Найти тему
149,1K подписчиков

Слушай свое сердце. Правда.

12K прочитали
Вика надеялась, что за Любой заедет Никита, и у них получится поговорить. Самой ему писать она стеснялась, да и не знала, как начать разговор и нужно ли вообще это делать.

Вика надеялась, что за Любой заедет Никита, и у них получится поговорить. Самой ему писать она стеснялась, да и не знала, как начать разговор и нужно ли вообще это делать.

Но за Любой заехали какие-то знакомые, так что надежды Вики не оправдались.

Вообще, она уговаривала Любу остаться, ей как-то не особо нравилась идея с родами у какой-то непонятной акушерки, она всерьез переживала за подругу. Но Люба была непреклонна.

Отъезду Любы была рада только тетя Симона – даже Натка прониклась к необычной девушке, а про Ярика и говорить нечего – он за Любой ходил как тень, и в открытую сказал ей накануне:

- Люба, не уезжай. Оставайся у нас. Навсегда.

Люба рассмеялась.

- И в качестве кого я здесь останусь, глупыш? В качестве приживалки? Ну уж нет, спасибо.

Ярик густо покраснел и произнес:

- Ну почему сразу… Я бы мог… Я позабочусь о тебе и о ребенке, - выпалил он.

Люба покачала головой.

- Ты это маме свой скажи. Нет уж, спасибо, я сама о себе позабочусь.

Вике было жаль брата, но она была согласна с Любой – тетя Симона такого в жизни не допустит.

- Будем на связи, - пообещала Люба.

- Ты что планируешь потом делать? В Москву?

- Не знаю, - ответила она. – Пока не думала. Вообще, мы с Никитой собирались летом по стране поездить и выбрать город, где начать все с начала. Но теперь все откладывается…

- Если что, приезжай ко мне. У меня квартира своя есть. Ты можешь там пожить.

- Спасибо. Я буду иметь в виду.

Ярик и Вика помогли Любе спустить сумки вниз. Люба обняла Вику на прощание, а потом и Ярика, отчего тот опять залился краской.

Пока автомобиль отъезжал, брат и сестра стояли и смотрели вслед, сразу почувствовав какую-то пустоту, которая стала еще более заметной, когда они вернулись в квартиру. Без Любы она словно стала пустой и бесцветной.

Дни потянулись своим чередом. Люба, как и обещала, часто писала, правда, интернета у нее там не было, пришлось обмениваться смс и созваниваться. Ярик сдал экзамены и устроился на подработку. Вика поступила на факультет психологии и в нетерпении ждала начала учебного года.

В тот день Вика была одна дома. Было жарко, и окна были распахнуты настежь. Она решила помыть пол, пока никто не мешает: убрала все наверх и только успела предварительно пропылесосить, когда раздалась эта песня. Вика узнала ее с первых аккордов, эта была та самая, которую она исполняла на прослушивании. Правда, аранжировка была современная и вокал совсем другой, не как у привычного исполнения.

А в припеве, так же, как и исполнила она, звучало имя «Марьяна»…

Вика выглянула в окно. У подъезда стоял черный джип, и песня явно раздавалась из его окон. Возле машины стоял мужчина, которого Вика тоже сразу узнала.

Она отпрянула от окна, вмиг задохнувшись от волнения. Что все это значит? Как он нашел ее? И зачем?

Машина просигналила, и Вика в нерешительности еще раз выглянула в окно. Спуститься? Похоже, что придется…

Она посмотрела на себя в зеркало – ну и чучело! Лохматая, в старых трениках и вытянутой футболке. Но приводить себя в порядок времени нет. Она кое-как прошлась по волосам расческой, взяла ключи и вышла из квартиры.

Александр Савилов успел уже привлечь внимание всего двора, любопытные взгляды окружали Вику, и ей стало еще больше неуютно.

- Здрасте, - сказала она. – Что вы тут делаете?

- То есть ты можешь ко мне заявляться, а я нет? – усмехнулся он. – Садись в машину, нужно поговорить.

Вика демонстративно дернула плечом, но в машину села.

Александр сел следом. Он убавил звук магнитолы, и Вика сказала:

- Не слышала такого варианта.

- Только что записали, - ответил он. – Нашли новую солистку и решили немного освежить старый контент.

- Ясно… Привезли мне послушать?

- Ну что-то вроде того. Вика… Честно говоря, я бы никогда не приехал и не стал все это тебе рассказывать. Хотя бы потому что давал обещание твоей матери, а свои обещания я привык выполнять. Но твой защитник устроил настоящее преследование, я просто устал он его претензий.

- Защитник? – не поняла Вика.

- Тебе лучше знать. Парнишка какой-то, молодой такой, с хвостиком, как сейчас все эти ходят… И зачем ты с такими связываешься, а? Знала бы Марьяна… Ну ладно, это не мое дело.

Никита. Поневоле губы Вики растянулись в улыбке. Значит, он ее не забыл…

Александр прокашлялся и продолжил.

- Я любил Марьяну. Может, я никого не любил так, как ее. Но увы – ее сердце принадлежало другому. Что бы я ни делал, ей было это не нужно. Я специально имя в песне поменял, сильно на нее злился. И я был бы очень счастлив, если бы твоим отцом был я.

- То есть вы не мой отец? – дрожащим голосом спросила Вика.

- Нет, - покачал он головой. – Увы, это не я.

- А кто? – растерялась Вика.

Александр закрыл глаза, вздохнул.

- Ты правда хочешь это знать?

- Да.

- Ты его хорошо знаешь. Это твой дядя…

Продолжение следует...

Оглавление

Другие мои повести:

Мать и мачеха

Ошибки прошлого

Это сильнее меня

Тайны Евы

Наследница

Соломоново решение