Найти тему
Mishootka Gamer

Skull & Bones все-таки может добраться до релиза – и не факт, что это хорошо ☠️

Оглавление

И другие новости игромира уходящей недели

Игр в пиратском сеттинге, да еще с морскими сражениями, выходит немного. И будет обидно, если Skull & Bones окажется провалом
Игр в пиратском сеттинге, да еще с морскими сражениями, выходит немного. И будет обидно, если Skull & Bones окажется провалом

Разработчик Skull & Bones покинул судно

Мы уже писали о том, что история «пиратской» ролевой игры Ubisoft полна странностей. Материалы по Skull & Bones впервые показали в 2017 году. А с тех пор в инфополе царит почти полный штиль. Точнее, какие-то новости про разработку появляются, а вот материалов по игре – очень мало. И это всегда плохой знак, обычно свидетельствующий о проблемах с проектом.

А на этой неделе стало известно, что из него уходит один из соруководителей, работавший над Skull & Bones пять лет – Антуан Анри. Он занимал должность заместителя гейм-директора, однако с данного момента уже не будет трудиться над игрой. И это странно, учитывая, что релиз пиратского приключения нам обещали уже в 2022 году.

При этом ранее источники портала Kotaku заявляли о том, что Ubisoft, может, и хотела бы свернуть проект, но не может, поскольку имеет обязательства перед правительством Сингапура, которое выделило субсидии подразделению компании Ubisoft Singapore. Иначе говоря, есть вероятность, что Skull & Bones все-таки выпустят - а вот качество игры под огромным вопросом.

Прохождение Dying Light 2 может занять полтысячи часов

Когда мы говорим о синглплеерных проектах, то обычно «джентельменской» продолжительностью для такого рода игр являются 40-70 часов. Хотя понятно, что это не касается таких «фолиантов», как Skyrim или Red Dead Redemption 2. Вот и разрабатываемая польской компанией Techland игра Dying Light 2, похоже, претендует на то, чтобы стать чем-то очень большим.

По крайней мере, разработчик уже заявил, что продолжительность ее прохождения может составить больше 500 часов. Однако тут важно понимать, что речь идет о зачистке абсолютно всех локаций и выполнении всех квестов.

А вообще сюжет в среднем будет проходиться часов за 100. К тому же, не стоит забывать, что дело не в количестве, а качестве контента – а каким оно будет, увидим на релизе 4 февраля.

Кроме того, Techland опубликовали ролик с описанием дерева навыков в своей игре. А там ничего неожиданного – в одной ветке мы увидели разные боевые приемы, включая парирования, а в другой – элементы паркура, которые будут повышать мобильность главного героя. Кстати, прокачка не раздутая, что уже радует.

Showa American History – что, если бы США стали колонией Японии

Азиатский геймдев время от времени генерирует тот еще треш – к этому мы уже привыкли. Вот и китайская студия NEKCOM Games анонсировала весьма своеобразный проект, который, тем не менее, выглядит довольно интригующе.

Начнем с сюжета. Япония так разбогатела, что фактически выкупила всю территорию США. Теперь японцы и американцы живут бок о бок, а культура Японии постепенно вымещает культуру штатов. Но вот незадача – случается некий катаклизм, и мир наводняют зомби. Так что, по сути, наш ждет задорный экшен про массовое убийство мертвецов, а вышеуказанный «культурный обмен» - лишь сеттинг и декорации (пусть и довольно необычные).

Интриги добавляет и то, что и сама главная героиня – тоже восставшая из мертвых. И именно ей предстоит выяснить, что же такое приключилось с миром, и как это можно исправить.

Из ролика можно понять три вещи. Визуал не передовой, но довольно приятный, а боевка достаточно вариативная - по крайней мере, выглядит многообещающе. А еще Showa American History будет очень кровавой.

Когда выйдет это своеобразный проект, издатель пока не уточняет. Но зато известно, что релиз состоится и на ПК и на Playstation.

#компьютерные игры #новые игры #анонс игры #трейлер игры #новости игр #dying light 2 #skull and bones #ubisoft #techland #игры про пиратов

Skull & Bones
1001 интересуется