Найти тему

Почему мой сайт не отображается на страницах результатов поисковых систем?

Оглавление

Существует несколько причин, по которым сайт может не отображаться на страницах результатов поисковых систем. Вот наиболее распространенные из них:

Поисковые системы еще не проиндексировали сайт

Иногда может потребоваться неделя или больше, чтобы найти ваш сайт в поисковой системе. Это происходит потому, что ваш сайт новый и не имеет внешних ссылок. После сканирования вашего сайта обычно проходит неделя или две, прежде чем он будет проиндексирован. Когда-то существовал хороший способ ускорить этот процесс - добавить свой сайт в поисковые системы. Но в наши дни запросов так много, что функция не работает. Гораздо проще создавать ссылки, чтобы пауки сканировали ваш сайт.

Cайт не оптимизирован для поисковых систем. Как только вы отправите свой сайт в поисковую систему, на ваш сайт будет направлен паук, который просканирует его на предмет содержания. Эти пауки не ползают по вашему сайту в качестве посетителя. Они сканируют ваш сайт на предмет метаконтента, насыщенности ключевыми словами, релевантности контента и многих других факторов. Поэтому вы должны знать, какое содержание поисковые системы видят на ваших веб-страницах.

Хотите узнать, почему тот или иной поисковый запрос не приводит ваш сайт в Яндекс и Google? Посмотрите на содержание вашей веб-страницы. Если поисковый запрос не появляется в фактическом содержимом вашего сайта, он не считается релевантным для поисковых систем.

После того как поисковые системы проиндексируют ваш сайт и распределят ключевые слова по страницам, сайт начнет появляться в результатах поиска. Однако это не обязательно означает, что он появится на первой странице результатов поиска.

Для сайтов, использующих меню JavaScript, карта сайта помогает поисковым системам индексировать все. Поскольку большинство поисковых систем не могут нажимать на ссылки JavaScript, карта сайта помогает поисковым системам ползать.

Недостаточно качественный контент

Текст на вашей веб-странице, который является действительно видимым основным содержанием страницы, должен быть представлен и организован логичным и визуально приятным образом. И текст должен быть насыщен ключевыми словами.

-2

Ключевые слова должны быть интегрированы в поток везде, где это возможно, но без ущерба для повествования и текста. Имейте в виду, что поисковые системы очень хорошо воспринимают слишком большое количество ключевых слов в тексте страницы. Поэтому не навязывайте ключевые слова тексту. Вместо этого сделайте так, чтобы ключевые слова стали неотъемлемой частью естественного потока.

С точки зрения дизайна и стиля написания, ваш текст должен соответствовать основной целевой группе страницы. Цель - мгновенно привлечь и удержать внимание посетителей страницы, чтобы они остались на ней, а не ушли по ближайшей исходящей ссылке. Имейте в виду, что у читателей Интернета, как правило, более короткая продолжительность внимания, чем у читателей печатных СМИ, таких как газеты и журналы. Текст на веб-странице, как правило, должен быть короче, чем аналогичный текст в печати. В идеале, разбивайте большие объемы текста изображениями, анимацией или другими элементами.

Слишком много Flash®

Flash-анимация может быть визуально ошеломляющей и превратить веб-страницу в виртуальное произведение искусства. К сожалению, очень немногие пауки поисковых систем понимают Flash. Это означает, что элементы страницы, встроенные в Flash, включая ссылки и текст, невидимы для многих посещающих сайт пауков. Другими словами, подача страниц с интенсивной Flash-анимацией в поисковые системы Интернета зачастую бесполезна.

Сайт не оптимизирован для включения в поисковые системы. Поисковая оптимизация (SEO) описывает процесс улучшения веб-сайта, чтобы он мог занять более высокое место в результатах "обычного" поиска. Оптимизация вашего сайта может облегчить работу поисковых систем. SEO может быть сложным и трудоемким процессом. Чем больше исследований вы проведете на практике, тем выше вы будете ранжироваться.

Рынок ключевых слов отличается высокой конкуренцией. Поисковые системы помогают миллионам пользователей по всему миру ориентироваться во Всемирной паутине и находить конкретный контент среди миллиардов документов, которыми наполнен Интернет. Чтобы привлечь внимание потребителей, ориентируйтесь на менее конкурентный рынок ключевых слов. Помните, что ваш сайт может появиться в результатах поисковых систем, но если вы используете слишком общие ключевые слова, ваш сайт будет потерян на этом пути.

Именно здесь может помочь видимость в поисковых системах:

Если вы используете видимость поисковых систем, вы можете использовать инструмент отправки карты сайта, варианты оптимизации и контрольный список SEO для выявления потенциальных проблем на вашем сайте:

  • Оптимизация Используя возможности оптимизации, вы можете адаптировать содержание вашего сайта к требованиям поисковых систем. Функции оптимизации видимости для поисковых систем помогут вам создать ключевые слова, проанализировать содержимое сайта, оптимизировать теги, следить за наполнением и создать карту сайта.
  • Анализ - С помощью контрольного списка SEO вы можете определить, есть ли у вас проблемы с какой-либо из 10 наиболее распространенных ошибок поисковой оптимизации.
  • Отправить - С помощью функции отправки вы можете отправить заявку в определенные поисковые системы и каталоги, проверить статус существующих заявок и решить любые проблемы с отправкой. Отправка URL-адресов непосредственно в поисковые системы гарантирует, что их пауки просканируют ваш сайт при первой же возможности.
-3

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90