Найти тему
Гараж Вжика

Н - Надёжность!

Представьте себе, Вы давно мечтаете приобрести ретро автомобиль. И вот Вы его нашли, стоит в старом гараже со слоем вековой пыли. Первое после приобретения, вы его отмываете, ставите на учет. Далее ТО, запуск, оживление тормозов, сцепления и в путь. В скором времени, обычно 1-2 дня, иногда раньше он встает. Сломался.

Красив, могуч! Если не приглядываться к деталям, практически новый авто. Даже и не скажешь, что уже 4 десяток разменял.
Красив, могуч! Если не приглядываться к деталям, практически новый авто. Даже и не скажешь, что уже 4 десяток разменял.

Поговорим о надежности старых и долго не эксплуатировавшихся автомобилей.

В целом, такого показателя как надежность у автомобилей нет. Однако, исходя из собственных наблюдений, Вжик не первая моя старая и долго стоявшая машина, могу отметить, что основная масса проблем вызвана не низкой надежностью агрегатов автомобиля, а не проведением полноценного технического обслуживания после длительного периода простоя.

Типичный отзыв о Запорожце: «В этой машине сломается все, что может сломаться», написан чаще всего владельцем недавно купленного долго стоявшего авто.

Давайте представим, что происходит с автомобилем который простоял 10-20 лет. Про кузов я не говорю, если автомобиль стоит в сухом гараже то с ним ничего не случится. По остальному: все резиновые детали пришли в негодность, а значит смазка за ними давно вытекла и высохла. Тормозов нет, если привод сцепления гидравлический, то и его тоже нет, сальники на рабочих и главных цилиндрах давно полопалась, а тормозная жидкость вытекла. Пыльников нет, шаровые сухие, амортизаторы сухие, рулевой редуктор или рейка — так-же. Бак внутри ржавый.

Внешний вид ходовой удручает. О состоянии РТИ и говорить не приходится.
Внешний вид ходовой удручает. О состоянии РТИ и говорить не приходится.

По сути, после длительного простоя автомобиль необходимо разобрать, и заново собрать. Только после этого его можно эксплуатировать. И то будет период болячек: то проводок отвалится, то винтик открутится и т. д. Мелочь, но раздражительная.

Исходя из вышесказанного, автомобильные музеи — это такие мавзолеи, где машины красивые, но не «живые».

Подведем итог, чтобы автомобиль был надежным, его необходимо регулярно эксплуатировать и технически обслуживать.

Вы согласны со мной?

Пробег фильтра 100 км. Новый поставил сразу после покупки.
Пробег фильтра 100 км. Новый поставил сразу после покупки.

Для наглядности покажу фото топливного фильтра Вжика после 100 км пробега. Это привело к тому, что Вжик стал на какое-то время недвижимостью.

Авто
5,66 млн интересуются