Найти тему
Жизненные истории

- Вика… поверить не могу, что ты так со мной поступила. Что он так поступил

Вика проснулась, когда услышала, как поворачивается ключ в двери. Она тут же вскочила. Неужели, отец сжалился и отпустил ее?

Нет. У порога на полу лежал поднос с завтраком. Вика вскочила и принялась стучать в дверь со всей силы.

- Откройте! Пожалуйста! Я не хочу здесь сидеть!

Рассказ "Мелкая", часть 21

↩️Начало истории

Она стучала и стучала. А когда почувствовала боль в кулаках, принялась пинать дверь ногой.

- Вика, - услышала она приглушенный голос сестры, - это бесполезно. Отец уже уехал.

- Открой, Алина, - взмолилась та.

- Вика, - Алина говорила в дверную щель, - скажи, что у тебя с Ильей? Давно у вас это?

- Я все тебе расскажу. Если откроешь.

- Он мне изменял? Скажи, честно. Вы с ним за моей спиной встречались…

- Алина, открой. Прошу…

- Отвечай! – старшая сестра перешла на крик.

Вика молчала. Алина билась в истерике под дверью. Она хотела знать правду любой ценой, хотя сама при этом лгала на каждом шагу. Алина выдохнула и продолжила уже спокойнее.

- Я уверена, что папа выпустит тебя вечером. Не переживай на этот счет. Вика… - Алина всхлипнула, - поверить не могу, что ты так со мной поступила. Что он так поступил. Ты и он…. я бы никогда не подумала. Он же к тебе относился, как к ребенку.

- Не было у нас ничего. Успокойся, - крикнула Вика, - поцеловал вчера один раз. И все.

- Илья сказал, что влюблен. Я столько времени ждала от него этих слов…. Как же это обидно.

- Алина! – Вика глубоко вздохнула и прижала лицо к щели, в том месте, где слышался голос сестры, - я хочу найти маму. Хочу знать правду. Хочу просто ее увидеть в конце концов. И мне страшно одной. Ты со мной?

Тишина. Кажется, Алина впала в ступор.

- Нет, - выдохнула она, - это… невозможно. Она преступница, пьяница. Она нас бросила.

Вика покачала головой.

- Если мама чувствовала тоже, что чувствую сейчас я…. Тогда я ее понимаю. Это не жизнь.

- Папа любит нас….

- Это не любовь.

Вика больше не хотела разговаривать с Алиной. Она уже пожалела, что рассказала ей про мать. Сестра обязательно передаст эти слова отцу, чтобы быть для него хорошей, послушной и не потерять его доверия. А Вика давно уже его утратила. И восстанавливать не собиралась.

Дождавшись отъезда сестры, она принялась собирать вещи. Деньги у нее есть. Есть еще карточка, но пользоваться ей крайне рискованно. Отец вмиг узнает где она находится. Позвонил Илья. Вика слушала его голос, затаив дыхание. Она до сих пор не могла поверить в его искренние чувства.

- После совещания я поговорю с твоим отцом. Нельзя взрослого человека держать в заточении. Он перегибает палку, - решительно заявил Илья, - не понимаю, что нужно сделать, чтобы получить такое жестокое наказание?

- Я выдала тайну, которую отец хранил долгие годы. Теперь об этом знают все мои однокурсники.

- Ты расскажешь мне?

- Да, - скрывать бессмысленно. Он все равно рано или поздно узнает, - при встрече. Когда меня выпустят отсюда.

- Я приеду сегодня и войду в окно, если меня не пустят в дверь, - Вика услышала, как его кто-то позвал, - Вика, мне пора. Не делай глупостей. Хорошо? Просто дождись меня. Дождись. Слышишь?

- Да.

Вика отключила звонок и посмотрела на собранный чемодан. Она уже готова была прыгать со второго этажа. Вот только, что потом? Она долго ходила из угла в угол, несколько раз покосилась на остывший завтрак, опустилась на пол и приняла с аппетитом его поглощать.

Она размышляла о том, кому в этой жизни можно доверять? Ей приходилось врать сестре, отцу, Илье…. Всем.

Прошел час, второй, третий. Четыре стены и потолок давили на нее со всех сторон. Вика маялась, металась по комнате, затем замирала и проваливалась в собственные мысли. Кажется, она понемногу сходила с ума.

Растянувшись на кровати, Вика попыталась уснуть. И даже начала дремать. Ее сон прервал громкий звук мотоцикла, который остановился напротив дома. Кто-то отчаянно давил на газ. Затем раздался громкий сигнал. А следом звонок в домофон.

Вика, тяжело дыша, подошла к окну и одним глазом посмотрела в щель между занавесками. Дима нервно вышагивал перед забором, посматривая на дом. Он докурил одну сигарету, бросил бычок на землю и сунул в рот новую.

Хорошо, что она не дала ему свой номер телефона, зная, что отец время от времени делает распечатку ее звонков.

