Найти тему

Фаршированные патиссоны. ПП

В сезон я собираю эти чудесные овощи и заготавливаю на зиму. Для этого удаляю семена и запекаю в духовке ,,чашечки,, до готовности. Остужаю и аккуратно замораживаю. После разморозки они сохраняют все вкусовые качества и остается только добавить фарш. Получается очень вкусно, красиво и совсем не по зимнему))).. #заготовки Сметану использую мало жирную. Мои блюда подходят для диетического питания. Поэтому я добавляю отруби . Конечно, можно добавлять сухари, муку или крупу. Кто что любит).

В сезон я собираю эти чудесные овощи и заготавливаю на зиму. Для этого удаляю семена и запекаю в духовке ,,чашечки,, до готовности. Остужаю и аккуратно замораживаю.

Ингредиенты: Патиссоны, Фарш из свинины (можно любой) , Лук, Сметана , Паприка, Отруби овсяные, Яйцо, Соль, специи , Вода

Способ приготовления:

Патиссоны подготовим. Если берем свежие, то моем, убираем семена и запекаем в духовки при 180 градусах до готовности. В моем случае он уже готовы. Нужно только разморозить.

Приготовим фарш. Я перекручиваю не жирное мясо сама. Это гораздо вкусней выходит.. В фарш добавляю нарезанную луковицу, отруби, яйцо и паприку со специями. Солю и хорошо перемешиваю.

Затем наполняю корзиночки патиссонов фаршем и укладываю в смазанную маслом форму. Запекаю при температуре 180 гр минут 30. Затем достаю из духовки и поливаю сметаной, разведенной с водой и паприкой. Ставлю запекать еще минут на 15-20.

Время приготовления зависит от размера патиссонов. Блюдо готово! Очень красивое и вкусное! Приятного аппетита!