Каждый год, ближе к февралю меня накрывает хандра.
Долгая зима и приближение дня рождения лишь усиливают ее.
Нет смысла описывать хандру, да и как можно описать грусть, уныние,тоску отягощенные ленью. Впрочем эти состояния известны многим. Но есть способ избежать зимней хандры, надо просто укоротить зиму.Так я и делал многократно, Тайланд, Канары и прочие не дадут соврать.
Вот я и подвел вас к февралю 21 года, когда хандра моя плавно переходила в депрессию, Юго Восточная Азия закрыта, не оформляют шанген, US. А также лодка моя стоит и стонет уже год под южным солнцем в марине Гваделупы.
Вполне достаточно вводных , что бы оторвать тело от дивана. Тело было оторванно в начале февраля и перенесено рейсом Аэрофлота с Владивостока в Москву. Там я провел сутки в компании старшего сына, Вполне удачно если не считать загипсованной руки, сказалось отсутствие практики управления скейтом. Далее был короткий перелет тем же Аэрофлотом в Лондон, который чудесным образом был открыт в это непростое время, собственно и визы на Альбион выдавались просто.
В Лондоне я был те же сутки, без травм и даже местный сплин не прицепился к русской хандре, которая впрочем тоже сидела где то глубоко и не высовывалась.
Затем был рейс на Антигуа, очень недооцененный остров в Карибском бассейне, кстати туда не нужна виза жителям России и он был открыт в самый лютый ковидный период. Мне же он был интересен тем, что соседствует с Гваделупой, час на самолете, либо дневной переход на парусной лодке. Гваделупа это территория Франции, необходим Французский шанген либо отдельная виза заморских территорий. Их у меня не было, но был план. И он пока работал.
На Антигуа меня ждали добрые чиновники аэропорта, запросы в отель, снимки загипсованной руки , всего то пару часов и таксист уже везет меня на English Harbour.
Впереди новые встречи, незапланированная Барбуда, Гваделупа общение с властями Франции, странные странности с яхтой в марине, Монтсеррат, Сент-Китс, Сен-Мартен и переход на Азоры, но это уже другая история.