Найти в Дзене
Bratouverie

Почему во всем мире используется маркировка товаров

Оглавление

Подделка, фейк или контрафакт – достаточно известные слова для всего рынка сбыта товаров. Пираты уже давно перестали плавать по морям, а перебрались в более доходную сферу деятельности. Продавая поддельные товары неизвестного происхождения и сомнительного качества, пираты наносят огромный ущерб компаниям, которые производят оригинальную продукцию.

Мир подделок и маркировка

Общемировой оборот контрафактной продукции превысил показатели в 500 млрд долларов и это только в 2019 году. Статистика показывает, что рынок фейков растет очень быстро, и останавливаться не планирует. Можно ли решить проблему лишь одними законами и уголовным преследованием? Практика показывает, что нет. Масштабы настолько огромные, что только новая система защиты может изменить ход истории.

На заметку. Ранее считалось, что подделки являются проблемой стран с низким уровнем дохода. Сейчас мошенники все чаще подделывают дорогостоящие брендовые вещи, выдавая откровенный контрафакт за оригинальные изделия.

Чем и как можно бороться в таких условиях? Выбор был основан на единственно верном способе – максимальное усложнение системы качества и оценивания товаров. Если говорить простыми словами – маркировка продукции. Конечно, подобные системы существовали и раньше, но они оказались малоэффективными, так как мошенники научились подделывать любые логотипы, лейблы и бирки со штрихкодами.

Сегодня речь идет о создании совершенной системы, которая будет использовать QR-коды для маркировки всей продукции. При этом нужно учитывать, что без привязки к официальному сайту даже такая мощная система не будет работать.

Например, вы покупаете дорогие кроссовки у мошенников, которые успешно подделали не только обувь, но и маркировку. Если продукция не будет иметь собственный аккаунт на специализированном сайте, то вся система защиты становится бессмысленной тратой денег.

Решить глобальную проблему

Пока мировые гиганты пытаются создать эффективную систему защиты, проект российского стартапа Bratouverie уже сделал это. Покупатели бренда дизайнерской одежды будут полностью защищены от подделок с помощью технологии QRAnBOOK.

Созданная платформа CheckBrand.com вместе с продажей брендовых вещей будет предоставлять доступ к аккаунту, номер которого станет своего рода редкой ценностью. Наша концепция заключается в достижении успеха силой веры, лишенной любых сомнений.

На начальном этапе создания технологи, стоимость аккаунтов оценивается в 100 000 рублей. Однако вместе с продажей уже защищенной брендовой одежды, покупатели смогут приобрести аккаунт в социальной сети CheckBrand. Каждый последующий лот будет стоить на 1000 дороже. Каждый пользователь сможет продать или оставить аккаунт себе.

Цель акции – привлечь как можно больше людей, вовлечь в процесс выхода технологии на рынок и предоставить возможность заработать всем участникам.