Найти тему
В Движении

Carens - компактвэн с дизелем и классическим автоматом по цене Гранты, о котором многие уже забыли

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Сегодня на канале был пост о том, что Корейцы возродили минивэн Kia Carens. Новый кроссвэн будут продавать в развивающихся странах, и в итоге, возможно, он приедет к нам.

Мне стало интересно, что это за модель, полез в интернет смотреть информацию об авто.

Оказывается КИА Каренс в 1 и 2 поколении продавали в России, а на вторичке второе поколение можно купить по цене Гранты.

Давайте посмотрим, что это за модель, дизайн, оснащение, какие моторы и надёжность в целом.

Первое поколение продавали с 1999 по 2006 год, в 2002 год был рестайлинг, именно рестайлинговых версий больше на вторичке.

Но мы посмотрим на второе поколение, его выпускали с 2006 по 2012 год. К тому же сборка второго поколения была налажена на Калининградском автоторе.

-2

Длина компактвэна 4545 мм, и это не мало, например, длина Хендэ Крета всего 4300 мм, поэтому Kia Carens можно считать вместительным, да и багажник у него не маленький, особенно при сложенном третьем ряду.

Конечно, дизайн Корейского авто можно считать устаревшим, но разве это важно человеку у которого по деньгам есть только на Гранту, при этом не у всех есть даже на новую Гранту. Та же Гранта по дизайну не выглядит современной в 2022 году.

В передней части двухуровневая оптика, в верху фары, снизу туманки. Решётка радиатора небольшая, а снизу есть отсек воздухозаборника.

Корма отличается выпирающим ребром в центральной части на которую заходят вертикальные фонари.

-3

Салон по сравнению с первым поколением не выглядит сильно устаревшим.

На передней панели есть 4 круглых воздуховода, центральная консоль имеет аж 3 монохромных дисплея.

На верху цифровые часы, по центру магнитолла, а снизу небольшой дисплей климатической системы.

Руль 4-спицевый, плюс имеет функциональные кнопки. Приборка с аналоговыми циферблатами читается хорошо.

Салон может быть 5-ти или 7-ми местным. В оснащении можно отметить гур, климат с кондиционером, электро стёкла и зеркала, обогрев лобового, подушки безопасности и т.д.

Самый частый мотор на вторичке атмосферный на 2.0 л мощностью 145 л.с. в паре с 5МКПП или 4АКПП.

Второй мотор по популярности тоже атмосферный 1.6 л 126 л.с. коробка только 5МКПП.

Также есть турбодизель 2.0 л 140 л.с. с 4АКПП и 5МКПП, но таких версий не много. Подвеска независимая.

Конечно, 10-летний минивэн надо выбирать с осторожностью, чтобы не попался проблемный авто, поэтому стоит изучить все возможные проблемы, и найти специалиста, который проверит авто.

Стали бы рассматривать данный минивэн на вторичке ?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен