- У нас в городе три переезда. Какой из них? – спросила Клава.
- За ним ещё заправка сразу.
Клава открыла карту города и быстро нашла нужное место.
- Ты и домой их привозил? – спросил Илья.
- Нет. Я только туда. Обратно они возвращались с кем-то другим.
- Куда они могли деться? Ты понимаешь, что Ложкин нам должен? – истерически взвизгнула Клава.
- Дорогая, успокойся, - ласково заговорил Илья. – Видишь, человек не знает, куда они поехали после клуба.
- Не знаю, это точно. Отпустите, - взмолился Симаков. – У меня семья, дети, родители старенькие. Они без меня пропадут…
- Врёшь ты всё! Всё ты знаешь! Поехали. Посмотрим, как он запоёт, когда я начну ему кое-что отрезать. Дети у него уже есть, так что это самое ему без надобности, - снова заистерила Клава.
- Неет! У Якова дача есть. Двести километров отсюда. Посёлок Прибрежный называется. Вторая улица от трассы влево. Двухэтажный дом. Забор из металлопрофиля, цвета морской волны. Такой забор там один, - со слезами в голосе принялся рассказывать Симаков. – Больше ничего не знаю.
- Ясно… А говорил, что ничего не знаешь! – с упрёком заметил Илья. Вышел из машины и вытащил таксиста. Быстро обыскал его, забрал телефон.
Вышла из машины и Клава.
- Смотри, Стасик, если хоть одной душе о нас пикнешь, тебе конец, - сказала таким тоном, что мужчина поверил.
- Клянусь, ни слова никому не скажу.
- Мы всё равно узнаем, если скажешь. Выбирай, что тебе больше нравится: жить или не жить, - добавил Илья, открыл наручники и пнул таксиста под зад. Тот не удержался и упал. Пока он поднимался, нападавших и след простыл.
Станислав стащил с головы пакет. Огляделся. Место было знакомое и недалеко от дома. Встал и, покачиваясь, побрёл к себе. Он часто спотыкался и один раз даже упал. Слёзы застилали глаза. Сегодня обошлось, а в другой раз может и не повезти. Бандюки попались какие-то нерешительные. Человеколюбивые.
- Да, дружить с Ложкиным опасно. Жалко терять такого денежного клиента, но пора с ним расстаться, - мысленно рассуждал Симаков. – И кому это он столько задолжал? Небось, в картишки проигрался. Эти найдут и долг заберут. Как они меня прижучили, чуть со страху в штаны не навалял… или навалял, - остановился и начал принюхиваться. – Воняет не по-детски. Бегом домой!
Мужчина сорвался с места и помчался, что было духу домой, чтобы быстрее избавиться от следов своего позора. Хорошо, что жена с детьми сегодня у родителей.
- Слушай, чем у нас в машине воняет? – спросила Клава, как только Илья свернул на проспект.
- Не знаю, похоже, кто-то оконфузился. – ответил Илья и прокашлялся, чтобы не засмеяться.
- Здесь недалеко мойка. Давай прямым ходом туда, либо я за себя не ручаюсь, - проворчала Клава и подумала, что не все мужчины смелые и отважные. Есть и вот такие, как Симаков. Но не всем смелым и лихим парням везёт с личной жизнью. Почему-то везёт именно симаковым, обыкновенным и даже где-то трусливым. Её размышления прервал Илья.
- Клава, выходи. Пусть с шампунем помоют снаружи и внутри. Я документы и пакеты с едой заберу. Здесь есть скамейка и стол. Можно культурно посидеть.
Мытьё и сушка заняли достаточно много времени. Машину с наружи отполировали специальным составом, чтобы не прилипала грязь. Пока сидели в ожидании, позвонил Олег. У него были хорошие новости. Клава пообещала вернуться, как только гигиена авто будет закончена. Олег ничего не сказал, только хмыкнул.
В машине пахло морским бризом. Клаве этот запах напомнил море. Так захотелось окунуться в тёплые ласковые волны, что она тихонько вздохнула.
- Я люблю море, - понял её настроение Илья. – Иногда так хочется прыгнуть в набежавшую волну и плыть далеко-далеко.
Клава легко приподнялась и поцеловала его в щёку.
- Я тоже люблю море, но была там сто лет назад.
- Обещаю, что съездим в какую-нибудь жаркую страну прямо среди зимы, - ласково глядя на любимую сказал Илья.
- Согласна. Главное, не забудь!
На самом деле новости у Олега были интересные. Но сначала он выслушал рассказ коллег о поездке к Симакову. Потом рассказал свои.
Максим определил личность неизвестной девицы. Это оказался известный в узких кругах Симон, по кличке Сима. Певец и музыкант. Он часто бывал за границей в толерантной Европе. Принимали его там с распростёртыми объятиями. На родине во время концертов несколько раз забрасывали тухлыми яйцами. Дважды грабили. Но он с завидным постоянством возвращался в свой родной городок. Инкогнито. Не афишировал своё появление. И как только начинались неприятности, сразу же исчезал. Ненадолго.
Начало главы №9 Странный муж здесь
Начало главы №8 Опасная любовь здесь
Начал романа "Детективное агентство "Рассвет" здесь
- Давно, видимо, знает Ложкина. К нему и бегает постоянно, - предположила Клава.
Продолжение будет.