Ольга и не собиралась верить Виктору после того, что он сделал. Нет, об этом не может быть и речи. Внешне она ничем этого ему не показывала, но была настороже. И собиралась все время следить за его телефоном.
Там она и прочла их переписку. Она не поверила своим глазам, перечитывала вновь и вновь… Так вот, что они задумали. Забрать у нее все, всю ее жизнь. Ольгу трясло, но слез совсем не было. Она дождалась, пока муж выйдет из ванны, и как-то даже спокойно сказала:
- Собирай свои вещи и уходи.
- Что? – не понял он.
- Я сказала – собирай вещи и уходи. Я все знаю. Прочитала вашу милую переписку. Только имей в виду, что Аню я вам не отдам. А ты можешь катиться на все четыре стороны!
Витя не стал спорить и оправдываться. Молча собрал вещи и ушел. Нет, он, конечно, лепетал что-то, просил прощение, но Ольга не собиралась его слушать. Ей и так все было понятно.
Ночью она практически не спала. Ей стало страшно – а что, если они действительно отберут у нее Аню? Что, если суд посчитает, что она одна не в состоянии ее воспитывать? Насчет того, что писала та женщина про отца Ани, Ольга не переживала, и адвокат, и детектив уже сообщили ей, что его осудят надолго, и ребенка ему никто не отдаст.
Утром ее ждало еще одно пренеприятное известие. Позвонил Слава, ювелир.
- Привет, Ольга. Ты меня извини, конечно, но не могла бы ты привезти крест, чтобы я мог его оценить? Время идет и ты, как я понимаю, пока не можешь вернуть мне долг. Я хотел бы проверить крест, ну ты понимаешь…
Этот разговор был неловким, Ольга чувствовала, что Слава вроде как и извиняется, но при этом все равно не допускает какого-то другого выхода. И ей пришлось пообещать, что она сделает это. Но для этого было нужно, во-первых, съездить в банк и забрать его оттуда, а, во-вторых, доехать потом и до самого Славы. Ольге не хотелось тащить с собой Аню, и она сначала позвонила соседке, но та была занята. Тогда она набрала номер мамы. Ольга звонила несколько раз, но трубку мама не брала. Неужели до такой степени обиделась на нее? Ну ладно, прекрасно. Она сама никогда не будет такой матерью, они никогда и ни за что не бросит Анюту без помощи.
Пришлось брать Аню с собой, и сначала ехать с ней в банк, а потом к Славе. Было холодно и скользко, и Ольга боялась, что если будет нести дочь на руках, упадет вместе с ней, поэтому она крепко держала ее за руку, едва шагая по ледяной корке.
Когда она уже ехала к Славе, написал детектив – он продолжал слежку за этой женщиной, и сообщил, что Витя ночью прилетел в ее город и утром встретился с ней.
Ольга внезапно так сильно рассердилась на их всех… Ей стало жаль себя, из-за того, что она вынуждена тащить Аню во все эти места, и никто ей не помогает, что она заложила семейную реликвию и из-за этого поссорилась с мамой. И во всем этом виновата только эта женщина. Внезапно Ольга приняла решение – она решила ей позвонить. Ее номер она сохранила еще тогда.
Та сразу взяла трубку, и Ольга начала говорить, сама не понимая что, в каком-то аффекте, желая выплеснуть всю ту боль, которая накопилась в ней. И в какой-то момент она отвлеклась, не уследила за дочкой и та выдернула руку и побежала за какой-то собачкой через дорогу.
Дальше все происходило словно во сне. Из-за угла выскочила машина, которая слишком поздно заметила бегущую девочку и не успела затормозить… Ольга закричала, выронила телефон из рук и побежала к дочери. Она схватила ее на руки и дальше уже ничего не понимала. Кто-то вызвал скорую помощь, и она приехала на удивление быстро. Аня была без сознания. Кто-то пытался успокоить Ольгу, врачи вкололи ей что-то, потом она уже не могла восстановить события. Про телефон она забыла, видимо, он так и остался лежать там на мостовой.
Конечно, все могло бы быть гораздо хуже. Ольга понимала это, когда сидела в больничном коридоре и ждала, пока Аню прооперируют. Но она все равно не могла себя простить. Как она могла такое допустить? И какая она после этого мать? Думая об этом, она поняла, что больше всего на свете хочет, чтобы рядом была ее мама. Она принялась искать свой телефон и вспомнила, что бросила его там, когда Аня попала под машину. Она обратилась к женщине, которая сидела рядом и попросила разрешения позвонить с ее телефона.
На этот раз мама ответила сразу – она же не знала, что это Ольга. Дрожащим голосом Ольга сказала ей, что Аню сбила машина. Мама, конечно же, начала причитать и задавать миллион вопросов.
- Мам, это чужой телефон, свой я оставила где-то там, на улице, когда все произошло. Я не могу говорить. Ты можешь приехать?
- Ну конечно, милая, я скоро буду.
Ольге стало немного легче. Сейчас приедет мама, и все будет хорошо.
Она и правда приехала. Привезла с собой еду и даже телефон.
- Где ты его взяла? – удивилась Ольга.
- Да позвонила на него вот и все! Делов-то… Как Аня?
- Я не знаю. Жду.
Мама обняла ее и сказала:
- Не переживай, плохие новости приходят быстро.
Дальше они ждали вместе. И мама оказалась права – операция прошла успешно, и хотя к Ане ее не пустили, поместив ее в реанимацию, вполне определенно сказали, что опасность позади.
Продолжение следует...
Другие мои повести: