Найти тему
DS-ART

Как использовать сторис в Инстаграм для бизнеса? 8 отличных вариантов

Оглавление

Сторис – это отличный способ рассказать что-то интересное своей аудитории, напомнить о себе, развлечь их. Они полезны не только для блогеров, но и для брендов.

Если вы не знаете, что можно добавлять в сторис и вообще не пользуетесь этим инструментом, то эта статья для вас.

Прогрев

Через сторис можно воздействовать на свою аудиторию и прогревать ее перед важными событиями компании. Например, перед выходом новинок или крутой акцией.

Для этого начните больше рассказывать о бренде, покажите процесс создания, проведите розыгрыш.

Специальные предложения

Если вы хотите, чтобы пользователям было интереснее смотреть ваши сторис, не пролистывая их, то попробуйте периодически устраивать специальные предложения, которые будут действовать ограниченное время.

Обзоры товаров

Сторис – это отличная возможность показать и рассказать о ваших товарах/услугах. К примеру, если у вас магазин гаджетов, то можно выкладывать обзоры, показывать фишки конкретных моделей смартфонов/планшетов/ноутбуков и тд.

Лайфхаки

Поделитесь с подписчиками полезной и уникальной информацией. Например, продемонстрируйте, каким необычным образом можно использовать ваши товары и облегчить жизнь.

Общение

Если добавлять в сторис опросы, викторины или окошки с ответами, то вы сможете лучше узнать свою аудиторию. А им будет интереснее следить за вашей компанией в соцсети.

Примеры сторис разных компаний
Примеры сторис разных компаний

Отзывы

Попробуйте добавлять в сторис скриншоты из мессенджеров с благодарностью клиентов. Отзывы отлично повышают доверие клиентов к бренду.

Юмор

Если сфера вашего бренда позволяет, то можете периодически публиковать в сторис мемы или смешные истории, связанные с вашими продуктами/услугами/сферой. Пользователи любят делиться таким контентом с другими - так о вас узнает больше людей.

О важном

Сторис «живут» всего 24 часа, поэтому если вы опубликовали важную информацию, которая будет актуальна долгое время, обязательно сохраните все в хайлайтс (это вечные сторис). Чаще всего компании закрепляют в них ответы на самые популярные вопросы, адрес, время работы и тд.

Также читайте:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные статьи :)

#контент #продвижение в инстаграм #instagram stories #инстаграм продвижение #новости маркетинга #smm #smm продвижение #смм #смм продвижение #клиенты