В октябре в салонах должен появиться новый Mercedes-AMG C 63. Его внешность пока надежно скрыта камуфляжем, но нам в данном случае интересны внутренности. При том те, что не в салоне, а под капотом. А вот о них как раз многое уже известно. Итак, да здравствует возведенный в абсолют даунсайзинг: никакого V8, а всего лишь рядная четверка вкупе с "E-Performance". Речь идет о разработанном AMG 2-литровом двигателе M 139, который уже засветился, будучи 421-сильным. Теперь же его мощность увеличили до 449 л.с. и добавили к нему нехилый тяговый электромотор на задней оси, добавляющий еще 204 силы. Попробуйте сложить столбиком. Но как удалось запихнуть достаточно воздуха для такого табуна в скромные пару литров рабочего объема ДВС? Разумеется, не обошлось без турбонаддува, но к нему добавили еще и компрессор, раскручиваемый отдельным электромотором (идея заимствована из болидов Ф1). Этот компрессор раскручивается аж до 170 000 оборотов в минуту и обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа