5 успешных схем, работающих безотказно — проверено на собственном опыте
Они подходят к разным ситуациям, и если цель вашей статьи — продажа или привлечение внимания, сработают на ура. Проверьте на себе, стали бы вы читать тексты вот с такими заголовками.
Цифра + прилагательное + ключевое слово + объяснение + обещание
- 5 простых упражнений дрессировки, чтобы из дикого зверя воспитать послушного друга
- 3 веских причины для развода без шансов на примирение
- 7 верных шагов, чтобы выучить английский и пройти стажировку за границей
Ключевое слово + для + целевая аудитория
- Бизнес-идеи для ленивых
- Работа для женщин после 50
- Квартиры в ипотеку для молодой семьи
Как + действие + ключевое слово + обещание
- Как перестать нервничать по любому поводу и стать спокойным
- Как научиться готовить на уровне шеф-поваров
- Как интегрировать CRM для удаленной работы коллектива
Призыв к действию + ключевое слово + обещание
- Создайте бизнес с нуля с минимальными вложениями и стабильным доходом
- Защитите себя от хакеров самым надежным антивирусником
- Избавьтесь от похмелья эффективно и быстро
Интересное прилагательное + привлекательное существительное
- Фантастические проценты
- Легендарные успехи
- Сенсационные скидки
А бывают исключения
Иногда выстреливает и затрапезный слоган в начале текста. Так происходит, когда материал чрезвычайно востребован. Когда звучала фраза: «От советского информбюро», — у репродукторов замирала вся страна. Это тот самый случай, когда информация в 1000 раз важнее заголовка.
Следует напомнить, что идеальные формулы работают только тогда, когда за ними стоит сильный, информативно-содержательный и полезный текст. В противном случае, когда наполнение пустое и никчемное — идеальные заголовки теряют свою волшебную силу.
У вас всего 3 секунды, чтобы зацепить пользователя
Заголовок должен состоять из одного предложения и укладываться в 2 – 2,5 строки. Чтобы проверить работоспособность заголовка, попробуйте произнести его вслух. Если удастся это сделать на одном дыхании — выпускайте в свет.
Укажите эти требования к заголовку в ТЗ для копирайтера, чтобы принять работу без мучительных сомнений и возвращения на переделку.