Годами промышленность поднебесной жила подделками известных брендов и производством аналогов, и касалось это не только автомобилей. У многих людей до сих пор остаются предрассудки на тему Китая, якобы и качество плохое, и ничего своего нет. Но в последнее десятилетие, этот взгляд безнадежно устарел. Китай мало того, что перестал быть производственником второго класса, а стал государством с самой мощной промышленностью в мире.
Недавно компания BAW, которая входит в состав автоконцерна BAIC, представила новое поколение своего внедорожника, особенно сильно напоминающего, всем нам знакомый УАЗ-469. На протяжении нескольких десятилетий, он является основной машиной для армии поднебесной, претерпел множество изменений за более, чем 50 лет производства, которое продолжается до сих пор, так же как у нашего УАЗа. Но не смотря, на внешнее сходство, технически, они сильно различаются.
Начнем с того, что китаец обзавелся независимой передней подвеской, в отличие от ульяновского моста. Оптика современная, светодиодная, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля и самое интересное, лицензированная турбированые двигатели от Mitsubishi: 1.5 литра на 134 лошадиные силы в паре с 5-тиступенчатой механикой, а также 2.4 литра на 211 лошадиных сил и 320Нм крутящего момента, спаренный с 6-тиступенчатой механикой.
Про комфорт водителя тоже не забыли, салон полностью соответствует времени, никакого голого металла и сидений-табуреток, все аккуратно оформлено, не смотря на утилитарные задачи под которые BAW проектировался. Яркий пример того, что даже автомобиль, предназначенный для выполнения задач повышенной сложности, в которых самую важную роль будет играть безотказность, не обязательно должен быть чуть комфортнее гужевой повозки. И от этого еще обиднее, что ульяновцам не дали в своё время реализовать их доработки 469, возможно сейчас, мы бы наблюдали примерно похожий по оснащению Бобик