Клиент
«АудиоМедСервис» - краевой центр сурдологии и слухопротезирования.
Сюда обращаются жители Перми и Пермского края за помощью в области сурдологии и слухопротезирования. В Центре проводят сурдологические обследования (диагностика дефекта слуха) и подбирают слуховые аппараты.
Компания предоставляет широкий спектр качественных медицинских услуг. Здесь комплексно подходят к решению проблем со здоровьем - в первую очередь, связанных с диагностикой и лечением заболеваний лор-органов и обследованием слуховой функции.
Задачи
Нашими основными задачами были следующие:
• Увеличить количество обращений в клинику
• Снизить стоимость целевого действия
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми и имеющие проблемы с ЛОР-органами и слуховой функцией.
Период: Июнь - Декабрь 2021 г.
Рекламный канал: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Формат рекламы: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях, видеодополнения.
Дополнительные сложности:
• Конкуренция в этой нише высока
• Клик дорогой
• Разделение на аудитории должно быть филигранным: слуховые аппараты чаще всего используют люди пенсионного возраста, а услугами ЛОР-врача интересуются самые разные возрастные группы людей.
• Запись в клинику в большей степени осуществляется по телефону, а это значит, что подключать коллтрекинг нужно обязательно.
Объявления
Оптимизация кампании
• Еженедельно исключали нецелевые запросы
• Отключали площадки в сетях с высоким процентом отказа и низким CTR
• Контролировали ставки и лимиты исходя из выделенного бюджета
• Распределяли трафик по типам устройств, руководствуясь показателями эффективности
• Исключили неплатежеспособную аудиторию
• Чтобы найти новых пользователей, исключили аудиторию тех, кто уже обращался в клинику
• Тщательно проработали семантику и отключили нецелевой трафик. Так мы снизили процент отказов с рекламы.
• Настроили рекламу на аудиторию, которая живет и/или работает в непосредственной близости от клиники.
• Настроили рекламу на похожую аудиторию.
Как именно мы работали со ставками
Увеличили ставку для аудитории, которая живет или работает в радиусе 2 км от клиники, а также для аудитории, похожей по поведению на нашу ЦА.
Работы с семантикой
Все ключевые фразы мы разбили на группы, исходя из характера спроса.
Ретаргетинг
Ретаргетинг - это не просто возврат аудитории, которая была у вас на сайте. Необходимо продумать сценарии по которым можно сгруппировать всю аудиторию с сайта.
Поэтому мы с помощью ретаргетинга возвращали аудиторию по 5-ти разным сценариям.
Связка для ретаргетинга
В конце ноября мы запустили предложение с бесплатной консультацией у ЛОР-врача. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно было назвать кодовое слово, указанное на посадочной странице.
Для реализации этой идеи мы продумали структуру посадочной страницы: так мы могли удержать заинтересованную аудиторию, ранее не совершавшую конверсионного действия. Далее в дело вступал ретаргетинг, так как основная задача была - заполнить платную запись на приём.
Креатив мы использовали такой
По итогу теста получили следующий результат.
Результаты рекламной кампании июнь 2021 – декабрь 2021 г.
Увеличили количество лидов (звонки+заявки) в 3 раза
Процент конверсии вырос в 2 раза
Снизили стоимость лида в 1,3 раза
Вывод
Запись в клинику в большинстве случаев осуществляется по телефону, а значит, в такой нише подключать коллтрекинг нужно обязательно.
Работать с медицинской тематикой всегда непросто. Но даже здесь вовремя проведённая оптимизация рекламной кампании позволила значительно увеличить количество обращений и снизить стоимость целевого действия.