Найти тему
Блог Internet Active

Как в 3 раза увеличить количество обращений для центра сурдологии?

Клиент

«АудиоМедСервис» - краевой центр сурдологии и слухопротезирования.

Сюда обращаются жители Перми и Пермского края за помощью в области сурдологии и слухопротезирования. В Центре проводят сурдологические обследования (диагностика дефекта слуха) и подбирают слуховые аппараты.

Компания предоставляет широкий спектр качественных медицинских услуг. Здесь комплексно подходят к решению проблем со здоровьем - в первую очередь, связанных с диагностикой и лечением заболеваний лор-органов и обследованием слуховой функции.

Задачи

Нашими основными задачами были следующие:

• Увеличить количество обращений в клинику

• Снизить стоимость целевого действия

Условия

ГЕО: Пермь

ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Перми и имеющие проблемы с ЛОР-органами и слуховой функцией.

Период: Июнь - Декабрь 2021 г.

Рекламный канал: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

Формат рекламы: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях, видеодополнения.

Дополнительные сложности:

• Конкуренция в этой нише высока

• Клик дорогой

• Разделение на аудитории должно быть филигранным: слуховые аппараты чаще всего используют люди пенсионного возраста, а услугами ЛОР-врача интересуются самые разные возрастные группы людей.

• Запись в клинику в большей степени осуществляется по телефону, а это значит, что подключать коллтрекинг нужно обязательно.

Объявления

Оптимизация кампании

• Еженедельно исключали нецелевые запросы

• Отключали площадки в сетях с высоким процентом отказа и низким CTR

• Контролировали ставки и лимиты исходя из выделенного бюджета

• Распределяли трафик по типам устройств, руководствуясь показателями эффективности

• Исключили неплатежеспособную аудиторию

• Чтобы найти новых пользователей, исключили аудиторию тех, кто уже обращался в клинику

• Тщательно проработали семантику и отключили нецелевой трафик. Так мы снизили процент отказов с рекламы.

• Настроили рекламу на аудиторию, которая живет и/или работает в непосредственной близости от клиники.

• Настроили рекламу на похожую аудиторию.

Как именно мы работали со ставками

Увеличили ставку для аудитории, которая живет или работает в радиусе 2 км от клиники, а также для аудитории, похожей по поведению на нашу ЦА.

-4

Работы с семантикой

Все ключевые фразы мы разбили на группы, исходя из характера спроса.

Ретаргетинг

Ретаргетинг - это не просто возврат аудитории, которая была у вас на сайте. Необходимо продумать сценарии по которым можно сгруппировать всю аудиторию с сайта.

Поэтому мы с помощью ретаргетинга возвращали аудиторию по 5-ти разным сценариям.

Сценарии ретаргетинга
Сценарии ретаргетинга

Связка для ретаргетинга

В конце ноября мы запустили предложение с бесплатной консультацией у ЛОР-врача. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно было назвать кодовое слово, указанное на посадочной странице.

Для реализации этой идеи мы продумали структуру посадочной страницы: так мы могли удержать заинтересованную аудиторию, ранее не совершавшую конверсионного действия. Далее в дело вступал ретаргетинг, так как основная задача была - заполнить платную запись на приём.

Креатив мы использовали такой

-8

По итогу теста получили следующий результат.

-9

Результаты рекламной кампании июнь 2021 – декабрь 2021 г.

Увеличили количество лидов (звонки+заявки) в 3 раза

-10

Процент конверсии вырос в 2 раза

-11

Снизили стоимость лида в 1,3 раза

-12

Вывод

Запись в клинику в большинстве случаев осуществляется по телефону, а значит, в такой нише подключать коллтрекинг нужно обязательно.

Работать с медицинской тематикой всегда непросто. Но даже здесь вовремя проведённая оптимизация рекламной кампании позволила значительно увеличить количество обращений и снизить стоимость целевого действия.