Пролетела пара недель после свадьбы. Снова отпросилась на работе, думала не отпустят, нет, без вопросов дали отпуск за свой счет. Народ понятливый, да и вторая массажистка есть, без специалиста санаторий не останется. Пожелали мне удачи и отпустили меня разводиться.
Собралась и поехала, надеюсь в этот раз будет без приключений. Хотя, зная своего мужа, все просто так не будет. Позвонила сыну, он обещался встретить меня на вокзале. Взяла боковушку, не хотелось ни с кем общаться. Всю дорогу читала книгу, какой-то любовный фэнтезийный роман.
Вышла из вагона. На перроне сына не было, набрала ему. Он ответил, что сам не смог, но послал за мной человека. Через пару минут ко мне подбежал какой-то дедушка, выхватил чемодан и что-то бормоча побежал в сторону выхода. Я ринулась за ним, просила остановиться и вернуть мне вещи. Догнала его только на парковке, рядом с нашей машиной.
- Коля, ты что ли? - удивленно всмотрелась в лицо дедушке, - Как ты фигово выглядишь, постарел, осунулся.
- Здравствуй, Томочка. Отлично выглядишь. Не все же на югах живут, - покачал он головой.
Николай стал ниже ростом, глаза ввалились, черные круги, казалось, что есть проблемы с зубами, вернее с их наличием. Он сильно похудел, так что штаны и рубашка болтались на нем.
- Мы с тобой два месяца не виделись. Ты очень сильно изменился, - поморщилась я, - Ты не ешь ничего?
- Ем, Томочка. Танечка очень вкусно готовит, - прошамкал он.
- Танечка?
- Это сиделка Мариночки, - пояснил он.
- Аааа, - протянула я, - Как там Марина?
- Очень даже неплохо, доктор сказал, что идет на поправку, - улыбнулся он, - Хочешь я тебя с Танечкой познакомлю?
- Давай чуть позже. Хочу помыться и привести себя в порядок.
- Я к нотариусу сегодня записался. Давай до развода решим вопрос с разделом имущества. Я все узнавал. Если все сделать через нотариуса, то пошлина будет меньше, и имущество можно будет сразу оформить после развода.
- У нас завтра с тобой суд. Мы к нотариусу не успеем.
- Я на четыре часа записался. Через три часа. Ты еще успеешь поесть и привести себя в порядок.
- Добрый ты, Коля, - усмехнулась я.
- Давай заедем в кафе и пообедаем. Заодно все обсудим.
- Давай купим пельмени и пообедаем в маминой квартире. Там все и обсудим.
- Недалеко есть хорошая кулинарийка, там отличные полуфабрикаты продают, - гордо сообщил мне Николай.
Мы заехали в кулинарию. Он скрылся в дверях магазина и вышел через десять минут с полными пакетами.
- Я тут пельмешек купил, вареников, салатики разные, пирожки. Все, как ты любишь Томочка.
- Коля, а чего ты такой любезный?
- Так соскучился, не чужие люди мы с тобой, Томочка.
Пока я приводила себя в порядок, Николай поставил воду для пельменей, накрыл на стол, вскипятил чайник, и заварил чай. Честно говоря, я впала в легкий шок.
- Николай, что с тобой? Ты помираешь, у тебя неизлечимая болезнь? - строго спросила я.
- Нет, что ты. Давай мы покушаем, а потом все обсудим.
Мы замечательно с ним пообедали. Поболтали на отвлеченные темы. После еды он перемыл всю посуду, чем меня еще больше удивил.
- Томочка, как и договаривались, давай дача тебе останется, а мне все остальное.
- Мы об этом договаривались, пока у тебя Марины не появилась, и ты не взбрыкнул. Теперь я на такой раздел не согласна. Все теперь напополам.
- Тома, но ты же не работала в тот период, когда все это приобреталось.
- Вот тогда и разводится со мной надо было, до всех приобретений.
- Но, это было бы нечестно по отношению к тебе. Как бы я тебя бросил безработную?
