Найти тему
Зато не в кредит

Турки показали свой национальный электромобиль, и он впечатляет. АвтоВАЗ, где твой ответ?

Турецкая автомобилестроительная компания TOGG, которая раньше удивляла нас только красивыми картинками, перешла к реальным действиям. Наши южные соседи представили своего первенца с длинным названием Transition Concept Smart Device.

К слову, показать публике его решили не на турецкой земле, а отвезли машину в США на выставку потребительской электроники CES-2022. Судя по всему, это сделано не просто так.

В качестве рынка сбыта турки рассматривают именно Соединённые штаты и другие развитые страны, где местное население может позволить себе дорогой и продвинутый электромобиль.

Интересно, а Илон Маск напрягся, когда узнал о «турецкой угрозе» для своей Тesla?

Как видите, выпускать турецкая компания собирается классический седан. Вот только дорожный просвет у него чуть повыше обычного. Эдакая дань моде на повсеместную кроссоверность.

-2

Дверей у автомобиля четыре. И если передние двери открываются классически, то вот для пассажиров второго ряда дверцы распахиваются в противоположную сторону. Наверное, это добавляет комфорта при посадке. Вот только закрывать из салона такую дверь не очень удобно.

Дотянуться ещё надо.

-3

Над дизайном модели работала совместная команда. Это итальянцы из легендарного ателье Pininfarina, а так же самый известный турецкий автомобильный дизайнер Мурат Гюнак со своими людьми.

Если что, именно Гюнак придумал дизайн пятого «Гольфа» и Peugeot 607.

Если честно, мне внешность этого макета сильно напоминает Kia Optima предыдущего поколения. Да и от той же Теслы тоже что-то есть. А вы заметили, что у национального турецкого электромобиля нет панорамной крыши? Как же новая игрушка для сильных мира сего обойдётся без такого девайса?

-4

Как и предполагалось, салон больше напоминает кабину какого-то звездолёта. Кнопок практически нет. Даже десятка не набралось. А вот сенсорных дисплеев целых четыре! Один отвечает за показания приборов, второй за навигацию, третий за развлечения, четвёртый помогает управлять климатом, как я понимаю.

Что у новинки под капотом, сколько нужно заряжать батареи и на какое расстояние их хватит, пока непонятно.

-5

Всё-таки, нам показали только демонстрационный макет. Но очевидно, что турки доведут дело до конца. TOGG – это не просто инициатива какого-то местного олигарха. Проект курирует сам Эрдоган.

А сами понимаете, что если таким людям чего-то очень хочется, то какова вероятность, что они этого не получат?

-6

Наш автопром обогнала Турция?

Пока нет, так как от макета до реальной серийной машины могут пройти годы. Но в целом, у нас даже близко нет ничего подобного. Кроме многострадальной Камы-1, разумеется.

Советую посмотреть:

УАЗ не отстаёт от Лады - с 1 января выросли цены на все модели. Хантер уже почти 1 050 000 рублей

Onix – новый проблема для Гранты и Весты? Ест 4,9 л, переваривает этанол и красиво смотрится

Рейтинг самых продаваемых б/у машин в РФ ярко показывает, что у денег у россиян немного

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!