Квест 3-й главы игры.
Прежде чем приступить к описанию квеста, хотелось бы пояснить возможно непонятную для некоторых игроков ситуацию с алкоголем в США на рубеже 19 – 20 века.
В РДР 2 Артур постоянно сталкивается с производителями «самопальных» спиртных напитков, которые почему-то ведут свой бизнес скрытно от посторонних глаз.
Это и те самые добродушные ребята—самогонщики, на лагерь которых Артур случайно набредает в дикой местности, и владелец магазинчика в Строберри, скрывающий в подвале винокурню.
Дело в том, что в США (как в прочем, и во многих других странах) правительство облагало производство и продажу крепких алкогольных напитков огромными налогами или же вовсе вводило запрет на продажу.
Понятное дело, американцы не желали мириться с происходящим: в лесах и горах, в тайных землянках устраивались нелегальные винокурни, на которых простые трудяги гнали американский самогон.
Этот напиток недаром назывался «муншайн» («лунное сияние») – вовсе не из-за мутно-бледного цвета жидкости, а из-за способа приготовления – тайно, ночью, при свете луны...
Производством и продажей «муншайна» не брезговали и благородные американские семейства – они создавали целую сеть сбыта своей продукции, подкупая чиновников и полицию.
… Познакомившись в ходе квеста «Новый Юг» с шерифом Роудса Греем, Датч предлагает тому помощь в облаве на самогонщиков и созывает своих друзей.
Шериф Грей не в состоянии руководить операцией – он еле держится на ногах, поэтому Артура, Датча и Билла сопровождает его помощник – Арчибальд.
Оставив повозку в отдалении, они подкрадываются к ничего не подозревающим самогонщикам и обезвреживают их. Вскоре все они связаны и погружены в повозку помощника шерифа.
Артур закладывает динамитную шашку и подрывает «орудие преступления» - самогонный аппарат. Но тут к самогонщикам подоспела подмога в лице шайки Налётчиков из Леймона: друзьям приходится вступить в перестрелку.
Расправившись с напавшими, Датч и остальные возвращаются к повозке. Кроме арестованных, их добычей становится приличное количество самогона, который Арчибальд собирался «конфисковать» для собственных нужд…
Датч «отжимает» у помощника шерифа всю добычу – дескать, как честный человек, он обязан уничтожить изготовленное нелегальным способом спиртное, разве не так?
Команда покидает берег реки: Арчибальд увозит арестованных самогонщиков в Роудс, Биллу достаётся повозка с самогоном, которую он должен спрятать недалеко от лагеря банды, а Артур и Датч возвращаются в лагерь верхом.
По пути Датч предложит Артуру посоревноваться – кто из них быстрей доскачет до лагеря?
Выигрыш в гонке не сильно зависит от породы лошади Артура – для игрока тут важней знание местности и наличие лошадиных тоников в инвентаре героя.
При должном умении геймера Артур легко обставит Датча в скачке до полуострова Клеменс.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)