В связи с поправками в ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ввелись новые правила получения и работы с электронной подписью для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Если раньше ЭЦП можно было получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре, то с 1 января 2022 года руководители организаций или ИП при получении, смене или обновлении электронной подписи должны обращаться лично в удостоверяющий центр ИФНС.💼🏤
При посещении удостоверяющего центра ИФНС с собой необходимо взять паспорт, СНИЛС, а также сертифицированный ключевой носитель –токен (токен нужно для того, чтобы на него записали ЭЦП, он является многоразовым. При этом по одной организации или ИП информация записывается на один токен. После можно будет на этот же токен перезаписывать новые ЭЦП, стирая старые). 🖥️💿
ВАЖНО❗❗❗Если электронная подпись была выдана аккредитованным удостоверяющем центром (с 1 июля 2021года), то она продолжает работать на весь срок ее действия.👏🏻🤝🏻