Чтобы не омрачить свой отдых нелепостями, нужно продумать договорные условия на родном "берегу".
Сейчас люди меньше путешествуют, чем до 2020 года. Я вот не готова бросаться в бездну в эти не простые времена. Но вспоминаю как это было с удовольствием. ✌️
Последняя поездка была в Турцию (Сиде). Отель я выбирала долго (месяц) и тщательно. Сотни прочитанных отзывов, штудирование форумов, но выбор сделан. Очень хороший свеженький отель 5*, выгодная цена, которая через месяц взлетела вдвое. Ехали мы втроём: 2 взр.+реб.
Помимо описания отелей, туристы пишут обо всех проблемах, которые у них возникли в поездке. И это совсем не про отдых. Частая жалоба – всё оплачено, забронировано, на ресепшен подходишь в предвкушении от "море-пляж-ешьнехочу-ничегонеделай" – пока нет мест, проедемте-с в другой отель. Нет мест!!! Рука, лицо 🤦♀️
Я не понимала как это возможно. Какая наглость! Я вот так и представила: месяц выбирала конкретный отель, ведь все они разные и по месту, и по оснащению, и по году постройки, и по ещё много чему. Отнесла свои кровные денежки и на тебе! Мест нет! Расходимся, товарищи, не толпимся!
Меня такой исход событий никак не устраивал. Я начала искать, как же им сходит это с рук и почему это случается? Ответ нашёлся быстро: "Вместо того чтобы оставить окошки пустыми (когда заезды наслаиваются), менеджер по резервации забивает их новыми заездами, а все проблемы будут разгребать отельные гиды и сотрудники ресепшен."
Почему вот так с немцами не поступают? Да потому что у немцев договоры составлены по-другому, они засудят фирму, если такое произойдёт, а фирма – отель.
💡Турфирме в Минске я заявила, чтобы они убрали пункт из договора о том, что отель может быть заменён при непредвиденных ситуациях. Как-то так было написано, эту фразу они штампуют во все договоры. И эта их приписка "на равноценный отель" ни сколько не смягчает. На практике часто это не то, что хотелось бы. Мне пошли на встречу и убрали. Я думаю, только солидная фирма с репутацией пересматривает свой типовой договор, и всё-таки сумма услуги была не маленькая.
Как-то на душе стало поспокойней и мы полетели✈️
В просторном холле мы ожидали в креслах, когда нас пригласят с паспортами заселяться.
И вот тут произошедшая ситуация заставила наши сердца сжаться💔 Какая-то женщина из России начала на повышенных тонах возмущаться, что её не заселяют и просят проехать в другой отель 😱. Кричала сколько она заплатила денег, "да сколько ж вам надо заплатить, чтобы всё было хорошо!?" Не знаю, чем это всё закончилось. Она пошла куда-то села. Но вроде мы её видели в этом отеле.
Пришёл наш черёд. Я пошла одна за всех. Ну и что вы думаете: нет номера. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️Предложили не другой отель, а 2 одноместных номера на пару дней.
Я стала говорить, что у меня написано в договоре, и что мы не хотим так вселяться, потом перетаскивать сумки и вещи. Давайте номер! До этого я ещё прочитала, что в таких ситуациях, пока гости заполняют карточки, ресепшен-гёрл оценивает обстановку и намечает будущих жертв: с кем легче всего договориться и не получить жалобы, а кого лучше оставить в покое и заселить по правилам, чтобы не было конфликта. Видимо она меня оценила как "будут проблемы"🤟Нам дали один номер ))
У нас в договоре был Standard Land View, что значит с видом на окрестности отеля. Там было много номеров, выходивших на дорогу и скучные задворки. Нам же достался достойный вид на террасу, бассейн и кусочек Средиземного моря 🌊
#Турция #турпоездка #туристический договор #безопасный отдых #отель #турецкий берег #летний отдых #заселение в отель #зарубежные отели #форс-мажор