищала вещи и экипировку. И вскоре на рынке появилась вместительная сумка, названная в честь датского мореплавателя Витуса Беринга. Тогда же появилось и любопытное название бренда, прочесть которое с первого раза очень сложно.
От сумок к одежде
Популярность новых сумок заставила Джулиану задуматься о выпуске собственной линейки одежды, которая бы хорошо согревала в суровых горных условиях. Первые модели курток начали появляться в начале 1990-х годов, и началось все с производства анорака под названием Skidoo. Основной особенностью этой куртки была ее влагостойкость: спортсменам-лыжникам и альпинистам была необходима не только теплая и удобная, но и непромокаемая одежда. Эта модель до сих пор остается одной из самых популярных.
Второй моделью, выпущенных этой компанией, стала более легкая куртка Rainforest, тоже анорак. Точно так же, как и ее предшественница, Rainforest состоит из непромокаемого материала, имеет большой передний карман для удобства и лого компании на груди модели. Эта же особенность в дальнейшем будет прослеживаться на всей линейке одежды Napapijri.
От спорта к повседневности
Анораки Napapijri быстро вошли в обиход не только спортсменов, но и обычных людей, живущих в суровом климате, и Россет решила выпустить отдельные линейки одежды для города. Кроме курток компания начала производить толстовки, свитера, футболки, брюки, шапки, практически все, что необходимо для создания полного образа. Napapijri не зацикливается на определенном цветовом решении, но отличительной чертой одежды этой фирмы можно назвать функциональность и продуманность каждой модели, а также ее надежность.
Кроме заслуживших известность сумок Napapijri выпускает теперь и рюкзаки, которые полюбились многим студентам за их вместительность и функциональность. Большой передний карман рюкзаков и их спокойный дизайн стали отличительной чертой бренда.
После мужской и женской коллекций бренд занялся изготовлением детских вещей. Уже в середине 2000-х годов начинают открываться брендовые магазины Napapijri, а сам бренд больше сосредоточился на массовом потребителе.
Napapijri сейчас
Несмотря на высокую стоимость вещей этого бренда, компания уже давно имеет своих постоянных покупателей как среди спортсменов, так и среди тех, кто не занимается альпинизмом или сноубордингом. И все благодаря функциональности и продуманному дизайну каждой вещи. Вещи этого бренда буквально не имеют сноса, а их простой, но при этом привлекающий внимание и яркий дизайн сделал этот бренд любимым у подростков и студентов.
А вы бы купили куртку от Napapijri? Делитесь своим мнением о бренде в комментариях!