В больнице я провела достаточно много времени, потому что на анализы была огромная очередь. Я с интересом поглядывала на глубоко беременных женщин, думая о том, кто у меня в животе: мальчик или девочка. Конечно, я буду рада хоть кому, к тому же, врач сказала, что если повезет, то на УЗИ уже можно будет увидеть пол ребенка. Это несомненно плюс. Ведь уже можно будет о многом задуматься и подготовиться заранее.
Для себя я сделала еще одно открытие. Многие беременные женщины были со своими мужчинами, которые, в свою очередь, так трепетно относились к ним, помогая натянуть бахилы на ноги, поддерживая за руку и т.д. Меня умилила эта забота, она была такой искренней. Жаль, что в моей жизни такого нет и не будет. На Славу я больше не рассчитывала, а другой мужчина еще не скоро появится в моей жизни и жизни моего малыша...
Наконец, подошла моя очередь, после того, как я вышла из кабинета, у меня закружилась голова, поэтому я неторопливо дошла до скамейки чуть поодаль от всех и присела на нее. Перед глазами мелькали черные точки. Я попыталась достать бутылку воды, но у меня не получилось. Я закрыла глаза и положила голову на руки.
- Девушка, вам плохо? - услышала я чей-то голос.
- Достаньте, пожалуйста, воду в сумке, - тихонько попросила я.
- Юля, это Вы? - спросил все тот же "голос", открывая мне бутылку.
Я с трудом подняла голову. Передо мной стоял Сергей Юрьевич.
- Да, ты ж вся "белая", - забеспокоился мужчина.
- Сейчас пройдет, - тихо проговорила я, выпив почти всю воду.
- Ну, нет, пошли-ка ко мне в кабинет, - скомандовал он и помог мне подняться.
- А Вы разве здесь тоже работаете? - спросила я.
- Ну да, приходится, - ответил Сергей Юрьевич, - роддом ведь находится при этой женской поликлинике, но здесь я только провожу ультразвуковые исследования.
Врач открыл дверь кабинета, усадил меня на стул и достал аппарат для измерения давления.
- 95 на 61! - воскликнул он. - Низкое давление, как ты вообще передвигаешься?!
- Обычно спасаюсь кофе, - проговорила я, - а вот сегодня нужно было сдавать анализы, поэтому так получилось.
- Сейчас, подожди, посиди тут, - Сергей Юрьевич куда-то вышел.
Вернулся он минут через 7 с двумя пластиковыми стаканчиками, в которых был заварен крепкий сладкий чай, от которого мне сразу стало легче. Через некоторое время мне стало лучше, и я собралась ехать на работу. Сергей Юрьевич высказывал беспокойство по этому поводу, но я все равно настаивала на своем.
- Юля, если вдруг станет плохо, вызывай сразу скорую, не шути так со своим здоровьем и здоровьем малыша, - проговорил он. - Низкое давление - это очень серьезно!
Я заверила врача, что так и поступлю, если только почувствую себя плохо. Он проводил меня до выхода, а сам по переходу направился в патологию, где я и лежала некоторое время назад.
Самочувствие, конечно, оставляло желать лучшего, но в мои планы не входило ложиться в больницу. Поэтому я вызвала такси и отправилась на работу, даже уложившись во времени. В моей голове все перемешалось: ребенок, Слава, родственники. Проблемы с каждым разом все больше и больше наваливались на меня, еще чуть-чуть, и они накроют меня с головой. Нужно определенно что-то с этим делать, только что? Я не знала, с чего начать...
Единственная хорошая новость ждала меня на работе...
Радостная новость заключалась, что Гангрена снова уехала на энное количество времени, оставив вместо себя И.О. Настроение улучшилось, не придется ждать какой-либо подставы с ее стороны. Пока она отсутствует, можно спать спокойно. Все равно меня смущала ее нарочитая любезность и готовность помочь мне во что бы то ни стало.
Конечно, в офисе сразу все расслабились, поскольку И.О. только на бумаге таковым являлся, а в жизни, это был парнишка, которого интересовала только популярная сетевая игра и ничего больше. При Гангрене он, конечно, упорно трудился, чтобы получать хорошую заработную плату. А вот без нее из кабинета вовсе не высовывался. Так что все были в самом настоящем "расслабоне".