Найти в Дзене
Материя Люцида

Чтобы улучшить карму своего рода, изливайте душу не соседям, а родителям

Обида

Плохая карма создается нашими мыслями о том, что мы что-то неправильно сделали. От этих мыслей возникает чувство вины и страха, которые привязывают наши сознания к Земле. Человек, ушедший с Земли с ощущением вины, обязательно должен на нее вернуться, чтобы избавить себя от этого мучительного чувства. Для этого он должен в следующих жизнях встретиться с теми, перед кем считает себя виноватым, и отработать свою вину. И дело не в том – реальна эта вина или живет только в мыслях человека, главное самому успокоить свою совесть, которая мучает человека не только при жизни, но и после смерти.

Но, проблема в том, что при жизни мы не всегда осознаем эти чувства страха и вины.

В суете жизни человеку некогда копаться в своей душе, все возникающие негативные чувства он, чаще всего, прячет подальше, чтобы они ему не мешали жить.

Но чувство рождается от мыслей, а в формировании мыслей используется Психическая энергия, которая исчезнуть никуда не может, она продолжает жить своей жизнью в нашей душе, сохраняя разрушительные для нее образы.

Негативные мысли рождают негативные чувства, чем больше негативных мыслей, тем больше негативных чувств человек прячет в своей душе. Энергия этих чувств создает непроницаемый кокон, который начинает травмировать душу и душа испытывает от этого боль. Этот кокон мешает человеку честно взглянуть на самого себя, на состояние собственной души, аналогично тому как человеку, у которого начинается загнивание какой-либо части тела, сложно дотронуться до этой части тела. Ему нужна помощь врача. Если кто-то коснется больной части тела, он увидит реакцию человека и спросит о его болезни, может посоветует врача.

Также и с частями души. Окружающие видят душевные болезни по реакции человека на внешние воздействия, когда кто-то касается темы затрагивающей больную часть души. Но если он посоветует человеку обратиться к врачу, тот воспримет это как оскорбление. Почему так происходит?

Дело в культуре нашего общества. Мы боимся показывать свои слабые стороны, признаться себе в своих недостатках и часто виновниками своих проблем считаем других. Отсюда рождается обида на весь мир. Неосознанное чувство вины превращается в повышенную обидчивость, которая заставляет человека изолироваться от тех на кого он обижен. Но бывает и более тяжелый вариант – это когда человек начинает притворно показывать всем свое дружелюбие.

Близкие люди чаще других ранят друг друг друга и обиды накапливаются, обычно, на близких людей.

В нашей культуре не принято жаловаться близким родственникам, принято жаловаться соседям и друзьям. Но этого делать категорически не стоит. И я объясню почему. Но для начала немного истории, о которой нас заставили забыть.

Причины нашей разобщенности

В начале ХХ века произошло стирание памяти русского народа. Делалось это для того, чтобы остановить повсеместную вражду между людьми, приведшую к Мировой Гражданской войне, которая началась с Гражданской войны в США в 1861 году. Когда эта война перекинулась на последний оплот стабильности в мире – Россию, – было решено остановить ее путем стирания памяти русского народа.

Для стирания памяти создали разрыв между поколениями. Целое поколение людей истребили, чтобы их детей можно было воспитать в новой морали. Для этого и был создан Советский Союз.

Главные чистки проводились во время Гражданской войны в России. Наиболее воинственных и непримиримых людей уничтожали, а их детей собирали в детские дома и воспитывали по новой методике.

Чистки Сталина - это последняя фаза истребления старого поколения.

У детей не было родителей и они были вынуждены жаловаться на несправедливость, происходившую в их жизни, своим соседям по комнате. Им больше некому было рассказать о своей боли.

Но даже те дети, чьи семьи сохранились, не общались доверительно со старшими, так как их родители просто боялись сказать что-то лишнее, прекрасно понимая, что если их ребенок проболтается, то их всех арестуют, а ребенка отправят в детский дом. Поэтому все дети оказались вынуждены свои беды обсуждать не с родителями, а с друзьями. Такую привычку они сохранили на всю жизнь и передали своим детям.

