Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Uzbekistan Airways спустя 30 лет со своего основания наконец–то запустила "электронную очередь" в центральной авиакассе. Видимо, в компании считают, что это большое достижение. При этом оно уже давно стало обыденным в других странах, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"С 7 января 2022 года у пассажиров авиакомпании появилась возможность вставать в электронную очередь в центральной авиакассе Uzbekistan Airways Sales. Благодаря данной услуге, увеличилась пропускная способность, уменьшилась время обслуживания пассажиров на 25-30 процентов", – говорится в сообщении компании.
В Uzbekistan Airways также добавили, что в ближайшее время здесь будут устанавливаться разделительные барьеры между кассами. Это позволит предотвратить увеличения риска заболеваний, особенно в такое время, когда усилены карантинные меры.
Последние новости и все самое важное в Узбекистане – читайте в нашем Телеграм-канале.