175,1K подписчиков

Сосед поневоле. Подруги

57K прочитали
 Глава 4.  В эту ночь подруги, проводив соседа, почти не сомкнули глаз. - Ну как он тебе? Правда же, классный? - шепотом поинтересовалась Сима, словно сосед мог стоять под окном и подслушивать. Начало.

Глава 4.

В эту ночь подруги, проводив соседа, почти не сомкнули глаз.

- Ну как он тебе? Правда же, классный? - шепотом поинтересовалась Сима, словно сосед мог стоять под окном и подслушивать.

Начало. Предыдущая глава.

- Даже не знаю, - задумчиво отозвалась Альбина, - вначале, как увидела, так ух! Аж сердце замерло: хорош! И потом, когда хлопотал с ухой, весь такой деловой, приятно посмотреть. А потом...

- Ну что... потом? - с недоумением перебила ее Сима, - по-моему, он со всех сторон хорош...

- А мне не понравилось, как он отозвался о своей бывшей жене, стервой ее назвал...

- Ну если это правда? - загорячилась Сима, - как можно изменить ТАКОМУ мужчине?

- Как бы там ни было, - упрямо продолжала Альбина, - она мать его ребенка, и так неуважительно и грубо отзываться о жене, хоть и бывшей... А еще... он сказал, что дачу у тещи отсудил, тоже меня покоробило.

- Ну знаешь, - возмутилась Сима, - ему нужно где-то жить после развода, не придирайся так сильно. Он тебе почти в любви объяснился, как он на тебя смотрел...

- Ну да, - согласилась Альбина, - даже мурашки побежали, но все равно не могу избавиться от какого-то неприятного чувства после его откровений. Я слышала, что абьюзеры так себя ведут - после расставания с женщиной поливают ее грязью. Б-рр, - невольно передернула она плечами, - знаю я такую пару, это просто ужас...

- Не выдумывай, совсем он не похож на такой типаж, - голос у Симы обиженно дрогнул, - очень милый мужчина, это просто обида в нем говорит...

- Ну так держи свою обиду при себе, зачем выставлять ее напоказ, особенно женщинам? Не по-мужски как-то... Не представляю, чтобы мой бывший так меня оскорблял при посторонних людях, даже, если бы я изменила ему.

- Это ты слишком благородная, - хмыкнула Сима, - даже мне не позволяешь его козлом назвать, хотя он самый настоящий козел!

- Сим, не начинай, кому от этого легче? Все-таки он...

- Отец твоего ребенка! - торжественно закончила за нее фразу Серафима, - удивляюсь я тебе, дорогая, до сих пор его защищаешь. Хотя, может, за это я тебя и люблю...

- Я тебя тоже люблю, хоть ты и бестактная временами, - голос Альбины потеплел, - прости за откровенность.

- За что прощать? Я знаю свои недостатки. А тебя ценю еще за то, что ты в глаза все, что угодно выскажешь, а другому скажешь, что я самая лучшая и не позволишь обо мне говорить плохо. Это и есть настоящая дружба.

- Спасибо, дорогая, - расчувствовалась Альбинка, - я хоть и сержусь на тебя иногда, но знаю, что ты ради меня на все готова. Только... заносит тебя иногда.

- Ну прости, ну я исправлюсь, - как-то по-детски трогательно протянула Сима.

- Да ты неисправима, - засмеялась подруга, - особенно когда дело касается сватовства... Тоже мне Ханума нашлась...

И подруги весело рассмеялись.

- Ну все, спать, а то завтра весь день будем дрыхнуть, и все на свете проспим!

***

Но уже в восемь утра их разбудил громкий стук в окно. Альбина, спавшая у окна, с трудом разлепила глаза и отдернула шторину. В приоткрытое окошко им приветливо махал Аркадий.

- Спите еще? - зарокотал он весело, - а я вас хотел на прогулку пригласить на моторной лодке, на острова сгонять. Там очень классно.

Альбина вопросительно оглянулась на Симу:

- Ну что... поедем?

- Я не смогу, - покачала она головой, - мои скоро с рыбалки вернутся, потеряют меня. А вы съездите.

Альбина растерянно перевела взгляд на Аркадия.

- Поехали, - оживился он, - я тебе такие места покажу.

- Ну я... даже не знаю, - неуверенно протянула она.

- Ну я тебе даю полчаса на раздумье, а потом загляну снова, можно не завтракать, я все с собой возьму. Ты когда-нибудь завтракала на лодке? Нет? То-то же. Ну думай, скорее...

И Аркадий тут же исчез с поля обозрения.

- Даже не знаю, что и делать! Как-то не по себе, я ведь его совсем не знаю...

- О господи, Альбинка, ты как ребенок! - засмеялась Сима, - съест он тебя что ли? На насильника вроде непохож...

- Ага... только на абьюзера немного, - фыркнула Альбина.

- Ну опять ты за свое, - поморщилась Сима, - хотя... может, ты и права, мы оба его не знаем, лучше не стоит экспериментировать. Мы и сами отлично проведем день, жаль, что у Павлика пока нет своей лодки, он с друзьями уехал. Но ничего мы скоро тоже купим...

Подруги встали, привели себя в порядок и вышли в беседку, чтобы позавтракать.

В этот момент из своего дома вышел Аркадий.

- Ну так как? Едем? - крикнул он.

С минуту они с Альбиной молча смотрели друг на друга, словно играли в игру: кто кого пересмотрит.

- Едем, - вдруг тряхнула она решительно головой и повернулась к немного ошарашенной Серафиме, - у тебя есть лишние бриджи и футболка?

Продолжение читайте здесь