- Я тоже так думаю, - согласился Олег. – На воскресенье Сима заказал билет в Амстердам. Максим проверил, Ложкина в списках не нашёл. Я ему посоветовал поискать Волкова. Ведь к тому времени Ложкин исчезнет.
- Если Ложкин решил действовать под видом Волкова, то убивать жену не имеет смысла. Никакого наследства он не получит. Возможно, решил не сиротить детей? – предположила Клава.
-Всё может быть. Тогда в Рыбакова стреляли точно не из-за наследства, - добавил Илья. – Надеюсь, что полиция с этим разберётся.
Пришло сообщение Олегу Николаевичу от Макса:
- Волков вылетает в субботу из Москвы во Вьетнам.
- Вот и стало всё на место, - удовлетворённо кивнул Олег, прочитав сообщение коллегам.- Убивает Волкова, забирает его документы и удирает. Волкова признают Ложкиным, я в этом нисколько не сомневаюсь. Документы будут лежать в кармане пиджака. Внешность будет частично изуродована, чтобы по челюстям не смогли ничего определить.
- Хитрец! – поцокала языком Клава. – Двести миллионов денег городской администрации, плюс накопленное – можно жить. Думаю, взятки брал тоннами. Место денежное. Со временем и в родной город можно возвратиться. Легализоваться, как потерявшийся Павел.
- Придётся ждать, пока родители уйдут в мир иной, - не согласился Илья. – Они ведь точно знают, каким был Павел.
- Да с него станется и кончину родителей организовать, - добавил Олег.
- Почему во Вьетнам? – поинтересовался Илья, - а не в Амстердам?
- Прикрыть дружка. Потом, когда всё утихнет, можно встретиться в Европе. Пересидеть решил во Вьетнаме. Логично, - ответил Олег.
- Жестокий, беспринципный тип, - подвела итог Клава.
- Засаду нужно устроить в квартире Ложкиных. Волкова мне жаль. Настрадался парень за свою жизнь, - грустно добавила Клава. – Завтра целый день там никого не будет. Можно будет пойти и всё рассмотреть. Поставить видеокамеры и жучки. Но они не помогут спасти парня.
- Можно повторить трюк с коробками, - предложил Олег. Подумал немного:
-Нет, не прокатит. Нам нужно взять его на убийстве. Скорее всего он использует пистолет с глушителем. Паф, и нет Волкова.
- Использовать в этой ситуации живого человека нельзя, - подумала Клава. – А что если…
- Слушайте, что я придумала. Нужно облегчить Ложкину задачу. Уложим манекен на кровать. Укроем одеялом и пусть лежит. Будто Волков пришёл, Светланы нет, детей нет, вот он и завалился спать. Для полноты ощущения поставим рядом с манекеном маленькую колонку с записью храпа и дыхания. Не думаю, что Якову захочется разбудить спящего и потом убить. Он просто выстрелит. Прозвучит выстрел, его можно брать тёпленьким.
- Как только он захочет изуродовать лицо брата и перевернёт манекен, чтобы выбить ему зубы, он сразу обо всём догадается, - добавил Илья. – Брать его нужно сразу после выстрела, чтобы не смог ничего сообразить и уйти.
- Придётся контактировать с полицией. Я не могу посылать кого-то из вас на такое дело, - заявил Олег Николаевич. – Вообще-то, мы уже своё дело сделали. Выяснили все обстоятельства о странностях Ложкина. Осталось написать отчёт, приложить к нему фотографии, отправить заказчице, а всё остальное – дело полиции.
- Шеф, я так не могу, - возмутилась Клава. – К Куклину обращаться не хочу. Он опять всю операцию присвоит, запишет в свой актив.
- Уехал он уже. Нового человека ещё не назначили. Успокойся. Подключим Дмитрия Жарова. Посмотрим, стоит ли с ним иметь дело, - попытался успокоить коллегу Олег.
- Давно уехал? – сорвавшимся голосом спросила Клава.
- Сегодня утром. Раньше положенного срока. Даже дела не передал, - коротко ответил Олег и сочувственно посмотрел на Клаву.
Илья не вмешивался в разговор. Ему было жаль Клаву, но и радостно на душе. Соперник уехал. Уехал и не попрощался. Значит, не вернётся. Можно было жить спокойно и не волноваться. Неожиданно в голову пришла мысль, что Клава сама его выбрала и менять ни на кого не будет. От этой мысли губы сами расползлись в улыбке. Душа радостно запела. Посмотрел на коллег и с трудом вернулся к реальности.
- Фокус с манекеном мы уже испробовали в деле, когда расследовали подмену кукол. Я ещё тогда сильно опростоволосилась, - смутилась Клава. – Да ещё и понять не могла, как меня обманули, как мог манекен дышать. Куклин через время сжалился и рассказал, что поставили колонку в номере санатория с круговой записью дыхания. Запись была повторяющаяся и бесконечная.
- Я знал о том с самого начала. Николай Николаевич придумал тот фокус, - ответил Олег.
- Куклин мне это выдал, как собственный шедевр сообразительности, - грустно усмехнулась Клава.
Продолжение будет
Начало детективного романа " Детективное агентство "Рассвет" здесь
Короткие истории из жизни на моём канале:
"Как Роза научилась улыбаться" здесь
"Красная башка, дай пирожка" здесь