Но дело в том, что соседи не всегда испытывают друг к другу добрые чувства. Часто даже наоборот, сосед, к которому ходят жаловаться, чувствует свою власть над жалобщиком и провоцирует своими советами только ухудшение ситуации в его жизни, скрывая свое недоброжелательство под личиной дружбы и участия. Ведь не просто так в 30-е годы, когда поколение, оставшееся без родителей, подросло, писался шквал доносов на своих друзей и соседей. Именно друзья и соседи при помощи доносов истребляли друг друга.

После окончания Гражданской войны значительная часть русских людей эмигрировала в Китай. Туда же они отвезли древнее учение, которое до этого хранилось в Сибири. Это древнее учение, его называли учением Белого Лотоса, с небольшими доработками было издано в Китае, как Конфуцианское учение. В этом учении некий Учитель призывает почитать родителей и соблюдать ритуалы.

Некоторые афоризмы из этого учения стали крылатыми фразами, но большая часть из написанного малопонятна современному человеку.

Например, постоянное повторение о том, что нужно почитать родителей и соблюдать ритуалы. Почитание кого-либо давно ушло из нашей жизни, по крайней мере в том смысле, какое сейчас вкладывается в слово "почитание". А для ритуалов есть ритуальные услуги.

Я думаю, что не мог человек, оставивший нам такие мудрые мысли:

-2

постоянно твердить о бессмысленных ритуалах. Поэтому я считаю, что некие силы специально изменили смысл слов, которые должны были помочь людям объединиться и вернуть доверие друг к другу после страшной войны и разрухи.

В статье "Конфуцианство – послание потомкам" я предположила, что фраза "почитать свой род" означала "изучать жизнь своих предков". Не просто изучать генеалогическое древо, а именно жизнь предыдущих поколений, чтобы учиться на их ошибках, или наоборот, продолжать совершенствовать то, что предыдущие поколения сумели наладить. А слово "ритуал" означало "завещание". Совершать ритуал предков - это выполнять их завещание, доделывать то, что они не успели завершить.

Для чего Учитель повторял о необходимости интересоваться жизнью предков? Прежде всего для того, чтобы люди совсем не забыли свою историю и не подпали под воздействие темных, захвативших власть и создавших новую пропаганду, очернявшую все хорошее, что было создано прошлыми поколениями.

Дети, получившие воспитание в детских домах, должны были создать семьи, но воспитанные без родителей они не имели навыков общения поколений, им сложно было наладить общение со своими детьми. Поэтому конфуцианство обращалось не к самим сиротам, а к их будущим детям, чтобы их дети поинтересовались историей своих родителей и тем самым заложили основы общения поколений уже для своих детей.

Но, разрыв связи поколений привел к тому, что к власти пришли недобросовестные люди, которые начали писать историю под себя, а смысл слов "почитание" и "ритуал" изминили так, чтобы заработать на этом денег.

Было создано почитание мощей и ритуал похорон. На этом бизнесе были созданы мафиозные структуры, переписавшие историю человечества.

Вспомним легенду Грааля. Преданный Учению Титурель получил мощь света. Преемник его пал во тьму и кровоточил неисцелимою раной. Для напоминания лучших времен останки Титуреля были выставлены на виду. Слова великого мертвеца твердились, тем не менее, чаша Истины потухла. Нужен был приход нового героя, чтобы взять из рук недостойного преемника Титуреля чашу Истины, и тогда засиял огонь мира. Эта легенда достаточно известна на Западе, хотя первоначально она возникла на Востоке. Не напоминает ли вам она некоторое современное нам положение?
(1929 г., Агни Йога, 57)

Сейчас, когда старый мир окончательно разрушен и народилась новая раса, пришло время вернуться к корням.

Родители, воспитанные в советское время, могли дать детям материальную заботу, но мало кто из родителей мог выразить им свое искреннее тепло и любовь. Не потому что они не любили своих детей, а потому что не знали как выражать любовь. Ведь их родители им тоже не дали этого. Они просто не знали как создать с детьми доверительные отношения, а без этого сложно выражать свои высокие чувства.

Конечно, школьная литература обучала детей выражать свои чувства, но страх оказаться непонятыми парализовал все душевные порывы. У детей не было практики выражения высоких чувств, которую они должны приобретать в семьях.

