12,8K подписчиков

Салат "Перевёртыш" с грибами и виноградом. Рецепт салата.

103 прочитали

Рецепт этого салата, мне прислала в личку, моя подписчица. Нашла она его в каком-то журнале и ей показалось, что этот салат будет вкусным и красивым. И она не ошиблась, спасибо Наталья.

Как тортик
Как тортик

Салат на самом деле получился вкусным, нежным и довольно простым в приготовлении. Все ингредиенты доступные и бюджетные.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

  • Курицу, яйца, картофель и морковь я отварила до готовности. Все ингредиенты измельчила на тёрке. Дно салатницы выстилаю пищевой плёнкой так, чтобы края свисали.
  • Выкладываю виноград, любого сорта на блюдо, причём ягоды разрезаю пополам, срезом вверх.
  • Поверх винограда кладу слой майонеза, затем куриную грудку и снова промазываю майонезом.
  • Выкладываю слой яиц и слегка промазываю майонезом.
  • Затем выкладываю шампиньоны, можно консервированные, а у меня свежие, обжаренные с луком на сковороде. Добавляю сразу измельченную на мелкой тёрке морковь. Промазываю майонезом.
  • Выкладываю слой тёртого на тёрке сыра. Слегка промазываю майонезом.
  • Дальше, я добавляю слой яиц, но это по желанию.

В заключении выкладываю слой картофеля. Промазываю майонезом, закрываю салат плёнкой и убираю его в холодильник на 30 минут.

  • Достаю, переворачиваю, снимаю аккуратно плёнку и поправляю с боков. При желании можно подмазать майонезом.

Всё, получили красоту. Очень эстетичный и вкусный салат получился! Очень похож на тортик 🤔🤗.

Красавчик - праздничный торт
Красавчик - праздничный торт

А вот и ингредиенты:

Шампиньоны 300 гр.;

Куриная грудка 1 шт.;

Яйца 2 шт.;

Сыр 60-80гр.;

Картофель 1-2 шт.;

Морковь -1 шт.; по желанию

Специи, майонез по вкусу.

Приятного аппетита

А вот и подробный видео рецепт 👇:

Кстати, вот быстрый рецепт домашнего майонеза⬇️

Мои подписчики самые лучшие, обнимаю вас.

Всем добра и до новых встреч.

Подписывайся на мой канал⬇️

Автор - Светлана Ермолаева.