Найти тему

«Давай квартиру оформим на тебя!» Классическая история про ожидания и реальность

33K прочитали

Когда обида внезапно нашла отмщение.

Конфликты в семье порой оставляют незаживающие раны, которые способны привести к ужасным поступкам.

Семь лет назад у отца и тогда еще 18 летней дочери произошел самый крупный конфликт. Все дело было в большой любви и молодости.

Девушка влюбилась без памяти в мужчину, которому было 40 лет. Прожив с ним три месяца она объявила отцу, что покидает отчий дом. В институте она переведется на заочное и будет путешествовать со своим любимым.

Отец, от которого дочь полностью зависела финансово, запретил ей покидать очное обучение, за которое он заплатил, и вообще уезжать из города. Серьезность своих намерений он подтвердил изъятием паспорта дочери.

Да, их было всего двое. Дочь и отец. Все, что осталось после катастрофы, которая унесла мать и жену, а также родителей жены. Сам отец, который тогда был за рулем, тоже пострадал – вечная хромота на правую ногу.

Но от остался жив. Единственный из всех.

Дочери было всего 5 лет на момент аварии, и она толком не помнила ни мать, ни бабушку с дедушкой.

Как ни странно, общее горе лишь разъединило отца и дочь. Почти все детство дочь проводила у бабушки с дедушкой по отцовой линии.

А сам отец работал вахтовым методом на нефтяных месторождениях.

Когда же бабушка и дедушка умерли, отец вынужден был заняться воспитанием дочери.
Получилось так себе, и ссора по поводу отъезда была далеко не первой. Но той самой, после которой возврата уже не было.

– Ты виноват в смерти мамы и бабушки с дедушкой! – в сердцах выпалила дочь и тут же поняла, что совершила большую ошибку.

Отца и раньше обвиняли в смерти пассажиров. Даже возбуждали дело, но потом закрыли за недостаточностью улик. Виноваты были плохие погодные условия и испорченные тормоза минивена по встречной.
Но слухи еще долго приписывали отцу вину.

Даже спустя почти 13 лет, рана была открытой, и отец сразу как-то сник, потух и лишь прошептал:
– Ты – чудовище. Глупая девчонка.

В тот раз все закончилось удачно. Дочь не бросила институт, но рассталась со своей любовью. Закончив ВУЗ с одной четвёркой, она стала быстро продвигаться по карьерной лестнице. В 23 она была уже менеджером с месячным доходом больше годового дохода любого ее одноклассника.

В 25 лет ее перевели на работу в амстердамский офис компании.

Но было у нее одно дело в России. Она накопила на квартиру и нашла отличный вариант для себя. Упускать его только потому, что она сделала очередной карьерный рывок, было не в характере женщины.

Когда обида внезапно нашла отмщение. Конфликты в семье порой оставляют незаживающие раны, которые способны привести к ужасным поступкам.
Доверить кому-то такой важный шаг, кроме отца, было некому.

Мужа не было, как и близких друзей или подруг.
С момента той памятной ссоры прошло много времени, отец давно должен был простить дочь и городится ее успехами.

Поэтому она набрала знакомый номер и предложила

– Поможешь мне квартиру купить? Оформим ее на тебя. У меня тут риэлтор хороший, она все сделает. А потом я вернусь и мы всё переоформим.

- Неужели нельзя оформить по доверенности, как с машинами? - удивился отец.

– Нельзя. Точнее, можно было бы на тебя выдать доверенность. Но… - тут дочь замолчала. – В общем, мне сейчас нельзя показывать свои доходы. Короче, это запутанная история. Пока я должна быть без дорогой недвижимости. До конца года.

- А мне можно покупать такую квартиру?

– Ну это мы решим. Напишешь мне расписку, что взял у меня в долг.

– Не знаю, какая-то это мутная история!

– Отец, мне надо! А через три месяца в январе ты мне подаришь квартиру и все закончится.

Отец долго думал, и в итоге согласился.

Через три месяца, снежным январем на мобильный отца поступил звонок с неизвестного заграничного номера:

– Па, я через пару недель собираюсь приехать.

– Привет. Ну, хорошо.

– Ты как мне ключи отдашь?

– Какие ключи?

– От квартиры, конечно.

– Квартиры? Какой?

– Ты чего? От моей квартиры!

– А почему у меня должны быть ключи от твоей квартиры?

– Это уже не смешно! Ты должен быть дома, чтобы я могла попасть в свою квартиру.

– О чем ты говоришь? У меня нет ключей от твоей квартиры. Не тревожь меня больше.

Когда обида внезапно нашла отмщение. Конфликты в семье порой оставляют незаживающие раны, которые способны привести к ужасным поступкам.-2

Отец закончил разговор и неделя для дочери прошла в беспокойстве и разумьях

По прилету дочь оказалась к квартире оотца, который по прежнему не отдавал ключи от квартиры

– В смысле? Ты не хочешь отдать мне ключи от моей же квартиру?

– Но каким боком она твоя? Я же ее купил! Квартира моя.

– На мои деньги!

– А это… – отец достала бумагу и протянул дочери. – Вот.

– Что это?

– Расписка, что я взял у тебя эту сумму.

Дочь посмотрела на документ и озадаченно произнесла:

– На 20 лет? Ты у меня взял эти деньги в долг на 20 лет и без процентов?

– Ну, да. Не будешь же ты своему отцу начислять проценты? А я тебе каждый месяц буду платить. Вот.

Тут отец достал из карман куртки увесистый конверт.

– Тут за три месяца. Как видишь я не ухожу от выплат по своему долгу.

– Ты больной? Мне не нужны деньги, мне нужна квартира!

– Ну а я чем тебе могу помочь? Квартиру я купил себе, тебе спасибо за деньги. Так что, деньги возьмешь?

Дочь еще раз посмотрела на пухлый конверт и тут ее «понесло»:

- Да как ты мог такое сделать? Как ты мог украсть деньги у своей родной дочери? Ты чудовище!

– Ну, не более чем ты. Только еще и не такое глупое как ты. Ты думала, что, я все забыл и просто так отдам тебе квартиру? А я не забыл. И помню все. Так что забирай деньги и уходи. Скоро отдам тебе еще.

Девушка взяла конверт и потрясая им в воздухе прокричала сквозь слезы:

– Ты мне больше не отец! И я нанимаю адвоката!

Мужчина лишь усмехнулся вслед уходящей дочери. Но тут же набрал номер и серьёзным тоном сказал:

– Максим, завтра у тебя очередной платеж по аренде. Ты готов? Конечно, наличными. Как всегда. Тогда до завтра, до шести часов.

По большому счету, у него никогда и не было настоящей дочери.

Зато есть квартира, которая приносит хороший доход от аренды. В рассрочку на 20 лет.

**************

У семейных конфликтов всегда богатая подоплёка.

И даже если ссора внутри семьи со стороны кажется незначительной, на самом деле она может казаться настоящей катастрофой...

#квартира #недвижимость #покупка квартиры #семейные отношения #отец и дочь #случай из жизни #жизненная история #жизненные истории

Когда обида внезапно нашла отмщение. Конфликты в семье порой оставляют незаживающие раны, которые способны привести к ужасным поступкам.-3