- Вика! – крикнул Дима. Она вздрогнула от неожиданности. У нее было много к нему вопросов. Но как задать? Когда так страшно, - Вика!

Она сжала кулаки, стараясь удержаться от необдуманного поступка. Илья сказал дождаться. Дождаться.

- Вика! – вновь крикнул Дима.

Она села на пол и заткнула уши. Пусть кричит сколько угодно. Она не выглянет. Нет. Даже находясь за высоким забором на втором этаже она не чувствовала себя в безопасности.

Вскоре Дима уехал. Вика с содроганием сердца слушала отдаляющийся звук двигателя. Он знает. Знает, где живет сейчас ее мама. Знает….

Ближе к вечеру позвонил Илья. Вика ответила на звонок с первого гудка. Ей не терпелось узнать, как прошел его разговор с отцом. Голос Ильи был тихим, задумчивым.

- Переубедить твоего папу практически невозможно. Я знаю, что виноват сам. Свернул не туда. Нашел легкий путь. Я же знал, что мне с тобой никто не позволит общаться. Алина оказалась легкой добычей….

- Зачем ты мне это говоришь? – прошептала Вика.

- Надоело врать, - ответил Илья, - я из обычной семьи. И квартира у меня в кредит. И машина. Несколько лет пахал на одну контору и мечтал о том, что когда-нибудь удача мне улыбнется. Так и получилось. Случайно познакомился с Алиной, узнал, кто ее отец и чуть не умер от счастья. Она не сопротивлялась. Ни дня. Заходи и бери. Я воспользовался. А сам слюни пускал при виде ее сестры, которой еще и восемнадцати не было. Вот как-то так.

- Я знаю эту историю, - голос Вики дрогнул.

- Я хотел напомнить, чтобы ты хорошенько все обдумала. Вика… я готов. А ты? Готова?

- К чему?

- Сбежать из этой башни.

Вика замерла. Она давно уже к этому готова. Без него. А с ним?

- Нам не дадут с тобой видеться. Сергей Федорович грозится продержать тебя взаперти до тех пор, пока я от тебя не отстану. Вика, скажи. Мне отстать? Одно твое слово.

Она молчала, пытаясь включить холодный рассудок. Илья. Кроме него у нее никого нет. И все, что он говорит, больше похоже на правду. Можно ли верить? Нужно ли?

- Вика...

- Я готова, - проговорила она не своим голосом. Илья выдохнул в трубку и даже издал легкий нервный смешок.

- Я приеду сегодня. Ближе к ночи. Будь готова.

- Хорошо.

Вика знала, что отец не отпустит ее просто так, и ей придется побороться за свою независимость. Но сделать это на расстоянии будет гораздо проще.

Она собрала вещи и спрятала чемодан в шкаф. В ее комнате был идеальный порядок, когда туда вошел отец. Он оглянулся по сторонам, одобрительно кивая головой. Вика стояла по стойке смирно, пряча дрожащие руки за спину.

- Вижу, ты уже успокоилась, - заметил Сергей Федорович.

- Да, папа, - Вика натянуто улыбнулась, - я признаю все свои ошибки. Я была не права. Больше такого не повторится.

- Я очень рад. Со временем слухи стихнут. На замену им придут другие. Если будешь меня слушаться и делать так, как я сказал, все будет хорошо.

- Да, папа.

Его лицо смягчилось. Покорность дочери льстила суровому отцу.

- В таком случае, я отменяю наказание и жду всех на кухне для серьезного разговора.

Вика кивнула. Она держалась робко и скромно, соглашаясь со всем, что он говорил за столом. Алина сидела с растерянным, онемевшим лицом.

- С Ильей мы сегодня все выяснили. Мне пришлось его уволить, - сказал отец, с явным огорчением. Илья был для него универсальным, незаменимым сотрудником. Правой рукой, - он, тот еще проходимец. Испугался ребенка и переключился на Вику, которая и сама еще ребенок. Все, ради денег. Ради лучшей жизни.

Вика опустила глаза. Интересно, слышит ли еще кто-нибудь, как стучит ее сердце? Алина смотрела на нее, как на врага, словно сестра разрушила ее жизнь.

- У моего товарища завтра сын из Америки возвращается, - сказал Сергей Федорович старшей дочери, - познакомитесь, пообщаетесь, а там глядишь и породнимся.

Алина пожала плечами. У нее до сих пор были не решенные проблемы со Стасом. Она ждала, когда он расстанется со своей девушкой, чтобы рассказать отцу правду. Но Стас почему-то не торопился.

Вика молча выслушала отца, со всем согласилась и чинно проследовала в свою комнату. От волнения у нее кружилась голова. Что она докажет своим поступком и сможет ли отец силой вернуть ее домой, как возвращал мать? Как можно взрослого человека заставить находится там, где он не хочет? Как?

После полуночи завибрировал телефон. Вика услышала в трубке взволнованный голос Ильи.

- Я уже здесь. Выходи.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

↩️Начало истории

#рассказы #жизненные истории #отношения