Приветствую уважаемых читателей на моем канале!
Всем известно, что операторы сотовой связи, при обращении к ним, навязывают абсолютно ненужные клиенту услуги. Заключая договор на услуги связи, нужно быть крайне внимательными. Одно лишнее предложение, или "галочка", будете платить больше, чем рассчитывали.
Я пользуюсь услугами одного сотового оператора с 2004г. Все эти годы меня связь и стоимость услуг абсолютно устраивали. Пару раз я меняла тариф, проблем не возникало.
В конце прошлого года, увидев рекламу нового тарифа, я решила, что мне он подойдёт больше, чем действующий сейчас. Зайдя в личный кабинет, при попытке сменить тариф, я заметила, что стоимость его отличается от той, что гласит реклама.
Чтобы устранить все возникшие вопросы, звоню в call-центр. Ответили. Попросила информацию про интересующий меня тариф. Девушка подробно всё рассказала и была в недоумении, почему я в личном кабинете вижу другую стоимость ( скрины из личного кабинета были отправлены, почему так-ответа нет до сих пор). Решили, что раз уж такая ситуация, чтобы мне не тратить время на поход в офис компании, девушка сама поменяет мне тариф. Необходимо было назвать личные данные. Когда дело дошло до моей прописки, девушка заявила, что в договоре у меня указан абсолютно другой адрес, даже город другой.
Я растерялась в тот момент. С момента рождения по настоящее время я была прописана в двух местах: сначала у родителей, потом в своей собственной квартире. Т.к. в 2004г своего жилья у меня ещё не было, то прописана я была, соответственно, у родителей. Их адрес и был указан в договоре на оказание услуг связи. Другого быть не могло. К сожалению, свой экземпляр договора я не смогла найти, 17 лет прошло.
Сказав оператору, что такого быть не может, в ответ услышала: " Ненужно меня обманывать, тариф я вам менять не буду! Всего доброго!" Отбой. А как же:"Все разговоры записываются?" Ничего не скажешь-сервис!
Вот это поворот, подумала я. Как такое вообще возможно: ситуация с пропиской и поведение оператора? Второе меня возмутило особенно.
Вы скажете, можно же было обратиться в офис компании и решить на месте все вопросы. Конечно можно, но так как на данный момент вопрос смены тарифа не является жизненно важным, этим делом я пока решила не заниматься. Думаю, что скоро просто сменю оператора, нужно только тарифы изучить.
По данному инциденту я написала обращение непосредственно в отдел по работе с абонентами, обещали разобраться, но воз и ныне там!
А сегодня в ВК, в одной из групп Екатеринбурга, был рассказ от клиента данного сотового оператора. Он купил новую сим-карту, выбрал тариф, через неделю деньги, которых должно было хватить на месяц, закончились. Оказалось, что у человека подключены дополнительные услуги, которые ему не нужны. Обратившись в офис компании, получил ответ, что сейчас ему ни чем помочь не могут, т.к. договор заключен неделю назад, а данные о новых абонентах у них в системе появляются только через месяц. Ну разве не бред? Т.е. ещё минимум три недели, абонент должен платить за ненужные ему услуги.
Течение времени привело нас к тому, что мы стали зависимы от сотовой связи и интернета. С одной стороны, новые ресурсы очень облегчили нашу жизнь, с другой, создали новые проблемы.
Думаю, нудноватым получилось повествование. Поэтому, спасибо всем, кто дочитал!
Поддержите статью лайком и подписывайтесь на канал!