Идеальный график свадебного дня способствует не только созданию легкой праздничной атмосферы, но и структурирован так, чтобы получать красивые фото.
Четкие сроки и грамотная подготовка — вот ключевые подходы к составлению идеального тайминга свадьбы.
10 советов по планированию идеального свадебного тайминга
1. Оставьте достаточно времени на сборы
Слишком часто невесты недооценивают время, которое следует отвести на создание прически и макияжа.
Самый распространенный способ отстать от свадебного графика - заминка на сборах, особенно когда нужно шнуровать платье. Своим парам я рекомендую оставлять немного буферного времени, чтобы, если вы отстаете на 10, 15 или 30 минут, вы знали, что все еще в порядке.
Например, вы планируете начать совместную фотосессию с первой встречи жениха и невесты примерно в 13.00, и, допустим, встреча будет происходить там же, где и сборы, тогда готовность невесты должна быть по плану к 12.30. В это случае, даже, если график собьётся, у вас будет достаточно времени в запасе.
2. Избегайте паники
Да, на каждой свадьбе есть один человек первым начинает беспокоиться о вашем свадебном графике раньше остальных, например, мамы.
Определите этого ценного человека и обсудите с ним тайминг заранее! Поговорите с ним о том, что в графике заложено буферное время, вы никуда не опоздаете, поэтому ему не стоить паниковать. Разрядите ситуацию заранее, благодаря продуманному графику.
3. Соберите все детали вместе
Есть ли у вас важные детали, которые Вы хотите сохранить на память? Для этого мы делаем плоские раскладки.
Для создания красивой картинки требуется немного времени, но убедитесь, что у вас все готово для съемки и лежит в одном месте, чтобы ваш фотограф мог легко все стилизовать.
Я рекомендую хранить мелкие детали в пластиковом пакете Ziploc, а более крупные детали — в более крупном пакете, все это поместите в еще один пакет. Да-да, система "пакет в пакете" тут отлично сработает:)
4. Чем меньше мест, тем больше фотографий
Практически нет лучшего способа выделить больше времени для фотографий, чем провести всю свадьбу в меньшем количестве локаций. В идеале, все торжество проходит в одном месте.
Переезды, даже если расстояние между местами составляет всего 10 минут, могут затянуться, потребуется время собрать всех, погрузиться в машины, разгрузиться.. и 10 минут уже превращаются в 30-40.
Ваши фотограф и видеооператор тоже это сделают: им приходится собирать и разбирать аппаратуру, это крадет драгоценное время, которое можно было бы использовать для фотосессии.
5. Проведите фотосессию до церемонии
Если вы категорически против такого свадебного тайминга — не страшно, как говорится: «каждому свое». Но это может сделать ваш свадебный график более плавным, поэтому в последние годы это вариант наиболее популярен у молодоженов.
Встреча жениха и невесты с последующей прогулкой до церемонии - идеальное решение для тайминга, потому что вы можете сделать почти, если не все совместные фотографии на прогулке.
Значит, вы можете пожениться, а затем повеселиться, также не нужно заботится о гостях, скучающих в ожидании начала банкета, пока вы пытаетесь сделать фото.
6. Не забывайте про фотографии с гостями
Если все гости собрались на площадке до церемонии, то после совместной фотосессии жениха и невесты, я часто фотографирую жениха с его друзьями, а затем невесту с подружками перед церемонией. Тогда после церемонии из официальных фотографий останется сделать только общие снимки всех собравшихся, так можно быстрее начать вечеринку.
То же самое можно сделать и для семейных фотографий в разных комбинациях. Фотографии только вас с родителями или какое-то другое сочетание, которое вы можете сделать в начале дня, чтобы потом не тратить время на официальные портреты.
7. Обсудите свадебный тайминг со своим фотографом
Я всегда обсуждаю график свадьбы со своими женихами и невестами. Это нужно, чтобы убедиться, что мы на одной волне и четко знаем, как все будет проходить в день вашей свадьбы.
Рекомендую пройтись по плану свадебного дня вместе с фотографом, чтобы убедиться, что все в порядке.
Заранее определите место для фотосессии и продумайте запасной план на случай плохой погоды.
Не лишним будет составить четкий список обязательных фотографий, особенно, если на свадьбе много гостей, чтобы не забыть кого-то очень важного, но скромного:)
8. Нанять опытного организатора свадеб
Хороший свадебный организатор знает, как все спланировать! У них было много разных свадеб, и они, скорее всего, придумали четкий шаблон, который подойдет для вашего свадебного дня.
9. Планируйте время для съемки декора в банкетном зале
Во время свадебного дня часто упускают из виду момент, когда можно сфотографировать банкетный зал и детали оформления до того, как войдут все гости.
История такая: ваша церемония завершается, и ваши гости направляются в зону фуршета, пока вы делаете фотографии. К тому времени, как вы закончите фотосессию, гости отправятся в банкетный зал и у вас не останется ни одной фотографии с декором, где видно всю красоту целиком.
Вы долго планировали оформление площадки, наняли декоратора, который подготовил пространство, поэтому не забудьте выделить 10-15 минут, чтобы ваш фотограф смог сделать для вас несколько фотографий на память.
10. Запланируйте выход на фото в "золотой час"
Независимо от того, длинной была фотосессия или нет, я рекомендую выйти на улицу для фото еще на несколько минут на закате. Договоритесь с ведущим заранее, устроить музыкальную паузу за 30-40 минут до захода солнца, так вы получите потрясающий свет, и ваши гости даже не заметят, что вас нет на вечеринке!
Надеюсь, что эти советы окажутся для вас полезными!
Читайте также:
Если у вас остались вопросы по составлению свадебного тайминга, пишите в комментариях, все отвечу:)