Найти в Дзене
Светлана Аксенова

Беги! Часть 62. Школьный звонок.

Школьный звонок... Но не на урок и не на переменку...
Школьный звонок... Но не на урок и не на переменку...

- Так, звонок, значит… Ага, сейчас, сейчас! – выхватив фляжку у Жданова, и периодически прикладываясь к ней, Вика принялась расхаживать по комнате.

- Ты споил барышню, - прошептал Андрей Женьке. – Витька нам за это спасибо не скажет.

- Один раз можно, - отмахнулся тот, прислушиваясь к тому, что говорила Виктория. – И если спасем, то еще как спасибо скажет.

- Твою же мать! – резко остановившись, Вика хлопнула себя по лбу. – Твою же мать, ребята! Гребанный фантазер! Сука!

Мужчины затаили дыхание.

- Не перебивать, а то потеряю мысль, - протянув фляжку Женьке, продолжила она. – Значит так… Этот брезент на доме… Перед экзаменами мы всем классом поехали за Волгу. С палатками, с консервами, все как положено. Моя палатка! Как я могла забыть? Не знаю, где папа ее купил, но палатка была бомбовская. С рисунком красного кирпича, окошек и железной двери на огромном засове! Маленький кирпичный домик! Мы спали в ней втроем, я, Люда и Олег. Ой, ну не надо, а? – видя недоуменные взгляды друзей, скривилась Виктория. – Секс у нас с Олегом случился, когда он вернулся из армии. Да, да. И не надо так переглядываться.

- Да мы ничего, - пожал плечами Чурзин. – Хочешь сказать, что этот брезент, натянутый на дом, это все оттуда?

- У Жилина, как я поняла, все оттуда. Со школы. Все больные фантазии. Короче, он часто оттирался возле нашей палатки. Однажды Люда вышла ночью в туалет и чуть ли не споткнулась об него. Крику было! Олег тогда еще раз с ним поговорил. И довольно жестко поговорил. Теперь о звонках. Раньше, если вы помните, чтобы он зазвенел, нужно было нажать на кнопку. Кнопка находилась напротив кабинета директора в запертой нише. В сезон курток и пальто по двое учеников из старших классов должны были дежурить в раздевалке и оповещать звонком о начале урока и переменках. Дежурным выдавался ключ от ниши и гардероба. Помню, как подошла наша с Олегом очередь. Это были незабываемые дни. Легальные пропуски уроков. Сидишь себе в раздевалке, принимаешь и выдаешь шубы с куртками, нажимаешь на кнопку, сокращая на несколько минут уроки и удлиняя переменки. Мы с Олегом постоянно целовались тогда. Сидя в гардеробе, пока шли уроки. И извещая о переменке, вместе нажимая на кнопку звонка. А знаете, на что похож этот звонок? Такая железная выпуклость с пипкой посередине. Мальчишки еще угорали, сравнивая ее с женской грудью… Дебилы… К чему я это сейчас говорю? - нахмурилась Вика.

- Нормально все, – успокоил ее Чурзин. – Намешала всего в кучу, но информация нужная. Итак, надо искать звонок, вернее кнопку! Но ничего похожего здесь нет.

- А они не здесь! Жилин сказал, что приготовил для меня место на вечеринке. Интересно, какое? Сто пудово, этот псих следил тогда за мной и Олегом! Голову на отсечение даю, что кнопка и звонок на втором этаже, - последние слова Виктория выкрикивала, выбегая в коридор.

Опера, быстро оставив ее позади, одновременно ворвались в холл на втором этаже.

- Кнопка или железка похожая на женскую грудь, - шептал Жданов, отодвигая тяжелые бархатные шторы в пол. – А где окно? – изумленно произнес, увидев кирпичную кладку.

- Нет в этом доме окон, еще не понял? – Андрей задумчиво глядел на небольшую железную дверцу в стене. – Женька, открой эту штуковину.

- Джентльмены, тоже мне, - зайдя в холл, проговорила запыхавшаяся Виктория.

- Вика, смотри, - кивнул Чурзин на дверцу.