- Легко. Попросил бы съехать из дома твоих родителей и ухаживал бы за ними сам. Мы могли бы с тобой развестись тогда, когда я ушла от тебя к маме. Ой, а ты же тогда как раз квартирку для Ларисы купил. Коля, давай не юли, все пополам.
- Это тогда и дачу пополам? - посмотрел он на меня внимательно.
- И дачу.
- То есть я могу приезжать на свою половину дачи в любое время?
- Да пожалуйста, - ответила я.
- Половина дачи моя, половина твоя, половина, квартиры твоя, половина моя?
- Да, и еще половина машины.
- Как интересно. Я считаю, что так нечестно. Тома, на недвижимость заработал я. Давай сохраним нормальные отношения, ты получишь дачу, а у меня останется все остальное.
- Коля, дача стоит два лимона, квартира три, машина один. Итого получаем шесть. Делим пополам. Мне остается дача + один лимон. Тебе остается все остальное. Так пойдет? - спросила я.
- Тебе дача, а мне все остальное?
- Да и плюс один миллион мне.
- Так пойдет, - повеселел он. Вот только я не знаю, когда я тебе этот миллион отдам.
- Коля, а мы сейчас у нотариуса все сроки пропишем. Ты согласен?
- Да, Томочка, - закивал он головой.
Что-то странное творится с Колей.
Немного отдохнули дома и отправились в банк, надо было забрать документы на недвижимость. Из банка поехали к нотариусу. Там все оформили. Нотариус внимательно смотрела на Николая.
- А вы на учете у психиатра не состоите? - спросила она.
- Нет, я правда перенес два инсульта, но в целом чувствую себя неплохо. Таблеточки вот пью. Мне Маришка сказала какие хорошие, я их и пью.
Все подписали, оплатили и получили нужные бумаги. Завтра они пригодятся в суде. После развода можно будет спокойно переоформлять всю недвижимость.
- Ну, что, теперь поехали я тебя с Танюшкой познакомлю.
Мне, конечно, было удивительно, что меня хотят познакомить с Марининой сиделкой, но Коля так настаивал, что стало даже любопытно.
- Ну, поехали, коли не шутишь, - усмехнулась я.
В коридоре нас встретила дородная женщина лет сорока пяти. Она внимательно на меня посмотрела, а затем улыбнулась открытой, радушной улыбкой. Кинулась ко мне обниматься, чем очень сильно меня смутила.
- Тамара, как я рада вас видеть. Мне Николай столько про вас хорошего рассказывал. Идемте на кухню, я чайник поставлю, - позвала она.
Было как-то непривычно, что меня приглашают на свою же кухню. Хотя, она и никогда и не была моей, но десять лет я считала этот дом своим. Николай резко вспомнил, что забыл купить тортик и памперсы, и испарился на неопределенное время, оставив нас вдвоем.
- Как жаль, что тетя Марина слегла. Николай такой молодец, не бросает тетушку. Но, мне кажется, она на него плохо влияет. Она, как вампир энергетический, но родственников не выбирают, - тяжело вздохнула женщина.
- Она нам не родственница, - ответила я.
- А кто? - удивилась Татьяна.
- Не знаю, - пожала я плечами, - У нее дочери есть, недвижимость какая-то. Никто ее не забирает, а Николаю, видимо ее жалко на улицу выставить.
- Ой, вы знаете, я такой хороший пансионат знаю, - сказала она, и осеклась, - Что-то я совсем заболталась, тут чайник закипает. Вы какой чай пьете, зеленый, черный, с травами, без?
- Татьяна, вы знаете, что Николай два инсульта за последние полгода перенес? Эта "тетя" Марина она же его переживет, а он помрет раньше времени.
Сиделка молча разлила чай и перевела тему на погоду. Однако, женщина сделала свое дело, она посеяла в моей голове одну примечательную мысль.
Автор Потапова Евгения
Копирование и размещение на сторонних ресурсах запрещена согласно 70 главе Российского гражданского кодекса.