Всякое бывает в шоферской жизни, особенно если ты являешься подменным водителем. Сегодня раскатываешься на ГАЗ–24, а завтра тебя ждёт спец машина на базе автомобиля ГАЗ–51. Эта машина стояла в резерве, теперь её следовало оживить, и запустить в работу. Что и было сделано. К бочке и шлангу, водитель не имел отношения, этим занимался специально обученный человек. Первый заместитель водителя. Так как водитель не имел опыта в такой работе, заместитель взял на себя, функции командира. Заместитель был опытный, и легко справлялся с возложенными на него обязанностями. Перед выездом, поступила команда проверить работу агрегатов бочки. Помощник показал все моменты запуска бочки в рабочее состояние, в двух местах обнаружил подсос воздуха. Устраняли в месте, в одном, заменили прокладку, в другом просто подтянули гайки. Проверили, помощник показал большой палец в верх. Машина к работе готова.
Водитель переоделся в выданную ранее спецодежду, тут и сапоги пригодились. В робе, в сапогах и с респиратором на лице, его трудно было узнать. – Права можешь не брать! – Такие машины ни кто не останавливает! – Уверено сказал первый помощник, исполняющий обязанности командира. Работу свою он знал хорошо, все слабые точки были как на ладони. Посетили несколько точек, водитель с машины не выходил. Помощник сам справлялся со своими обязанностями. К обеду приехали работать в столовую, здесь их ждал бесплатный обед. Респиратор пришлось снять. Обслужили как хорошем ресторане. Всю ответственность взял на себя помощник. Оказалось что нормальная работа везде клиенты ждут с уважением. Но респиратор после обеда всё равно одел.
ГАЗ–51 машина хорошая, но всему своё время. Двойной выжим сцепления, перегазовка двигателя, пришлось вспомнить наставления инструктора автошколы. Машина ехала. Умелые действия помощника, помогли быстро справиться с объёмом работы. Водитель, уже хотел рулить в автобазу. –Есть ещё при секретных объекта, нельзя людей обижать. – Сказал помощник. Надо, значит надо, поехали. Пришлось повозиться в частном секторе подъезды сложные, но справились. Рабочий день закончился, помощник, исчез словно растворился в воздухе. Машину в автобазу, и под душ. Вечером когда он угощал, друзей в кафе, респиратора на нём не было. Зато было чем расплатиться за ужин. Двойное отношение появилось, после этой работы. Скоро выйдет с ремонта ГАЗ–53 с бочкой. Если попросят подменить, наверное согласиться. Но сначала нужно работать и ждать когда починят ГАЗ–53.