- Похоже! - обрадованно произнесла та.

- Еще не знаем, что внутри, - пробурчал Женька, подбирая ключ.

- Там точно кнопка, я вам говорю! Посмотрите, где она находится, - Виктория показала на маленький столик. – Это же пионерский уголок. Горн, знамя, пионерский галстук.

- И кстати, это мой галстук, - растерянно произнесла она. – Видите инициалы - «В.В». Сама вышивала, чтобы на физре не спутать.

- Как он здесь оказался? – вертя в руках галстук, спросил Андрей.

- Скорей всего Жилин спер.

- Смотри, - протянул тетрадку Жданов. – Ученический дневник и тоже твой.

- Да ты что? – ахнула Виктория. – Точно мой! Думала, что потеряла его, пришлось новый покупать.

- Основательно подготавливался, со школьной скамьи, - Чурзин положил галстук на стол. – Видишь, какой уголок этот скот припас тебе. Нравится?

- Готово! – воскликнул Евгений, открывая дверцу.

- Вы реально думаете, что это кнопка от звонка? - удивился Жданов. – А где же сам звонок?

- Какая разница, куда этот маньяк его установил, главное, чтобы он зазвенел! - Вика почувствовала, как сердце участило удары. – Нажимаем?

- А у нас нет выбора, - произнес Чурзин, вдавливая пальцем кнопку.

По дому разнеслась истошная трель.

- Вот вам и звонок на урок, - пробормотала Вика, зажимая уши.

- Все вниз! – скомандовал Андрей.

Дверь не спеша отходила в сторону, а звон не прекращался.

- Он заткнется когда-нибудь, или нет? – не выдержал Женька.

- Скорей всего, будет трезвонить, пока дверь полностью не откроется, - изнывая от нетерпения, Виктория металась из угла в угол.

- Вот уж действительно, безумство обратная сторона гениальности, - зло произнес Чурзин. – Хотя слово «гениальность» очень не хочется относить к этому человеку.

Дверь наконец-то открылась и звон тут же прекратился.

- Псих, чертов псих, - бормотал Андрей, двигаясь следом за Викторией по еле-еле освещенному туннелю. – Ненавижу психов, не понимаю их логики. А после этого, буду ненавидеть их еще сильнее.

- Вика, дай мы первые пройдем, - не выдержал он. – Куда ты несешься?

Виктория только молча помотала головой, продолжая бежать.

Туннель закончился, и она влетела в комнату, по бокам которой находились железные двери.

- Сука! – раздался вдруг хриплый женский голос, и одна из дверей заходила ходуном от ударов изнутри.

- Явился, тварина? Ну, давай же, усыпляй меня! – продолжала кричать пленница, обрушивая на железо всю ненависть. – Живых людей боишься?

- Юлька! – бросилась к сотрясаемой двери Вика. – Юлька! – провыла она, прислонившись к холодной поверхности.

- Вика? Вика-а-а-а-а! Это ты?

- Сестренка… Это я…

- Юля! – подскочил к двери Евгений. – Юля…

- Женька! – было слышно, что девушка плачет.

- Успокоились все! – заорал Чурзин. – Юля, где Виктор?

- Он в соседней комнате, - ответила та. – Этот гад недавно забирал его, а потом привез обратно. Но с того дня Витя молчит.

- Молчит? Сколько дней назад это было?

- Андрей, это ты, что ли? Да откуда я знаю? Здесь день и ночь, все едино.

- Как двери открываются? – обессиленно произнес Женька. – Замочных скважин нет.

- Смотрите, - Вика потянула на себя металлический щиток, расположенный рядом с дверью.

В нише находилась кнопка, такая же, как на втором этаже.

- Не нажимайте! – взвизгнула Юля.

- На первый звонок нажать, на другие нет, - вспомнила Виктория слова Георгия.

- Юля, успокойся, - проговорил Андрей. – Знаем, что нельзя. Что это вообще?

- Усыпляющий газ, - откликнулась девушка. – Когда он приходил за кем-то, то включал эту кнопку. Первый звонок- идет сюда. Второй - усыпляет.

