Я писала, что один из самых ярких моментов, который произошёл с Гришей в 2021 году, это тот, что позволил ему принимать спонтанные обстоятельства. В статье речь идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС (аутизм), заговорившем в 10 лет. Мальчик, который был способен годами соображать только в рамках строго расписанной парадигмы, вдруг научился импровизировать, принимать внезапные события. И я говорю, что это чудо))) Потому что, сколько я не пыталась его этому научить, у меня не получалось. Да и литература об аутистах как раз и говорит об этом, о том, что им, аутичным людям, сложно, а порой невозможно существовать в таких обстоятельствах. Ну хорошо, невозможно. А тут вдруг стало возможно. Почему? Кто б рассказал. Я не знаю. Предполагаю, что это следствие стало возможным в результате выполнения многочисленных упражнений от педагога. Она давала разные и не всегда с очевидной целью. Точнее не так. Цель мне была очевидна. Но всегда она была не одна. Напоминаю, педагог у нас универсал.
Аутизм. Как мальчика научили импровизировать и не паниковать в непонятных ситуациях.
10 января 202210 янв 2022
1456
3 мин