В семьях чаще можно было услышать о взаимных обидах и обвинениях, чем о взаимопонимании. Если семья выглядела дружной то, скорее всего, кто-то из старших членов семьи устанавливал свой диктат и все ему подчинялись. В таких семьях молодежь, протестуя против навязанной морали, тихонько попивала, покуривала и мечтала о "греховных утехах", жалуясь соседям и друзьям на тяжелый характер своих предков. Многие дети вынуждены были рано уходить из семей, чтобы совсем не свихнуться. Некоторые стремились рано создавать свои семьи, чтобы получить статус взрослого и независимого человека.

Но, когда они сами становились "предками", они не могли установить контакта со своими взрослеющими детьми, ведь их никто этому не учил. Жизнь в семье превращалась в тяжелое испытание для всех членов семьи. И каждое последующее поколение все меньше и меньше понимало как нужно жить вместе.

Преодоление тяжелой кармы

И так может продолжаться до полного уничтожения семьи, если, наконец, дети не захотят со своими жалобами пойти не к друзьям и соседям, а к своим родителям. Пора поколениям встретиться и научиться общаться не только на бытовые темы, но и по поводу душевных обид.

Дело в том, что наши предки знали что дух, не решивший всех своих проблем со своими родственниками, вновь воплотиться в своей же семье и будет решать все те же проблемы, только в более запущенном виде. Ведь пока он отсутствовал на Земле, его потомки взращивали все то, что он посеял. Если он посеял семена раздоров, то в новом воплощении он придет в семью, где вырос целый бурьян претензий и обид. И никто кроме него не сможет прополоть этот сад раздоров и посадить в нем цветы любви и взаимопонимания.

Кроме того, многие наследственные болезни связаны с нерешенными проблемами в прошлой жизни. Если человек не сумеет их решить и в этой жизни, то в следующей все будет намного хуже.

Поэтому каждому человеку необходимо сразу, как только он осознал проблему, начать выстраивать отношения взаимопонимания и любви. Но это не так-то просто. Можно пойти к психологу и начать прорабатывать свои подавленные чувства, а затем, изменяя себя, начать изменять и окружающих. Но без разговора по душам со своими родителями, если они живы конечно, все равно не обойтись.

Чтобы настроить близкого человека на откровенную беседу, лучше создать соответствующую обстановку. Например, вечером устроить семейное чаепитие, зажечь свечи, и вспомнить что-то хорошее из детства. После этого спросить у родителей –сохранились ли у них приятные воспоминания из их юности?

Если сделать такие беседы регулярными, то дети и их родители смогут постепенно раскрыться друг другу и между ними появится доверие.

Оно появится сначала очень слабо и придется хорошо поработать над собой, чтобы не спугнуть зарождающееся чувство доверия новыми претензиями и обидами. Ведь обида - это рана души, и пока она затянется должно пройти время.

Возьмем собеседование двух людей. При взаимном доверии излучения будут хороши и даже будут улучшаться от сочетания энергий. Теперь посмотрим, если один из собеседников лицемер или они взаимно не доверяют друг другу — аура будет отвратительна, с черными и серыми пятнами. Мало того, оба притворщика будут вредить обоюдно, и для зародыша их болезней не будет лучшего рассадника. Кроме того, пространство будет заражено от такого ложного употребления энергии.Значит, мало понимать доверие, как отвлеченно нравственное понятие. Следует оценить доверие и как спасительное средство.
(Аум, 362)

После установки доверительных отношений взрослый ребенок может сказать и о том, в чем чувствует себя виноватым перед родителями, может и они решатся сказать о своих обидах или в чем считают себя виноватыми. Если слова родителей чем-то ранят сына или дочь, значит не полное доверие установилось, значит ребенок таит в себе какие-то не высказанные обиды и ему нужно искать причину этой боли в себе, а не в них.

Ведь обида – это нежелание признать свою вину. Только признав свою вину мы можем от нее избавиться, а значит мы можем избавиться и от обид.

Пока мы не решим всех проблем со своим родом, нам придется каждый раз воплощаться в нем и получать то, что сами посеяли.

Главное не опоздать. Бывает, что и рад попросить прощения, да не у кого.