- Вот падла! – взбесился Чурзин. – Устроил тут театр! Первый звонок, второй звонок… А ты откуда такие подробности знаешь?

- Чучельник сам рассказывал, - помолчав, продолжила Юля.

- Чучельник?

- Мы с Витей его так называли. Он рассказывал, как и что будет делать с нами. Где мы будем стоять, и в какой позе. Как потом заманит Вику, и насладится ее ужасом от того, что она считала Витьку мертвым, а тот был жив все это время, и сидел в подвале, ожидая своей участи. Рассказывал, что сделает с тобой Вика. Витя неделю бесновался после его откровений. Первой он увез Машу…

- Подробности потом, - перебил Чурзин. – Как открывается эта дверь, он случайно не проболтался?

- Не знаю… Сначала некоторое время звонит звонок, потом замолкает и в комнате слышится какой-то гул. Потом щелчок и дверь открывается. Это все, что мы с Витей слышали, когда чучельник усыплял Машу.

- Понятно, - произнес Женька. – Звонок звенит до тех пор, пока комната полностью не заполнится газом. Потом включается вытяжка и высасывает газ. И только тогда срабатывает механизм и дверь открывается, чтобы Жилин спокойно зашел, погрузил тело на тележку и отвез в морг.

- Жилин? – удивленно спросила Юля. – Так их двое?

- В смысле?

- Витя знал, кто его сюда привез. Георгий Нилижовский, который в тот день приходил к нему в офис. Последнее, что мог вспомнить Витя, это как он садился к нему в машину.

- А что, Виктора Александровича не учили к чужим дяденькам не садиться? Зачем он вообще к нему в машину сунулся? – спросил Евгений, простукивая стенку над щитком.

- Юля, - решилась Виктория. – В какой Витя комнате?

- Викунчик, - сестренка опять заплакала. – Слева…

- То, что он не отвечает, еще ничего не значит, - Виктория стукнула в соседнюю дверь. – Витя! Витя, отзовись! Витя…

- У него и тут двери бронированные и без петель! Гребаный психопат! Вот, что делать теперь? Взрывать? Нет, нельзя, опасно, - Андрей со злостью шарахнул ногой по двери.

- Андрей Петрович, лучше медиков подтяните. Витьке наверняка понадобиться помощь. Передозировка газа может вызвать сильнейшее отравление и кому.

- Или смерть, - обреченно прошептала Вика, прикрыв глаза.

- А двери как открывать будем? – не понял Чурзин.

- Тут таймер стоит. Так что дверь откроется через несколько минут после нажатия кнопки. Все высчитано до секунды. Сколько требуется времени, чтобы заполнить комнату газом и усыпить человека, это раз. И сколько уходит времени на вытяжку газа, это два, - объяснил Женька. – Видите наверху щитки? Там находятся баллоны с газом. Если подсадите меня, за пять минут отключу от системы.

- Да без вопросов, - с готовностью отозвался Жданов.

Андрей с Викой с надеждой наблюдали за манипуляциями Женьки.

- Готово! – произнес тот. – Юля, отойди на всякий случай от двери в дальний угол и приложи к носу полотенце. Есть там полотенце?

- Тут все есть, - отозвалась Юлька.

- Отлично. Постарайся дышать неглубоко. В шлангах могут быть остатки газа.

- И что, можно нажимать? – недоверчиво поинтересовался Чурзин.

- Я сам, - ответил Евгений, надавив на кнопку.

Раздалось слабое шипение.

- Ничего страшного, - успокоил Женька. – Так и должно быть. Юля, ты как? Не отвечай, просто стукни по стене, чтобы мы услышали.

Раздался стук.

- Порядок. Скоро все закончится, - Женька подошел к соседней двери. – Жданов, подсади.

Прошло двадцать минут, прежде чем замки дверей щелкнули.

- Юлька… - увидев невесту живой, Женька не выдержал и заорал громко на одной ноте, задрав голову.

Продолжение следует.

Полная версия на сайте Ридеро

https://ridero.ru/books/widget/begi_2/

Начало здесь