Приходит ко мне как-то в сентябре девочка, 9 класс. Надо подготовиться к ОГЭ по английскому. Причем как-то очень неуверенно приходит. Через слово спрашивает, возможно ли это и не поздно ли. Разумеется, я же с ходу сказать не могу. Сделали тесты, я с ней поговорила по-английски – все нормально. Реально, очень неплохой уровень. Грамматическая и лексическая базы отличные, аудирование – вообще шикарное (как потом выяснилось, она активно поет и у нее чуть не абсолютный слух), разговаривает по-английски охотно, много и правильно. Ну что, я ей говорю, что проблем нет. За год вполне реально подготовиться, причем не просто подготовиться, а сдать на 5. Девочка в ответ почему-то начинает рыдать. И что-то очень невнятно сквозь слезы говорить. Я разобрала только, что «времена не знаю», «чтение делать бесполезно», «год – это мало и смысла нет». Что характерно, и «времена» она знает довольно прилично, и читает хорошо. Так что год – это не мало! Как-то я тогда вышла из этой ситуации. Договорились о за
Как одного и того же человека по-разному оценили два репетитора
15 января 202215 янв 2022
21,3 тыс
2 мин