Таргетинг происходит от английского слова, которое означает цель. Данная система дает возможность из пользователей Сети выявить целевую аудиторию и создать специальный продукт под ее потребности. Применять данную систему нужно исключительно в поисковых браузерах, контекстной рекламе, в соц. сетях. Для каждого из вариантов можно создать параметры отбора заинтересованных пользователей.
Зачем?
Данный механизм обеспечивает не один вариант направлений деятельности:
- снижает расходы на рекламную деятельность, поскольку последняя будет показываться исключительно для интересующихся потребителей;
- увеличевает показатели конверсии веб-страницы, ведь туда будут переходить заинтересованные клиенты, а потому высока вероятность, что они приобретут товар;
- продвижение страниц в поисковых системах за счет увеличения конверсии; снижение нагрузки на персонал.
Таргетинговый механизм бывает нескольких разновидностей. Тематический - используется на ресурсах со схожей тематикой. Географический - ориентируется на определенные регионы. Существует социально-демографический, который ориентирован на определенный пол, социальный статус, положение.
Временной тип учитывает время посещения определенных ресурсов заинтересованными людьми. Контекстная разновидность проходит по целевым запросам.
Различается прямой и косвенный таргетинг. Прямой ориентирован на людей, которые ищут конкретную продукцию или услугу. Косвенный тип ориентирован на потребителей, которые ищут схожие товары и услуги, например, авиабилеты для тех, кто заходит на сайт путешествий.
Основные этапы функционирования
В первую очередь происходит подборка данных с использованием cookie. Так есть возможность узнать потребности и возможности потенциально интересующихся пользователей. После подробного сбора информации происходит выделение ЦА, которую интересует конкретный товар и услуга.
Следующий этап – запись информации в автоматическом режиме, создание графиков, подробных диаграмм, для изучения полученных данных. Затем создается объявление с учетом потребностей главных заказчиков. Также учитывается частота посещения определенных веб-сайтов.
Разновидности таргетированной рекламы
К основным подтипам рассматриваемого маркетинга относят:
- Таргетинг в соц. сетях. Алгоритм разработан в виде слайд-шоу, видео, а также изображений и постов. Применяется для работы с теплой и холодной аудиторией. Помогает повысить лояльность бренда.
- Мобильный. Применяется для тех, кто активно пользуется гаджетами.
- Реклама контентного типа. Относится к долгосрочным маркетинговым стратегиям. Создается релевантный контент, который в итоге предоставляет в три раза больше лидов.
- Таргет в режиме реального времени.
- Рекламная сеть Яндекса. Сервис доступен лишь зарегистрированным юзерам. Инструментом выступают баннеры, объявления.
У качественного механизма есть несколько особенностей:
- потребителей следует мелко сегментировать по полу, возрасту, месту проживания;
- следует предоставлять заметное рекламное изображение;
- по окончанию целевой ссылки должны располагаться метки UTM;
- следует напоминать клиентам, ушедшим с веб-сайта, о себе и своих продуктах;
- обязательно установить ограничения бюджета на момент, когда клики и посещения сайта начнут снижаться.
Необходимо определиться с оплатой. Это может быть плата за показы или за клики, но в последнем варианте больше конкуренции.
Сейчас таргетированная реклама является наиболее эффективной. Поэтому, если хотите развиваться в Instagram, но не знаете с чего начать и что делать, то можете обратиться в нашу компанию «Uplink».