Найти тему
25,5K подписчиков

Читатель сказал, что я прохожу неинтересные игры. Разбираемся, какие игры интересны настоящим геймерам

5,2K прочитали
Такой комментарий был оставлен не со зла и уж точно не напоминал хейтерский наезд. Человек на самом деле считает, что игры, которые я прохожу на стримах чаще всего неинтересны настоящим геймерам.

Такой комментарий был оставлен не со зла и уж точно не напоминал хейтерский наезд. Человек на самом деле считает, что игры, которые я прохожу на стримах чаще всего неинтересны настоящим геймерам. Об этом он и написал.

Мол, твои Шерлоки и визуальные новеллы – скука скучная. Я уточнила про Стражей Галактики – мега веселую игру, которую прохожу сейчас, но, к сожалению, нить беседы была потеряна из-за обилия комментариев на канале.

С тобой Эльфийка - игроблогер, стример, автор книг по мотивам игр, и сегодня пытаемся разобраться, что значит «интересные» и «неинтересные» игры.

Игры, направленные на детскую аудиторию - отдельный интересный вид контента. Сейчас мега-популярны Minecraft, FNAF, Бабл Квас
Игры, направленные на детскую аудиторию - отдельный интересный вид контента. Сейчас мега-популярны Minecraft, FNAF, Бабл Квас

Какие игры я прохожу в основном?

Мои любимчики – жанры интерактивное кино, детективы, хорроры и экшен-адвентуры. Кстати, стрим по визуальной новелле был всего 1 раз, мне хватило бесконечного чтения субтитров, и я решила играть на публике в этот жанр как можно реже.

Действительно, я очень люблю детективы. И вы удивитесь – за их интересность! Получается, пока одному скучно смотреть прохождение Шерлока, второй может кайфовать от развития сюжета на экране.

The Sinking City, Murdered: Soul Suspect – в моем понимании именно эти игры – предел интересности, как и жанр интерактивного кино, когда события меняются в зависимости от наших выборов.

The Sinking City
The Sinking City

Угадайте, за что я люблю хорроры? Бинго! За интересный сюжет! Мне было не так увлекательно играть в Amnesia: Rebirth, зато невероятно интересно добраться до финала и узнать, чем вся эта история закончится.

Что делает игру интересной?

Я пыталась вникнуть в суть вопроса. Какие игры сейчас на пике популярности, и чем именно они интересны геймерам? Понимаю, что вкусы у всех разные, но в большинстве своем?

Игроки в данный момент с большим удовольствием проходят God of War, ждут S.T.A.L.K.E.R 2 и Dying Light 2: Stay Human. То есть, первая игра – экшен, вторая – шутер, третья – хоррор на выживание.

God of War
God of War

Первую и третью категорию я прохожу регулярно, и именно в таких играх максимальный упор делается на классный сюжет + геймплей. В моей любимой The Dark Pictures Anthology упор делается на то же самое, тогда почему они считаются неинтересными?

Самые популярные игры 2021

Если брать официальные рейтинги и топы продаж, то в 2021 году можно выделить такой список игр:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Apex Legends
  • New World
  • Rainbow Six Siege
  • Battlefield 2042
  • Destiny 2
  • Dead by Daylight
  • Valheim
  • PUBG Battlegrounds
  • Naraka: Bladepoint
Такой комментарий был оставлен не со зла и уж точно не напоминал хейтерский наезд. Человек на самом деле считает, что игры, которые я прохожу на стримах чаще всего неинтересны настоящим геймерам.-5

Смешно, но ни одна игра из этого списка, кроме New World, не вызовет у меня интереса и желания ее пройти. Ну не люблю я шутеры – не мое.

Благо, среди популярнейших игр можно выделить изданные именно в 2021 году и тогда я могу спать спокойно. В некоторые интересные игры для настоящих геймеров я все-таки играла, например, в Resident Evil Village, Forza Horizon 5, Age of Empires IV.

Resident Evil Village
Resident Evil Village

Если брать РПГ – это один из популярнейших жанров. Вы наверняка не будете отрицать – ролевые вызывают бурный интерес среди настоящих геймеров, но актуальность прохождения их на прямых эфирах под сомнением. Ну кто станет смотреть 100 часов прохождения Divinity: Original Sin 2? Кто будет вникать даже в 30 часов Disco Elysium?

И вот тут у меня возникает вопрос: неужели какой-нибудь бессмысленный шутер будет интереснее смотреться на стриме, чем глубокая игра со смыслом и развитием сюжета?

Пока вы советуете мне опускать камеру пониже, я искренне верю, что современный геймер – человек разумный. Всегда найдутся те, кто разделит мои вкусы. И если большинство считает ваши предпочтения неинтересными, не отказывайтесь от них, ведь именно они делают ваc индивидуальностью.

А как вы считаете, за какими играми настоящим геймерам интересно наблюдать на стримах?

👉 Группа в ВК 💜 Ютуб-канал 💜 Дискорд 👈