Найти тему

Чтобы клиенты зашли дальше заголовка, сделайте его идеальным по этой готовой формуле

Оглавление

5 успешных схем, работающих безотказно — проверено на собственном опыте

Они подходят к разным ситуациям, и если цель вашей статьи — продажа или привлечение внимания, сработают на ура. Проверьте на себе, стали бы вы читать тексты вот с такими заголовками.

Цифра + прилагательное + ключевое слово + объяснение + обещание

  • 5 простых упражнений дрессировки, чтобы из дикого зверя воспитать послушного друга
  • 3 веских причины для развода без шансов на примирение
  • 7 верных шагов, чтобы выучить английский и пройти стажировку за границей
-2

Ключевое слово + для + целевая аудитория

  • Бизнес-идеи для ленивых
  • Работа для женщин после 50
  • Квартиры в ипотеку для молодой семьи
-3

Как + действие + ключевое слово + обещание

  • Как перестать нервничать по любому поводу и стать спокойным
  • Как научиться готовить на уровне шеф-поваров
  • Как интегрировать CRM для удаленной работы коллектива
-4

Призыв к действию + ключевое слово + обещание

  • Создайте бизнес с нуля с минимальными вложениями и стабильным доходом
  • Защитите себя от хакеров самым надежным антивирусником
  • Избавьтесь от похмелья эффективно и быстро
-5
-6

Интересное прилагательное + привлекательное существительное

  • Фантастические проценты
  • Легендарные успехи
  • Сенсационные скидки
-7

А бывают исключения

Иногда выстреливает и затрапезный слоган в начале текста. Так происходит, когда материал чрезвычайно востребован. Когда звучала фраза: «От советского информбюро», — у репродукторов замирала вся страна. Это тот самый случай, когда информация в 1000 раз важнее заголовка.

Следует напомнить, что идеальные формулы работают только тогда, когда за ними стоит сильный, информативно-содержательный и полезный текст. В противном случае, когда наполнение пустое и никчемное — идеальные заголовки теряют свою волшебную силу.

У вас всего 3 секунды, чтобы зацепить пользователя

Заголовок должен состоять из одного предложения и укладываться в 2 – 2,5 строки. Чтобы проверить работоспособность заголовка, попробуйте произнести его вслух. Если удастся это сделать на одном дыхании — выпускайте в свет.

Укажите эти требования к заголовку в ТЗ для копирайтера, чтобы принять работу без мучительных сомнений и возвращения на переделку.