В предыдущей статье мы осмотрели теплоход «Василий Чапаев» снаружи, в этой заметке расскажу о том, как выглядит теплоход изнутри после крупного ремонта 2010 года. В рассказе не будет мелких подробностей, но общее впечатление о теплоходе составить можно будет.
Но начну я не с интерьеров, а с человека – капитана судна Урала Фауатовича Ямалетдинова. Это молодой человек (родился в 1975 году) командовал «Чапаевым» с навигации 2011 года по 2014 год включительно. Именно благодаря его профессионализму мы смогли благополучно пройти по всему маршруту по Оке и Москве-реке от Нижнего Новгорода до Москвы в 2013 году (до нас были круизы на других теплоходах, которые из-за путевых проблем не были реализованы в полном объёме).
Капитан с добрыми пожеланиями своим туристам.
Ну, и мы все готовы поднять бокалы за нашего капитана.
С противоположной стороны на главной палубе, в носовой части судна, расположен конференц-зал (заодно киноконцертный). Зал в «походном» положении.
Так выглядит зал в «боевом» положении. Рядом расположены каюты, не все мероприятия доставляют радость их обитателям.
Из всех развлекательных программ мне нравились выступления этих симпатичных ребят.
Интересные инструменты, оригинальные и познавательные программы.
На средней палубе общественные помещения размещены вне «жилой» зоны – на носу и корме судна. Коридор на средней палубе выполнен в той же цветовой гамме, что и его собрат «этажом» ниже. Вид в сторону музыкального салона в носовой части теплохода.
Взгляд в сторону бара в кормовой части.
В баре на средней палубе.
В салоне в носовой части установлен макет теплохода «Иосиф Сталин». Это был один из четырёх теплоходов, построенных в 1937 году на заводе «Красное Сормово» специально для эксплуатации на канале Москва-Волга.
Носовой пролёт на средней палубе. Перед нами два трапа на главную палубу, выход на палубу к правому борту, вход в коридор с каютами №№13-46 и баром в кормовой части.
Выход из пролета к левому борту.
Каюта полулюкс на средней палубе. На шкафу обязательные спасательные жилеты, в шкафу – необязательные халаты, два дивана, холодильник, фен.
На стене – очень полезный кондиционер…
…и телевизор. Можно посмотреть геолокацию, прямую трансляцию с маршрута движения (с внешних камер), фильмы. Может, ещё что-нибудь, но, если честно, было не до телека.
Одно из самых необходимых мест на корабле (после ресторана) – санузел с душем.
Этой заметкой я завершаю рассказ о теплоходе «Василий Чапаев» и цикл статей о плавании по Оке и Москве-реке. В Оку мы «свернули» в Нижнем Новгороде, прервав виртуальное путешествие вверх по Волге. Пришла пора вернуться на Волгу, чтобы по другому речному маршруту снова дойти до столицы нашей Родины. Итак, дорогие читатели, до встречи на Волге (уже в следующей статье)!
О других круизных теплоходах, на которых я ходил в круизы, можно почитать (и посмотреть) здесь:
Мои круизные лайнеры. Теплоходы, часть 1
Дизель-электроход Пётр Алабин. Теплоходы, часть 2
В круиз из Самары на «Президенте». Теплоходы, часть 3
Из Самары – в круиз на «Фёдоре Достоевском». Теплоходы, часть 4
На «Хирурге Разумовском» по знакомому маршруту. Теплоходы, часть 5
Подпишитесь на мой канал, и Вы узнаете много нового и интересного из того, что Вам не успели показать и рассказать на экскурсиях во время Ваших путешествий.
Жду Ваши комментарии и, конечно же, лайки!
#теплоход василий чапаев #круизные теплоходы #путешествия #круизы #отдых