Подготовили для вас краткую инструкцию с примерами 👇
1️⃣ Определить задачу
Работая с клиентами в течение 4-х лет, мы выявили основные запросы:
🔹 Автоматизация продаж (вебинары, автовебинары и др.)
🔹 Поддержка (интернет магазины, корпоративные чат-боты)
🔹 Напоминания и рассылки (салоны красоты, барбершопы и др.)
Определите, что вы хотите получить от чат-бота, чтобы начать создавать сценарий.
2️⃣ Сценарий чат-бота
Сценарий чат-бота — возможные варианты диалогов бота с пользователями и ответы на них.
Например, для салонов красоты у нас есть готовые сценарии для внедрения, а также для вебинаров и автовебинаров.
Либо, если вы хотите автоматизировать прием заявок на услугу либо товар, нужно подготовить список вопросов, которые бот будет задавать клиентам.
С первого раза создать идеальный сценарий не получится, но его можно улучшать по мере получения обратной связи от клиентов.
3️⃣Платформа
Определите мессенджеры, которые популярны у ваших клиентов.
Например: для салонов красоты мы подключаем WhatsApp, Instagram и Телеграм, а для вебинаров иногда достаточно Телеграм (зависит от направления инфобизнеса)
Но, могут быть и исключения, например, для большого интернет магазина мы подключили все доступные мессенджеры: Instagram, Vk, Viber, Facebook, WhatsApp Bussiness, Telegram, а также виджет с чат-ботом на сайте.
4️⃣ Интеграция
Мы рекомендуем создать сценарий бота, который может без участия человека передавать информацию в вашу CRM систему. На сегодняшний день практически все боты легко интегрируются с CRM. Связка CRM+ чат-бот позволит вам получать переписку клиента с ботов в CRM и отвечать в едином окне на обращения из разных мессенджеров.
Появились вопросы? Напишите нам ✍️